Случай с пистолетом

Эта маленькая заметка является параллельной вставкой к рассказу
"Сколько ра Бог спасал меня от голодной смерти. История 2. Катюша. Часть 1"
http://www.proza.ru/2013/08/18/1202

Кстати, перед тем, как найти работу в агентстве недвижимости (2003-й год), я работал в одном частном предприятии, специализирующемся по переобшивке мягкой мебели. То есть, с дивана снималась старая потёртая обшивка, вынимался слежавшийся наполнитель, заменялся новым, и диванчик обшивался новой обивкой, при помощи специального скобочного пистолета. Вот такой скобочный пистолет мне пришлось купить и себе, но позже одолжить на время знакомому, с условием скорой возвраты. И вот, однажды (это было ещё в самом начале моей работы в агенстве), я с сотрудниками уже покидали офис, и собирались захлопнуть дверь, чтобы запереть его на ключ, как тут вдруг зазвонил телефон. Я (как самый предприимчивый, потому что все остальные в офисе лодыри) - поспешил к аппарату, чтобы принять звонок (ведь вдруг клиент?). Но оказалось, что звонил этот самый мой знакомый. И звонил для того, чтобы сообщить мне, что он мой пистолет отдал некоему Васе, попользоваться. Коллеги по офису, естественно, слышали только ту часть разговора, что произносил я. И слышали они приблизительно вот это: "Да, добрый вечер. Это я. А, привет. Хорошо. Когда принесёшь? Что?? Ты что, совсем обалдел?? Скажи мне пожалуйста, что мой пистолет делает у Васи?? Как он у него оказался, скажи мне на милость? Я тебе что сказал: чтобы ты мне принёс его на офис! Какого хрена...?" - дальше там минуты две нецензурное брань, закончившаяся требованием забрать у Васи мой пистолет, и принести мне, как я и говорил, иначе я снесу ему башку с плеч... И вот такой вот, взъерошенный, с видом разъярённого мафиозного батьки, я положил трубку, и пошёл на выход... Оказалось, что сотрудники офиса всё стояли у выхода, в ожидании меня. Но видели бы вы выражение их лиц!... Как резко изменились выражение их взглядов в мою сторону!... Они явно с этого момента смотрели на меня совсем другими глазами: по-новому, и теперь с уважением и опаской... Я быстро понял, о чём они подумали, услышав слово "пистолет", но упиваться их заблуждением мне не хотелось, - я заулыбался, и пояснил им, какой именно пистолет имелся в виду. Они вздохнули с облегчением, и были явно разочарованы, что всё оказалось не так интересно, как показалось. И их выражение глаз в мою сторону снова стало прежним. Я же для себя вынес немаловажный урок из наблюдения.

18.08.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Улыбнулась, Братис...))) Какая же ты разносторонняя личность и возможно, не став писателем, ты может быть смог стать даже пистолетных дел мастером, ведь количество людей лежащих в горизонтальном положении от лени или просто для отдыха от работы, с каждым днём прибывает и мебель просто нуждается в таком вот специалисте... Ведь не больно то купишь новый диван, если подолгу там лежать и тереть его от лени... Так что, - как знать, возможно резервный дополнительный заработок у тебя мог бы быть под рукой, на всякий про всякий случай...
А случай действительно курьёзный с тем звонком. Жаль, что обломал народ быстро своим признанием, - пусть бы ещё помучились в догадках и раздумьях (шучу конечно)...
А выводы из наблюдения за этой историей действительно помогут в будущем понять психологию людей, которые судят о человеке по наличию у него того самого предмета - о котором упоминалось в рассказе,(пусть даже всего лишь зозвучном по определению с предполагаемым). С юмором к тебе. Елена.)))

Елена Ковтонюк   19.08.2013 06:38     Заявить о нарушении