Что такое религия

1.Мы в последнее время мы много говорим о том что религия, в противоположность подлинной духовности, искажает человеческое восприятие, делая его ограниченным и совершенно не пригодным к осуществлению вложенной в него Божественности. Давайте всё же попробуем более конкретно и достаточно точно определить, что же такое – религия и каковы главные её свойства и отличия от духовности.

2.Я много общаюсь с религиозными людьми самых разнообразных конфессий и лично и в интернете, и потому буду строить свои утверждения на основании этого. Ну и конечно на основании личных переживаний и переживаний людей, которым всё-таки удалось выйти за пределы чисто религиозного мировоззрения. Если исходить из того что активизация в человеке заложенных в нём Божественных качеств, неизбежно должна вести к расширению скрытых возможностей его осознания (и как следствие этого расширение и его физических возможностей), то религиозность также неизбежно должна вести к его сужению. Что в принципе и наблюдается при общении с религиозными людьми, причём в их среде это сужение сознания, ведущее к явному их уклонению от исполнения целей вложенных в них Богом, возводится в ранг «богоугодной» кротости и смирения и обожествляется чуть ли не наравне со святостью, понимание которой вообще искажено в религиозном сознании.

3.С первых же слов о Боге, в их восприятии наблюдается жесточайшее расслоение окружающей реальности на два противоборствующих начала часто никак не взаимодействующих и не связанных между собою. Бог в понятии религиозных людей, это существо (об отрицательном влиянии придания Богу антропоморфных черт я буду говорить ниже) абсолютно светлое и никак не связанное с тьмой и не имеющее никакого отношения к её появлениям (наряду со злом) в нашем мире. Поэтому на вопрос, откуда взялось на земле зло, если Бог являющийся творцом этого мироздания не творил его, остаётся у этих людей без ответа. Хотя они и начинают иногда предпринимать попытки объяснить это при помощи того что переваливают всю ответственность за появление зла (являющегося проявлением тьмы) на человека или на сатану, но объяснить каким образом Бог творивший всё из Самого Себя мог создать то, чему Сам противостоять не может, тоже не могут.

4.Таким образом, Бог в сознании религиозных людей является всемогущим только на основании абстрактного утверждения об этом, а не на основе реального понимания (переживания, усвоения информации и энергии, связанных с этим явлением) этого. То есть сила, заложенная в человеке Богом для осознания этих явлений Его природы, остаётся не активизированной и не реализованной. Человек, занимающий религиозную позицию, согласно которой некоторых явлений бытия лучше не знать, оказывается погружённым в свои страхи и  деградирует до уровня полу животного существования. И постоянное сожаление об отсутствии у него силы для преобразования окружающей действительности становится его уделом.

5.Получается, что люди сами себе устраивают жизнь, которая бы позволяла им меньше всего что-то делать для улучшения своей жизни (кроме ограбления и унижения себе подобных), а потом когда это начинает бить и по ним тоже начинают изнемогать от такого существования. Или наоборот начинают пытаться коренным образом извратить это существование, наполнив свою жизнь психическим или физическим наркотиком, что является неотъемлемой частью такого явления нашего бытия как религия. Естественно что сила Божья вложенная в них для реализации не найдя для себя выхода на сознательном уровне начинает просачиваться через подсознание проявляясь иногда в совершенно извращённых формах агрессии и сексуальности позволяющих этим же людям много говорить о том что весь мир лежит во зле оставаясь при этом как бы в стороне от происходящего и мнящих себя хранителями божественного покоя и истины в себе.

6.От этого расслоение окружающей реальности, которое религиозные люди изначально положили в основание своего мировосприятия, усиленное активизацией Божьей силы (данной им для осуществления на сознательном уровне) через подсознание, становится ещё более мощным. И таким образом они участвуют в том, что этот мир, перекошенный в сторону отделения от всего остального бытия (от Бога) идёт к исчерпанию своих энергетических возможностей существования ещё больше чем в этом участвуют люди, не относящие себя к какой-либо религии (хотя на самом деле являющиеся приверженцами атеистической религии). Потому что у атеистов Божья сила для преобразования окружающей реальности чаще всего так и остаётся не активизированной, направляясь в основном на какие-то внешние преобразования, а у людей религиозных она активизируется и, оставаясь без нормального творческого выхода, ещё больше усугубляет создавшееся положение.

7.В результате этой духовной деградации принимающей всеобщие повальные и часто необратимые формы Бог старающийся вывести людей за пределы этой ограниченной физическими законами существования реальности на следующий уровень их эволюционного развития превращается у религиозных людей в существо подобное им самим. Ему начинают присваиваться чисто антропоморфные (человекоподобные) признаки, являющие Его существом с чисто человеческими чертами характера и даже с человеческим внешним видом. Конечно это является наиболее характерными признаками деградации религиозных людей потому что они таким образом пытаются сделать явления окружающего бытия не зависящие от их ограниченной воли зависимыми от неё, чтобы достичь для себя как можно более удобного и даже вечного (по причине боязни смерти) существования ничего при этом не делая для того чтобы преобразовать себя расширением силы своей воли. В этом они подобны первобытным людям, пытавшимся задобрить силы окружающей природы не имея возможности управлять ими.

8.Именно таким образом постепенно и произошла деактуализация духовной реальности и вытеснение её на подсознательный уровень, что привело к окончательному исчезновению осознания многомерности окружающего бытия и деградации его вместе с сознанием человечества до появления объективного мировосприятия никак не связанного с восприятием субъективным. Объективация означает вытеснение в подсознание (то есть вовне осознанности) силы вложенной в человека Богом для слияния с окружающей реальностью так чтобы она и человек были взаимосвязанными и взаимозависимыми проявлениями одной единой реальности восприятия бытия. И поскольку эта вытесненная сила всё равно продолжает действовать, даже не смотря на то, что она вытесняется наружу, то это, в конце концов, привело к тому, что объективация стала обладать силой способной подчинять себе волю человека. И наблюдая это в окружающей реальности, куда была вытеснена его внутренняя сила, человек стал придумывать себе и внешних богов, часто обладавших над ним поистине тиранической властью.

9.Потом это отношение к Богу перешло и на религиозный уровень взаимоотношений, поэтому можно смело утверждать, что религиозные люди являются творцами идолов и продолжают осуществлять расщепление окружающей реальности, постоянно изобретая в её недрах силы способные противостоять Богу (то есть своей обессиленной ими самими воли). Поэтому и атеизм и связанный с ним гуманизм явился как реакция на этот процесс движения человечества в направлении обратном направлению его дальнейшего совершенствования до уровня Богочеловечества. Но и он тоже взял в свою основу процесс объективации окружающей реальности поэтому, в конце концов, и он тоже пришёл к своему логическому завершению, когда становится очевидным непрерывное погружение в однообразие количественных изменений в окружающей природе без каких-либо подлинных, качественных изменений. Причём беда людей погружённых в это состояние сознания чревата тем что сами они никогда не замечают того что они ходят по узкому замкнутому кругу статических количественных изменений так и оставаясь застывшими в своём развитии.

10.Но если у гуманитариев это движение по узкому однообразному замкнутому кругу не так заметно ввиду того что у них наблюдается техногенное развитие то у людей религиозных это происходит очень явно. Они продолжают пользоваться достижениями техногенного развития цивилизации, занимаясь при этом постоянным торможением общего уровня развития человечества, и считают это богоугодным делом. Естественно ни о каком движении вперёд считая Бога абсолютно неподвижным из-за искажённого восприятия Его живой бесконечности, они и не помышляют, а если и говорят о необходимости преобразований, то осуществляют их как всегда в полном соответствии с количественными и ничего по сути дела не изменяющими своими представлениями о неизменности Божьей. Они просто не осознают (лишив сами себя внутренней силы для усвоения этой информации) что отсутствие перемен в природе Бога означает только то, что Он Сам является, будучи совершенно бесконечным любым изменением и любой переменой в Себе. А может ли изменяться само изменение? Конечно, нет, но изменению подвержено всё, что находится в поле его развития любое осознание считающее себя отдельным от него. Поэтому бывает очень странно слышать от религиозных людей в отношении себя заявления о том, что я делаю сам себя равным Богу, хотя я при этом признаю себя изменяющимся, поскольку вижу изменения везде вокруг себя, а они таковыми себя не признают, отказывая в существовании  любым изменениям вокруг себя, в том числе и Богу делая тем самым себя по сути дела неосознанно равными Ему.

11.Именно в отдельности от Бога состоит неравенство человека с Ним и именно в возможности бесконечного развития себя до Его уровня состоит слитность человека с Богом. Потому что именно для этого Бог создавал человека из Самого Себя как неотъемлемую часть Себя, и вложил в него принцип спонтанности волеизъявления как отдельного от Него существа, чтобы с нашей помощью осуществлять Своё бесконечное существование в Самоосознании. И не понимание этого основного жизненного принципа провозглашённого Богом, пришедшим на землю в виде Иисуса Христа, означает просто отказ от участия с Ним в этом бесконечном полностью осознаваемом процессе и добровольное переключение себя на неосознанное участие в нём подобно тем проявлениям осознания в окружающей реальности, которые мы называем растениями, животными или неживой материей.            
15.08.13г.



 



 

       


Рецензии
И где же Ваше резюме (что такое религия), уважаемый Виктор?

С уважением, Юрий.

Юрий Пережогин   21.03.2020 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.