Вершина. Часть 8. Глава 5

-  Я не стану менять имя скакуну. Зови его, как раньше, Тезоро.
-  Слушаюсь, мой господин. Как прошла прогулка?
-  Хороший, резвый конь! - я похлопал его по крупу, на что скакун эмоционально отреагировал. - Конечно, нам ещё нужно притереться друг к другу. Но вы славно с ним поработали, представляю, как непросто было его объезжать!
-  Ещё тот упрямец, но сообразительный, умный жеребец, будет служить Вам верой и правдой!
-  Я очень рад! Накорми его досыта! 
   В доме уже все проснулись. Первым я встретил Валентино, поджидавшего меня прямо у входа.
-  Всё ли хорошо, Эрнесто?!
-  Да, а почему ты спрашиваешь?
-  Ты вчера не вышел даже к ужину.
-  Заспался, прости.
-  Я просто места себе не нахожу.
-  Это заметно по твоим синякам под глазами. Ещё одна бессонная ночь? Валентино, тебе не о чем беспокоиться, мой юный друг! Амато интересует совсем другая женщина, и он ею так увлечён, что больше ни о ком думать не сможет. Но прошу тебя, будь осторожен с Амелией, не дай Бог тебе её тронуть. Тогда даже я не смогу остановить Амато. Он дорожит нашей принцессой и не позволит вольностей.
-  У меня и в мыслях не было!.. - он густо покраснел, а я улыбнулся. - Вижу пришла пора о свадьбе говорить. Приданое за мной!
   Валентино крепко меня обнял.
-  Я попытаюсь, но не думаю, что это будет легко. Амато упрям, хоть и понимает, что лучше тебя никого для дочери не найти. Но без боя не сдастся и будет проверять ваши чувства на крепость, вот увидишь!..
   На лестнице показалась Вероника, немного бледная и чуть утомлённая от вчерашних слёз. Она печально улыбнулась:
-  Доброе утро, папа, здравствуй, Валентино!
-  Доброе утро, синьорина!
-  Подойди ко мне, дитя!
   Дочь приблизилась, избегая смотреть мне в глаза.
-  Прости, что не оправдал твоих надежд!
-  Это ты меня прости, папочка! Валентино всё объяснил. Я вела себя эгоистично и недостойно!
   Я поднял её на руки и посмотрел в тёмно-карие миндалевидные глаза под густой щёточкой ресниц:
-  Доченька, я очень тебя люблю, всегда помни об этом!
   Она прижалась ко мне, и на глазах появились слёзы, но это была уже не обида, а радость примирения.
-  Ничего не бойся! Я не собираюсь больше жениться. А если твоя сестра когда-нибудь приедет сюда, это не изменит наших с тобой отношений. Просто подумай, как ей тяжело там одной...
-  У неё есть мама. А ты - всё, что у меня осталось.
-  Рядом с тобою я, Антонио, Валентино, Амелия, Амато! Ты окружена семьёй, любовью и заботой. А Изабель даже не позволяют общаться с мамой, поговорить они могут только тайно, оставшись наедине, иначе обе будут наказаны. Она худенькая и меньше тебя на полголовы. В монастыре даже кормят совсем по-другому. Изабель как сирота при живом отце и матери. У тебя же есть всё, чего пожелаешь!..
   Она ещё больше разрыдалась, теперь уже от сострадания к сестре.
-  Папа, а какая она? 
-  Принеси, пожалуйста, свои рисунки!
   Изабель с радостью побежала за своими любимыми художествами и вернулась с большой папкой. Я открыл её и нашёл автопортрет Вероники со светлыми волосами.
-  Вот она. Ты сама её нарисовала, даже не зная о ней.
-  Я рисовала себя.
-  Вы похожи, как две капли воды. Но у Изабель светлые волосы и голубые глаза.
-  Ух ты!
-  Вот и я о том же...
-  Может быть, Антонио прав, и нам нужно её забрать к себе?! - она посмотрела на меня с улыбкой, и звучало это уже как просьба.
-  Нет, мой Ангел, я не могу это сделать. Изабель - последняя радость в жизни её матери. Но спасибо за твоё предложение. Кажется, ты многое поняла!
-  Валентино рассказал мне, как хорошо иметь много братьев и сестёр!
   Я с благодарностью посмотрел на своего воспитанника. Валентино так и не скопил для себя ничего, всегда заботясь о покинутой им семье, отдавал им почти всё своё жалование. Те деньги, что он заработал кровью и потом на войне, стали приданым для его сестёр. Мачеха отдавала их замуж ещё почти детьми, лишь бы отделаться поскорее от непосильного груза. А девочки соглашались на кого угодно, только бы уехать от её ненавистного ига. Мальчиков, напротив, она придерживала для тяжёлого труда, и Валентино опасался, что не только для этого.
Но кто же о таком расскажет?! А бывать дома у него получалось редко, и долго он там не мог быть, не выдерживал. Однажды он рассказал о том, как бесстыжая женщина пыталась его совратить.
   "Только благодаря тебе, Эрнесто, я избежал такой участи! Вся моя жизнь принадлежит роду Гриманни без остатка!" - однажды признался он. Я был чрезвычайно тронут этими словами и предложил забрать оставшихся сестёр и братьев, но он почему-то не поддержал этой идеи. Возможно, стеснялся безграмотной плохо воспитанной родни, а может не хотел быть перед ними в привилегированном положении. Как бы там было-не было, а всё осталось, как есть.
-  Папа, ты о чём-то задумался?
-  Да так, ничего важного, моя радость... Что ты будешь рисовать сегодня?
-  Нарисую тебя!
-  Меня?
-  Конечно, если мой господин согласится попозировать! - маленькая кокетка, мило улыбнувшись, сделала глубокий реверанс.
-  Как же я могу отказать такой талантливой синьорите!
   Она усадила меня у окна, разложила краски, водрузив на мольберт чистый лист, и с усердием принялась за работу. Но вскоре прибыл гонец, передал приглашение. Великая герцогиня просила меня приехать с моими детьми ко двору. 
   "Мудрое решение," - подумал я, и с радостью согласился, мне самому не терпелось увидеть Элеонору.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/08/16/968


Рецензии
Привет, Наташенька❤
Так соскучилась по твои героям, вот и выдался выходной❤ прости, что долго не появлялась с этой работой… даже вк остались письма без ответа, все никак не могу до них добраться, после работы все время спать хочется))) и катастрофически его не хватает((

«-  Рядом с тобою я, Антонио, Валентино, Амелия, Амато! Ты окружена семьёй, любовью и заботой. А Изабель даже не позволяют общаться с мамой, поговорить они могут только тайно, оставшись наедине, иначе обе будут наказаны. Она худенькая и меньше тебя на полголовы. В монастыре даже кормят совсем по-другому. Изабель как сирота при живом отце и матери. У тебя же есть всё, чего пожелаешь!..», - а ведь и правда, все познаётся в сравнении, можно сказать, что Вероника самая счастливая, потому что у неё есть все, а Изабель, только с мамой общается, пока никто не видит, а у Вероники все свободно и никаких запретов, запросто к папе может поговорить и обнять, а у Изабель нет.

У Валентино непростая судьба оказывается, мачеха та ещё извращенка можно сказать, держала мальчиков для своих утех, а девочки, как кость в горле. Страшная женщина и зачем их отец женился на ней? Не смог разглядеть в ней злыдню.

А у Вероники есть талант)) будет художницей)))

Интересно, что же приготовила Элеонора?

Изабель очень красивая на обложке!❤ Мне нравится то, как ты видишь героев ❤ И сама представляю их такими ❤

Спешу дальше ❤
Будь любима и богом хранима ❤

Ал Стэн   15.07.2023 14:24     Заявить о нарушении
Алиночка, здравствуй, Солнышко!
Соскучилась по общению с тобой. Эту неделю правила "Звонок" и ещё не закончила. На Ридеро его забанили, заставили меня имя главного героя, а то слишком много совпадений с легендарной личностью.
Вот приходится перечитывать, править, а там вечно у них страницы виснут... Трудно.
А так быстро собрала, оформила обложку, и прочая. Но контроль не прошла.
Так что мне тоже читать было некогда. :) Хорошо тебя понимаю!
Сегодня доченька приехала!
Впереди у нас три дня рождения: папы моего, мужа и моё...
Придётся попотеть. :)
Спасибо, что радуешь меня вниманием!
Всегда жду и люблю!♥♥♥

Натали Бизанс   15.07.2023 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.