Где ключ? или Заложница у шкафа

В выходные, как правило мы одни с Веткой (наш пёс не известной породы), потому как у дочери встречи с друзьями, посещение клуба и корпоратив на работе. Поэтому я решила покрасить полы в спальне. Убрала мебель, вещи, единственное, что я не стала трогать это огромный шкаф - купе. Так как это шкаф - купе, то и двери на колёсиках, как в поезде, НО двери эти давно слетели и поставить их на место не кому.

 Одним словом полы я начала красить со вчерашнего дня и сегодня к обеду закончила. Но это не столь и важно. У нас живёт дивная рыжая собаченция, которая не понимает, что туда нельзя ходить. Закрыть двери в спальню невозможно, потому, как их там нет. Я собралась погулять, потому, как надышалась краски и решила проветриться, освежиться. Оделась, собралась выходить, но увы свою связку ключей не нашла и сделала вывод, что дочь прихватила и мои ключи тоже. Позвонить тоже не могу, потому, как закончились деньги на телефоне, хорошо, что на Теле-2, можно отправить смс, при нулевом балансе, что я собственно и сделала..

 Настя перезвонила,но увы... мне это ничем не помогло, дочь находилась за городом, и приехать назад было не реально. Пока я ругалась с Настей, рыжая балда быстро процокала по свежевыкрашенному полу и улеглась в шкафу!!! Сначала, она, ничего не поняла, улеглась на покрывало, сложила свою рыжую кудлатую голову на лапы и сладко спала. Спала, спала и выспалась и вот тут то чухнула, что назад дороги нет... пытаясь, лапой, ступить на пол, сообразила чегой то, не то и что делать то? Правильно, надо включать сигнализацию, и ждать МЧС в лице хозяйки, т.е. меня. Сигнализация у неё выражается в виде громкого подвывания. Я, понятное дело ничем не могу помочь, любительнице экстрима. Сначала я звала, предлагая так же быстро процокать обратно, но ведь эта дурила совсем не понимает русский язык, к великому её сожалению...

Дело близится к вечеру, я делаю попытку No386 по спасению Ветки из плена. Наливаю в таз холодную воду и быстро пробегаю к шкафу и пытаюсь взять её на руки..., это чудо чудное, диво дивное, делает оскал акулы - каракулы, выпучивает глаза и мелко трусит шерстью. Понятное дело, чтоб не прилипать я семеню ногами. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Я быстро бегу назад (дабы не приклеится) и в сердцах говорю: «Ну и сиди там, бестолочь!!!»
Время уже девять вечера, а сидит она там с обеда, голодная и без туалета, я периодически её зову : «Вета, Вета! Ты там живая хоть?»

Продолжение: http://proza.ru/2017/09/25/795


Рецензии