Лепестками роз я рассыплюсь пред тобою

Лепестками роз я рассыплюсь пред тобою,
Дыханием нежной весны обожгу.
И душа моя проникнется тобою,
Позови на край Вселенной, я приду, я жду.
Мы там встретимся прекрасным звездным Светом,
Сотворим галактику любви,
И в гармонии, любовию согретой,
Будем строить звездные миры....


Рецензии
Роза - один из символов йони

Владимир Ус-Ненько   29.09.2014 17:07     Заявить о нарушении
Я знаю несколько символов, относительно розы, но "Йони" -не знакома. Что это или кто это?

Светло-Рыженькая   29.09.2014 17:18   Заявить о нарушении
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Каменная йони, найденная в Лам Донге, Вьетнам

Йо́ни (санскр. योनि) — санскритский термин, часто используемый для обозначения влагалища (как, например, в «Камасутре»), вульвы, матки. В буквальном переводе означает «чрево», «место рождения».

Слово имеет большое количество различных значений — как в мирском контексте, так и в религиозном: «источник, происхождение, место отдыха, сиденье, вместилище, хранилище, жилище, дом, гнездо».[1][уточнить]

В индуизме йони олицетворяет женское воспринимающее начало, пассивный принцип, выступающий как противоположность активному мужскому принципу, которым является лингам[2]. Йони символизирует Шакти и другие женские аспекты Бога. В более широком значении йони олицетворяет всё, что пусто внутри, воспринимающее или вогнутое.

Джозеф Кэмпбелл ассоциирует йони с «Кали, чёрной богиней-кровопийцей, супругой Шивы».[3]

Самые древние археологические находки, которые принято считать йони и лингамом, были обнаружены при раскопках в Хараппе и Мохенджо-Даро и относятся к периоду Цивилизации долины реки Инд.

Владимир Ус-Ненько   29.09.2014 17:19   Заявить о нарушении
Это замечательно.
Благодарю, буду знать.

Светло-Рыженькая   29.09.2014 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.