C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вершина. Часть 8. Глава 3

-  Нигде не могу найти Амато, ты случайно его не видел?
   Валентино сидел возле камина и пошевеливал в нём горящие дрова. По виду он был чем-то расстроен, что даже не сразу отреагировал на мой вопрос.
-  Ты что-то спросил, Эрнесто? - он повернул ко мне лицо: тёмные круги, впалые щёки, глаза, как у побитой собаки.
   Я спросил ещё более доходчиво:
-  Не знаешь ли ты, где носит Амато? - настроение после слёз Вероники и у меня было никудышным.
-  Как же не знать?! Вот, это тебе, - он протянул помятый листок.
   На нём крупным почерком было написано: "Эрнесто, прости, нет сил ждать твоего пробуждения. Хочу забрать из пансионата Амелию. Вернусь через несколько дней. Амато."
-  Хорошо. И что тебя так расстроило?
-  Ты бы видел его! Глаза горят неистовым блеском, будто он только что побывал в аду и воскрес! Я просил взять меня с собой, но он даже слушать не стал, а ведь знает, как мне дорога каждая минута рядом с нею!.. И тут я понял: Амато сам по Амелии сходит с ума! Она ведь ему не родная дочь. Всем известно, что он души в ней не чает, пылинки сдувает, тратит на неё все свои сбережения. Вырастил себе жену, воспитал и облагородил, чтобы не отдать больше никому? И плевать ему, что у нас с нею чувства. Сейчас привезёт невесту и попросит у тебя благословения...
-  Стоп, Валентино! Ты ошибаешься. Бредит он совсем другою зазнобой. Одного не могу понять, зачем так внезапно срываться и мчаться куда-то посреди ночи?!
-  Вот видишь, - Валентино шлёпнул себя по лбу, - что я и говорю!
-  Кажется, мне нужно поспать.
-  Самое время, уже полдень!
-  Не смейся, так надо. А ты найди Веронику и постарайся её успокоить. Она узнала об Изабель и теперь считает меня недостойным отцом, предавшим любовь её матери.
-  Хорошо, сделаю, что смогу, - он удивился, но не возразил.
   Я поднялся в свои покои, и запер дверь, чтобы никто не стал свидетелем моих откровений, ведь при встречах с Эделиной много болтаю "во сне". Амато и Валентино я мог доверять, но не хотел тревожить слуг, а уж тем более, детей. Иначе бы они пришли к неутешительным выводам. Всё это могло испугать непосвящённых в мои тайны.

   Вечная возлюбленная встретила меня необычно: не бросилась в объятия, не опалила своей любовью. Смущённая и потерянная, она сидела на земле, обняв руками колени и уткнувшись в них подбородком. Кажется, мой приход не удивил её и не обрадовал, как раньше.
-  Ты всё знаешь?
-  Не осмелюсь предполагать...
-  Я тебя предупреждала, что так оно и будет!
-  Эделина, что произошло? - я провёл по её алым волосам ладонью, от чего они стали ещё более красными, как лучи заходящего солнца.
-  Выполнив твою просьбу, я ещё ближе привязала его к себе. Связь стала только сильнее, Эрнесто.
-  Так вот, почему мой друг в такой спешке уехал!.. Рассказывай!
-  Отправив тебя отдыхать, я заглянула к нему. Он, по обыкновению, метался на кровати, в полузабытьи повторяя моё имя. Не думала, что жажда его так велика. Мы спасли ему жизнь, но впустили в него пылающий костёр. Он почувствовав моё приближение, сразу же очнулся. Каждая капля его крови призывала меня. И мольбы его были услышаны, я проявилась, предстала перед ним во всей своей красе... Думала, это испугает его, но случилось то, чего я больше всего остерегалась. Амато схватил меня в объятья, реакция была необратимой, всё его тело задрожало и отреагировало моментально. На секунду это остудило нас обоих. Но после с новой силой повлекло друг к другу...
   Я слушал её признания и ощущал, как сердце сжимается от боли. Кому, как не мне, знать о слиянии вечного духа и живой материи? Я хорошо понимал, что это значит. Кипяток ревности побежал по венам... Предполагал, что неизбежно буду страдать, но не ведал, насколько это тяжело. Теперь нам всем придётся с этим жить. Вспомнилась сцена в сарае, случайно когда-то увиденная мной, какой ненасытной, животной, может быть его страсть.
-  Он не обидел тебя? Не причинил боли?
-  Боли? - она даже не сразу меня поняла. - Что ты! Разве может причинить боль горящее дерево, падая в жерло вулкана? Я впервые испугалась, что спалю его дотла. Это совсем другое чувство, не такое как к тебе, Эрнесто... - она словно извиняясь, взяла меня за руку, притянула к себе. - Ты - мой свет: когда ты рядом, я забываю о своей природе и становлюсь чище, - она посмотрела в мои глаза со всей своей неизбывной нежностью. - С ним я почувствовала свою сущность во всей её ужасающей силе. Я могу его убить. Не только тело, а бессмертную сущность, поглотить её и стать ещё более могущественной и злой.
-  Что ты говоришь такое, Эделина?
-  Он как воск в моих руках, гибнет и плавится, испытывая необъятное наслаждение и муку, - она закрыла лицо ладонями от стыда.
-  Почему я не послушал тебя? Ты ведь предупреждала! Я думал, что так будет лучше. Я же принимаю твою любовь и не горю...
-  Видимо, тебя защищает сила любви Патриции, - она как щит стоит между нами, потому и не обжигаешься, и не таешь, даже соприкасаясь со мною, мне не принадлежишь, - её слёзы проливным дождём залили всю поляну.
   "Что за день выдался, сегодня все женщины от меня рыдают," - подумал я.
-  Не расстраивайся так, прошу тебя, иначе мы все утонем. Возможно, не всё так страшно, как кажется. Мы обязательно что-нибудь придумаем, и всё станет на свои места.
-  Вряд ли, этого уже не остановить. Я предчувствую беду. Сейчас он ослеплён и счастлив, я выжгла в его душе остатки ненависти и отвращения к женщинам, он чист и светел, нет гнили обид и скопища нечистот. Но жажда любви будет всё сильнее, и тогда я могу испепелить его душу. Это страшнее, чем смерть, понимаешь?!
-  Не кипятись! Может быть, тебя и послали ему в исцеление Высшие силы, и в другой раз уже не будет такой реакции, ты научишься управлять силой своих чувств!
-  Не знаю... - она посмотрела на меня, как утопающий на соломинку до которой не может дотянуться.
-  Иди сюда, я тебя успокою! - я обнял её и прижал к себе со всей своей любовью как дитя, как сестру, что ни раз спасала меня и вытаскивала из самых страшных бед и несчастий. Я гладил её и чувствовал, как остывает боль, как уходит страх, а пустоту отчаяния наполняет надежда.
-  Ты даже не знаешь, какой силой владеешь, Эрнесто!
-  Какой же?
-  Это власть утешения.
-  Не ты ли меня этим и наградила, родная?!
-  Нельзя развить в человеке то, чего в нём нет. Когда я впервые увидела тебя, то сразу же поняла, что отдам всё за то, чтобы быть просто рядом с тобой: видеть твой свет, ощущать его своим сердцем. Так, словно меня коснулся крылом Небесный Ангел, всё остальное стало неважно. Я знала, что заплачу за это страшную цену.  Меня предупреждали сотни голосов ада, что этого делать нельзя. Но разве я могла устоять перед возможностью ещё хоть раз прикоснуться к тебе?!
-  Ты знала, чем это всё закончится?!
-  О, да! Дым костра уже застилал мои глаза и прожигал ноздри, но я ни на секунду не пожалела о том, что пошла на это. Но цена оказалась гораздо выше, чем я себе представляла, - она замолчала, и я почувствовал, что костёр, это ещё не всё, что было что-то гораздо более страшное для неё, - Деметрио Гриманни - твой отец, он демон во плоти!.. Остерегайся его, любимый.
   Я хотел спросить, но не смог. Что-то не позволяло мне узнать всей правды. Возможно сама Эделина не хотела говорить об этом и сомкнула мои уста.
-  В мире всегда есть противовес. Там, где ночь особенно темна - вскоре появится рассвет. Вы - как две половины одной медали, с одной стороны чёрной, а с другой белой. Мне открылись обе.
   Я почувствовал, как сердце вновь наполняется ядовитой ненавистью к отцу.
-  Прости, я не должна была говорить об этом! Да он и не виноват, это его миссия, роль на земле.
-  Убивать невинных?
-  Нет невинных, Эрнесто, в этом мире! Я сама пошла на всё, зная, что не имею никакого права любить тебя! Но я не жалею! Слышишь, любимый, я ни о чём не жалею, и вновь поступила б так же, лишь бы ты вот так, как сейчас, был рядом. Ощущать твои руки, губы, нежность - моя награда! И если будет нужно, я вновь приду на Землю и заплачу по счетам, только бы быть хоть каплю твоей!
-  Сумасшедшая моя, что же мне с тобой делать?
-  Не гони! И всегда возвращайся! Всё самое страшное позади. Теперь мы - не разлей вода.
-  Что будет потом?         
-  Не ведаю. Никто не знает, разве только Господь. Всё в этом мире во власти Его.

   Я "проспал" весь день и вернулся в тело только под утро. Уже светало. Густой туман лежал за окном, словно грядущая неизвестность. Голос Эделины ещё звучал во мне, и по телу пробегала нега.   
   Трудно представить, во что выльется новообразовавшийся узел, в который мы так неудачно вовлекли Амато, спасая его жизнь. Какова его плата за это? Страшно даже подумать. Я желал лишь одного - помочь ему, а вышло всё так, что и не разберёшься... Теперь стало понятно, почему он так спешно покинул дом. Ему нужно время, прежде чем он сможет разобраться в себе и посмотреть мне в глаза. Нам всем необходимо справиться со своими эмоциями, чтобы ещё больше не наломать дров. 
   Время - волшебная субстанция, расставляющая всё по своим местам.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/08/14/1127


Рецензии
Ох, Эделина все-таки проникла в тело Амато, а что он хотел? Звал ее и не давал покоя, вот и явилась, а вот его ярость к женщине все больше стала выходить наружу, все-таки он не понимает что такое «любовь», потому что в его жизни были грязь и разврат и он не знает, что это такое, теперь же он сбежал в поле, сможет ли Эрнесто поговорить с ним и погасить этот огонь?
Права ты, нужно эмоциями подостыть, чтобы не наломать дров. Я вот столкнулась с придирками к моим словам и я понимаю, что человек может вывести на эмоции и понимаю, что он не пойдёт со мной дальше, а все ровно обидно, потом я в интернете прочитала, что это комплекс с самоутверждением или человек находится в работе с несколькими людьми, что негатив несёт в жизнь. Ну, я понимала, что выпалив все эмоции я показала результат, которые хотел человек добиться. Может и не хотел, вообразила себе, но придрался точно. Просто меня ребята в чат позвали, там было много людей и стали обсуждать какого-то музыканта, а они все у меня маэстро, и считай, мне было удобного его так называть, она взбесилась, сказала, что я называю его через каждые 19 минут маэстро и 73 раза я повторила. И меня это взбесило, я уже подумала выйти из этого чата, но мне показалось, что она этого добивается и ещё ловлю на Мысли, что подкалывает, говорит, мол, судя по твоим умазаключениям, я будто в твоей голове с попкорном. Я ответила, мол, ну ладно, а она, что это прикольно, ахах а я ей, что в моей голове не настолько прикольно, потому что мысли совсем о другом. Люди провокаторы, хотя я же говорю, что по-жизни он не пойдёт. Говорят, что надо прямо заявлять, что тебя обижает это или уже мимо ушей, но я никогда бы не подумала, что все так. Наверное, это странно так реагировать на придирки и из-за них чувствовать себя ну в своей тарелке и в 26 лет по-детски, как-то реагировать, а не по-взрослому. Не знаю, люди своим негативом заставляет сомневаться в себе или же умом они не потянут тебя, ну ошибся человек всякое бывает, а такие люди указывают на ошибки))

Твоя фраза про эмоции и время подействовала отрезвляюще. С твоей исповедью лечусь❤
Прости за откровенность ❤ Думаю потом уже станет легче и все будет пропускаться мимо ушей ❤
Обнимаю, спешу дальше ❤

Ал Стэн   09.07.2023 15:39     Заявить о нарушении
Амато получит дальнейшее лечение уже не физических, а душевных ран. А как Эделине удаётся это делать? Через любовь. Иначе не умеет.
Что касается людей- провокаторов, я их стараюсь просто блокировать.
Спорить с ними бесполезно, что-то доказывать - тем более.
Они всегда правы. Только они и больше никто. Остальные - ноль.
Такие как правило испытывают кайф от твоих эмоций, они, как вампиры жаждут чужих страданий, крови, слёз, переживаний... Тонкая психосфера - обмен энергией. Провокаторы и критиканы живут за счёт подпитки негативом.
Если тебе так дорог чат и ты не можешь эту даму блокануть, то просто игнорируй её, не отвечай, будто её нет, скоро она устанет и переключится на кого-то другого.
Пусть будет светло и легко на душе!
Береги себя! Ты очень чувствительная и добрая душа, оставайся собой!
Люблю!♥♥♥

Натали Бизанс   09.07.2023 16:30   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, моя дорогая за совет❤ Крепко обнимаю❤

Ал Стэн   09.07.2023 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.