Забыть про время

Заплакала Креветка без панциря. А ее – в воду! И стала она частью салата.
А что, если хочется смахнуть одним движением руки всю посуду с накрытого стола? Смахнуть и… удивиться! А ведь, получилось то…
Нельзя останавливать шарманку, от этого она заболеть может. Великое дело – привычка!
Нельзя останавливаться на бегу, нельзя сбавлять темп. Задала его и… беги, беги! Вот, в выходной замедляешь темп, погружаясь в рабочую рутину и что?  Дурь всякая идет в голову, призраки бродят вокруг и нескончаемая грустная игра бьет тебя крупной картой.
Не люблю, как резко пахнет трава после газонокосилки. Не люблю, когда рвут твои чувства на части. Да ерунда все! Е-рун-да-а…

Да, а бывает так, что когда ты едешь в машине. Сидеть не очень удобно. И пахнет как-то неприятно от водителя рядом. И ветер дует, усталой рукой многократно поправляю волосы с лица. На очередной яме на дороге авто на первой скорости прокатывается. А впереди по дороге едет велосипедист. Спина сидящего на велике селянина. Он медленно и тихо едет. А тени после полудня все длинее. И чувствую я, что так хорошо вот так, в солнечную тихую погоду проехаться проселочной дорогой к себе домой, на окраину этой деревушки. Поставить велосипед под забором, сесть на лавку и тихо посидеть. Я вижу тени на земле от едущего велосипедиста, я чувствую местный сельский темп. Я ощущаю тепло летнего доброго солнца и понимаю, что времени не существует. Оно-то есть, но оно неощутимо. Оно ощутимо только в нашем заданном темпе. В рутине, в которую мы себя погружаем. Какое счастье ощущать спокойствие! Это, когда ты не чувствуешь времени. Это, когда ты не думаешь о темпе. Это, когда ты забросила все дела. Это – наслаждение покоем.


Рецензии
Добрый вечер, Лена!
Так приятно после насыщенного событиями и эмоциями дня
читать твою замечательную мини... Ощущать спокойствие...
Не чувствовать времени... Наслаждаться покоем.
Этого так не хватает в большом, суетном городе.
Лен, ты все же виртуозно владеешь словом, выражая мысли,
чувства... самые неуловимые...

С восхищением, твоя Лина.

Лина Флай   20.11.2013 22:19     Заявить о нарушении
P.S. Иллюстрация необычная. "Сморчки в безвременьи..."))

Лина Флай   20.11.2013 22:20   Заявить о нарушении
Привет, Лина!
Мне очень приятно, чо ты онко чувствуешь мое настроение, излитое в литературной форме.
Ты знаешь, я фотки на Яндексе беру, подсознательно определяю: к какой вещи какая фотка подходит. Мне показалось, что на этом фото время замерло.
Я так рада, что и ты это словила:))

Корсакова Елена   20.11.2013 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.