Глава 56. Масоны

14 - 20 августа 2013 г.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТИВ

Голые короли


Глава пятьдесят шестая

И что за наказание Господне это тайное мировое правительство! Эта пресловутая закулиса! Ничего не может, ни даже элементарного порадка навести на европейском континенте, не говоря уже про африканский. Неужто сдулись могущественнье воротилы и заправилы? Или затаились сатрапы?

Теряется в догадках общественное мнение. И мысль обгоняет слово. Читать умные буквы решительно некому, да и неохота. Нет больше тех смиренных сердец, безнаказанно обожженных глаголом классика. «Айда сукины сыны» читают теперь только эсэмэски и «твитты». И только про самих себя. А пишут в основном по-таджикски или по-киргизски, если иметь в виду искалеченную русскую орфографию. «Олбанский» язык.

Дела хреновые, пиши - не пиши. Точнее, их нет вовсе. Никаких. Есть болотные мятежи, сарайные бунты, стилизованные массовые беспорядки и конвейерное производство святых мучеников чревоугодия, стяжательства и блуда.

Когда балом правил мудрый Сатана, все приличнее выглядело, все худо-бедно двигалось куда-то. Ныне же наблюдается броуновское движение молекул, гниющих не с головы, как всякая порядочная рыба, а совсем с другого места, запатентованного святым Педрилой Мучеником. Городские руины для него - прекрасное зрелище, а человеческие отбросы - еще прекраснее.

Природа, надо отдать ей должное, из последних атмосферных сил старается вымыть дурь и прополоскать мозги Европе, стремительно дичающей под синим флагом с хороводом желтых звезд, а настоящие, что еще мерцают в дырявом космосе, пребывают в состоянии полураспада из-за бардака и хаоса, творимого на планете Земля. Природа сливает последние резервы осадков в голубой Дунай, надеясь, что он станет хотя бы серым, да все без толку.

Воротилы безответственно поменяли знаки в европейских головах - что было ущербным минусом, стало законным плюсом. Как однополые браки - венец президентской деятельности Франсуа Олланда. Нормальный белый человек теперь - изгой по определению. Ничтожная тварь, дрожащая от холода посреди зеленого лета в ожидании глобального потепления от заправил Евросоюза.

Напрасное ожидание. Брюссельским правителям луком бы торговать в странах третьего мира, а они (заправилы же!) рулят наднациональным правительством численностью в 29 тысяч праздно ликующих тунеядцев. И это еще хорошо, что там тунеядцы. Были бы деятельные и энергичные, Европа давно бы накрылась хиджабом. Причем поголовно, поскольку половая принадлежность индивидуумов упраздняется из соображений политкорректности.

Спрашивается, куда смотрит транс-национальное правительство, кроме кошерного клубного меню и некошерных егозливых бойфрендов? Получается, высокая мода на идиотов распространилась не только на премьеров и президентов типа Франсуа Олланда, но и на самих членов «Ордена обрученных св. Иоанну братьев вольных каменщиков» , который, собственно, и правит миром, исповедуя мораль двойных стандартов и концепцию «двух историй», одна из которых официальная и лживая, а другая -тайная и постыдная, зато подлинная.

«Орден обрученных братьев» целенаправленно настраивает общество на культ мракобесия, насилия и смерти, и сам давно уже превратился в сборище обезумевших монстров, созерцающих приятные взору руины христианской цивилизации.

Этих невидимых властителей порока пора бы показать обществу, пока они еще живы. Но только в клетке. И без одежды.

«Обнаженка» в данном случае -непременное условие духовного отрезвления европейцев. Если бы немцы в начале 30-х годов увидели Гитлера голым, он бы никогда не стал фюрером.

Пирамида надмирной власти

Не с Гитлера началась деградация Европы и не на Франсуа Олланде по прозвищу Пустышка она завершится полной утратой Старого Света. В мае 1954 года в отеле «Бильдерберг», расположенном в парковом массиве голландского курортного городка Остербек, в ста километрах к югу от Амстердама, состоялась тайная встреча самых знаковых политических фигур того периода. Эго были директор ЦРУ Аллен Даллес, экс-президент США Гарри Трумэн, будущий президент Джеральд Форд, гроссмейстер итальянской масонской ложи П-2 Личо Джелли, барон Эдмунд Ротшильд и еще десятки обладателей звучных фамилий- политики, министры, банкиры, главы нефтяных корпораций,представители королевских домов Европы и международные аферисты.

Решено было создать постоянно действующий клуб «братьев», достигших в своих ложах высокого градуса посвящения. Суть собрания в следующем: «Речь идет не о разрушении или сохранении какого бы то ни было существующего ордена, поскольку его нет. Такой орден необходимо создать, то есть сформировать мировое правительство, которое стояло бы над всеми странами и народами. В него должны войти адепты Храма Иерусалимского, отказавшиеся от личной жизни и облеченные с нашей помощью надмирной оккультной властью».

Три майских дня шли дебаты в отеле «Бильдерберг», и все эти дни ни одна живая душа не смела проникнуть в запретную зону в радиусе одной мили. Территория вокруг отеля по своей изысканной планировке, выполненной по эскизам художника XIX века Иоханнеса Билдерса, символизировала Иерусалимский храм Соломона. Иначе говоря, место было выбрано не случайно. Название орденского клуба позаимствовали у отеля. Председателем стал голландский принц Бернард.

Так завершился важнейший этап строительства трехступенчатой пирамиды надмирной власти. Самый большой, нижний ярус является своего рода политическим инкубатором, в котором специально обученные наставники воспитывают кандидатов для второго яруса, наиболее действенного, так как в него входят руководители различных рангов и ключевые фигуры международной политики. Вершину пирамиды разглядеть не дано никому. Разве что на обороте долларовой банкноты, где между верхним и средним ярусами расположилось всевидящее око.

Венчает пирамиду так называемый «Комитет трехсот», в котором состоят подлинные творцы исторических реалий, обладающие необъятной властью. Именно они определяют, быть войне или миру, где должны пролегать границы государств, каким будет их положение в современном мире и кому дано право стать президентом или премьером. Среди невидимых властителей наиболее заметны были Дэвид Рокфеллер, Генри Киссинджер и Збигнев Бжезинский. Всем им уже хорошо за 90.

«Бильдербергский клуб» считается рабочим инструментом «Комитета трехсот». В наши дни в него входили или входят бывший британский премьер Тони Блэр, ныне покойная Маргарет Тэтчер, Ангела Меркель, Билл Клинтон, Джордж Сорос, бывший министр обороны США Дональд Рамсфельд, Руперт Мердок, бывший генсек НАТО, а ныне верховный представитель ЕС по внешней политике и безопасности Хавьер Солана, бывший президент Международного банка Джеймс Вульфенсон, бывший глава Всемирного банка Пол Вулфовиц, бывший посол США в России Джон Метлок, бывший премьер-министр Испании Хосе Луис Сапатеро и еще добрая сотня «бывших». Правда, это только у себя дома они бывшие, а в орденском союзе «обрученных братьев» вполне себе настоящие «вольные каменщики», не умеющие строить, но хорошо умеющие разрушать.

Не вошел и никогда не войдет в клуб избранных экс-гпава МВФ Доминик Стросс- Кан, хотя его энергично продавливало влиятельное еврейское лобби. Неформальная резолюция размазала похотливого примата по стенке: «Шимпанзе не место в нашем кругу». Задолго до Стросс-Кана кандидатом от России значился пронырливый Чубайс. Возможно, его бы приняли в клуб, но укоренившаяся привычка врать на каждом шагу и без всякого порой повода сильно смутила проверяющих: «У него что-то неладное с психикой». И Чубайс отпал вместе с Явлинским, превозносившим на собеседовании свою значимость в мировой политике едва ли не выше братьев Рокфеллеров и Генри Киссинджера вместе взятых. «Вам недостаток образования мешает или что-то еще?»-был задан наводящий вопрос. Позеленевший, как незрелое яблоко, Гриша попытался оправдываться: дескать, мы сами не местные. Но это лишь усугубило провал. Не те книги читал.

Настольной книгой каждого члена «Бильдербергского клуба» является труд бывшего высокопоставленного офицера военной разведки США Ральфа Петерса, отвечавшего за разработку идеологии и способов ведения будущих войн. Книга, изданная в 1997 году, называется «Постоянный конфликт». Есть в ней такое откровение:

«Мы входим в новое Американское столетие, в котором станем еще богаче, культурно беспощаднее и могущественнее. Мы будем возбуждать беспрецедентную ненависть. Армия США добавит не одну почетную полосу на свой флаг. Мы будем вести информационную войну, но будем использовать и морскую пехоту. И мы всегда будем удивлять наших и зарубежных критиков, предрекающих нам упадок. Потому что мы - волшебны, сверхъестественны, мы наделены исторической миссией. Яркость, жизненность и динамизм находят отражение в нашей военной силе. Мы не ищем альтернативных решений - только ультиматум! Американская культура есть культура средств, а не цели. Это процесс, который созидает, разрушает и опять созидает, чтобы разрушить. Мы всегда так поступали и будем продолжать впредь...»

Не стоит думать, что это разруха в отдельно взятой голове или неполный набор хромосом у всех остальных. Ральф Петерс сказал главное, чем и руководствуется транснациональное правительство: американская культура есть культура разрушения. Она же суть военной доктрины. Другой культуры у Америки нет.

Волшебная, культурно беспощадная и могущественная Америка не выиграла ни одной затеянной ею войны, зато беспрецедентную ненависть к себе уже возбудила.

Кому бы рассказать.

Комментарий к несущественному

В истории Соединенных Штатов не было такого президента, который бы столь рьяно, тупо и беззастенчиво рвался в мировые лидеры, как этоделал Джордж Буш-младший. И не было такого президента, у которого отсутствовал бы даже минимум достоинств государственного деятеля, дававший право претендовать на этот неформальный статус, как это убедительно демонстрировал 43-й президентСША.

Странно вообще, что он при своей дремучей ограниченности и тотальной нелюбви к чтению, при полном отсутствии культурной эрудиции сумел окончить Йельский университет, а на старшем курсе был даже принят в тайное масонское братство «Череп и кости». Эрудиции не прибавилось и за два срока президентства. Самый дальний предел его культурных посягательств раскрылся вопросом к верной Кондолизе Райс: «Кто написал полонез Огинского?» Хорошо еще - не спросил, кто написал «Капитал» Маркса, а то бы мисс Конди разрыдалась от отчаяния. В «Бильдербергский клуб» его не приняли без объяснения причин, Казалось бы, на ура проходной кандидат в разрушители, масонская степень, обретенная в «Черепе», служила наилучшей рекомендацией, а вот подиж ты- облом. Билл Клинтон, как и Рональд Рейган, не входил в число йельских избранников, тем не менее оба стали членами «Ордена обрученных братьев». Что же все-таки помешало Джорджу обогатить карьеру «подмастерья» ложи? На этот вопрос существуют два ответа - короткий и долгий. Короткий прост: «Сидеть в Овальном кабинете может, решать судьбы мира неспособен».

Долгий ответ включает в себя пространную аудиозапись пьяной болтовни Джорджа про то, как члены братства «Череп и кости» контролировали создание атомной бомбы и указывали, на какие японские города сбросить первые 2 два заряда, как стояли у истоков холодной войны с Советским Союзом и за « уши втянули Америку в горячую войну вьетнамскую. Как йельские иллюминаты назначают президентов, губернаторов, министров и убирают вредных конкурентов, и что «Череп и кости» -это кабинет могущественных теней, взявших на себя миссию подлинной власти в стране. Спохватившись, что наговорил лишнего, запоздало прикусил язык: «Общество это настолько секретное, что ничего больше сказать о нем я не могу». А больше ничего и не надо было, чтобы получить категорический отказ: «Джордж утверждает, что напрямую беседует с Богом. Стоит ли нам, досточтимым братьям «Бильдерберга», направлятъ его судьбу в пристойное русло, если она предопределена свыше? Он еще вернется за своим черепом в «Гробницу» на Хай-стрит...»

Все дело в том, что Буш позорно проиграл войну в Ираке. С отработанным материалом, даже если это почетный и уважаемый член клуба, как, например, президент Никсон, тайные правители мира прощаются легко и безжалостно. К ним, в заоблачную высь, может попасть только тот, кто способен и поражение обернуть победой. А Джордж проиграл войну после им же объявленной полной и безоговорочной победы. Дурак упустил шанс промолчать. Стая на палубе авианосца, громогласно поздравил морпехов с триумфальным шествием демократии по древней земле Месопотамии, заждавшейся вожделенных свобод. А демократия уже захлебывалась в луже собственной крови.

Похороны Одиссея

И снова в путь, туда, где блаженствуют мраморные герои Эллады, где никто не стареет, плохо не пахнет, никогда не устает, не унывает и не беднеет, где откормленные кредитами до неистовства ахейские мужи лениво пьют пиво и рассуждают над животрепещущим и актуальным: куда смотрит правительство?

В 2009 году «Бильдербергский клуб» собирался в Греции, счастливо замершей в ожидании краха скромной своей экономики. Чудные получились посиделки в уютном отеле «Нафсика Эстейр Палас» на берегу Эгейского моря. Приятные философские диспуты на тему смысла жизни, наглядно отсутствующего в сознании современного европейца «Орден обрученных братьев» с удовлетворением констатировал, что процесс распада продолжается в нужном направлении.

Что-нибудь не так, экселенц? Все так, брат, все, как задумано славными предшественниками - первыми рыцарями ордена во главе с официальным командором принцем Бернардом и неофициальным, но истинно могущественным директором ЦРУ Алленом Даллесом. Европеец живет в иллюзиях комфорта, среди абсолютно ненужных ему вещей, ценность которых гораздо меньше усилий, требуемых на их приобретение. Работа, у кого она есть, давно превратилась в погоню за второсортным престижем, обусловленным идеологией потребления. Университеты преподносят классические ценности Европы как латынь. Она сформировала современные языки, но сама стала мертвым языком для мертвых. Гламурная элита вращается вокруг сиюминутно выходящих из моды дорогих вещей и тупых кумиров. Гей-сообщества доминируют всюду, усиливая эффект распада и разложения.

Все это эмоции, навеянные терпким духом Эллады. Негласное коммюнике не содержало ничего конкретного, ибо тоже носило исключительно философский характер: «Все возможные катастрофы каждый носит в самом себе». Так говорил Заратустра. Незаметно собрались, тихо пообщались, бесследно исчезли, наметив следующую встречу в отеле «Дольче» в курортном местечке Сиджес близ Барселоны в июне 2010-го. С Грецией все ясно: там, где побывали эмиссары МВФ, остаются только долги. Страну ждет судьба Парфенона, разрушенного в 1687 году и до сих пор не восстановленного. А зачем? Городские руины -прекрасное зрелище. И не стоит заранее бояться чего-то, что грянет неизвестно откуда и неизвестно почему.

Через год после испанского рандеву натовские самолеты бомбили Триполи. Кошмар под названием «Арабская весна» охватил всю Северную Африку. Своей очереди ждала Сирия. Барак Обама, в отличие от Буша, плевавшего на мировое сообщество, действовал в соответствии с рекомендациями влиятельных членов «Бильдербергского клуба». Он продавил резолюцию ООН по Ливии, обеспечил нейтральную позицию России и Китая, а когда начались военные действия, отбыл с визитом в Бразилию: дескать, руки мои чисты, за все в ответе Кэмерон и Саркози. Позицию занял удобную, ведь в резолюции Совбеза нет ни слова о праве НАТО бомбить ливийские города и охотиться на Кадцафи. Почему же бомбят и охотятся? А потому, что Каддафи сам носит в себе катастрофу. Попробуйте опровергнуть философию Ницше!

«Арабская весна», именуемая в досье ЦРУ операцией «Рассвет Одиссея», не нужна была Европе ни с какой геополитической точки зрения. Она страшна Европе, ибо обещает реальную встречу с « Братьями-мусульманами », готовыми распространить кровавую весну на все времена года Старого Света. Только «братьям» она и нужна. Одиссей, возможно, дождется рассвета, но проснуться уже не успеет.

Европа бросилась в кусты от исламских бандитов с большой дороги. Не имея более ни бога в душе, ни Христа за пазухой, ни атеизма, ни каких бы то ни было здравых форм политических устремлений, она все больше становится объектом насмешек со стороны тех самых иммигрантов, которых когда-то из чувства вины и политкорректной умиленности пригласила к себе, не думая, что может получить заражение крови.

Полыхают дома, школы, машины европейцев, сами гибнут среди бела дня, порубленные нигерийским мачете, или кончают жизнь самоубийством- что делать пока еще живым? Может, сменить пол? Или бежать в Россию? Кажется, только русские сегодня позволяют себе ту степень свободы, какую не позволяет ни одна западная демократия. Только русские позволяют себе говорить об исламском фундаментализме так, как о нем нужно говорить, - жестко, бесстрашно и точно. На языке свинца.

Почему бы не напиться по этому поводу? Или хотя бы съесть парочку горячих круассанов, вдыхая пудру, пыль и пепел «Марсельезы»? Париж уже не стоит мессы, а месса не стоит страсбургского фуа-гра. Нотр-Дам, где короновали Наполеона и отпевали генерала де Голля, обагрен кровью старого писателя, уставшего протестовать против засилья всевозможных меньшинств, выталкивающих из жизни оторопелое большинство. Странствующий Одиссей нашел свою Пенелопу в гей-клубе на Анжуйской набережной. Там же тусовался и Шарль де Бату, с которого Александр Дюма писал своего любимого д’ Артаньяна. Как жить? Зачем жить?

И вдруг, как фейерверке разгневанных небес - никем не чаемый праздник, свалившийся на головы бывших француэов благодаря неистощимой щедрости продвинутого в «унисекс» Франсуа-Пустышки. Объявлена государственная свадьба в Монпелье - первая в истории Франции свадьба однополых особей.

Оба - дебилы, конечно. Лица одинаково отталкивающие, как у небритой Барби, а точнее - как две половинки заслуженного седалища Эптона Джонса. Такие лица лучше прятать в штанах. Зато какой интригующий, какой пикантный мейнстрим! Триста разнузданных папарацци, двести охваченных ликованием официальных гостей, тысячи взволнованных зрителей. Никто не знает, как себя вести на бракосочетании мужа №1 с мужем № 2, поэтому всем прикольно и весело. Обещан гастрономически фамильярный фуршет с полусладким шабли. Свежо и остро пахнут морем -на блюде устрицы во льду: «Только не ешьте беременных устриц, а то будет плохо. Кому плохо? Устрицам, конечно».

После торжественной церемонии организаторы муниципального блуда покажут фильм тунисского иммигранта Абделлатипа Кешиша «Жизнь Адели», завоевавший Гран-при Каннского фестиваля. Это не про пингвинов-аделек - кино сугубо революционное. Всем известно, что любая революция, даже самая пролетарская, начинается с революции сексуальной. Вот и картина эта про лесбийскую любовь Адели и Эммы. Одна из героинь любит устриц с лимонным соком, другая - макароны с пармезаном. Обе только и делают, что едят и занимаются сексом. Чувственно, эротически поедят- и в постель. В конце, увы, расстаются по причине разности социальных уровней. Но это неважно.

Фильм наглядно показывает, что главное завоевание французской демократии - не свобода, равенство и братство, а полная легализация однополой любви. В том числе и к макаронам. Есть и намек на продолжение. «Арабская революция не закончилась, -утверждает режиссер Кещиш. - Еще много чего предстоит изменить, в сексуальном аспекте тоже».

С ним согласны воротилы и заправилы. Им тоже предстоит много чего изменить, и не только в сексуальном аспекте. В мае 2014-го они отметят 60-летний юбилей «Бильдербергского клуба», заодно обсудят масонскую биографию Джона Керри, госсекретаря и кандидата от тайного общества «Череп и кости» на пост президента США. А пока пусть правит бал любовь к небритым Барби: «Вселенский шум и межпланетный гам - сверкает «Пальмовая ветвь» в руках арабского бербера, и на ветру полощется под вопли муэдзина когда-то молодой французский флаг».

О'ревуар, пбтомки д'Артаньяна. До встречи на веселых мусульманских похоронах заплутавшего Одиссея!..

9-12 июля 2013 года


Рецензии