К Мирике, на чаек. 81

Причуды современности.

Приходит в гости человек.
- Что будете, - чай, кофе?
- Спасибо, розетку и Вай фай.

                ***

Сижу, играю в Diablo. Рядом носится туда – сюда четырехлетняя племянница Катюшка.
При переходе на следующий уровень, герой говорит такую фразу: «Тут пахнет смертью.»
Катюшка вдруг резко тормозит и немного сконфуженно: «Это я пукнула!»

                ***


Девочка гуляет собакой в парке. Женщина сидит на скамейке и наблюдает за ними.
- Как тебя зовут, девочка?
- Роза.
- Какое красивое имя, а почему родители тебя так назвали?
- Когда я родилась, папа маме подарил бутылочку розового масла, которое она очень любила. Капелька масла упала мне на лоб, ну и мама решила дать мне имя Роза.
- Какая замечательная история. А собачку твою как зовут?
- Хряк.
- А почему ей дали такое имя?
- Он свиней  %бет.

                ***

Сидит маленькая девочка в больнице и плачет. Подходит к ней мальчик и спрашивает6
- Чего ревешь?
- Я пришла делать анализ крови и мне отрежут палец!

Мальчик заревел еще громче. Теперь девочка его спросила, а он ей сквозь слезы:
- А я пришел делать анализ мочи!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/08/19/19


Рецензии
ГЛАМУРНЕНЬКО И НЕНАВЯЗЧИВЕНЬКО.

Леонид Курохта   18.08.2013 08:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид, Я вам рада! Каждый день по-разному: от жесткого, черного,- до гламура, идей хватает!
С уважением!

Мирика Родионова   18.08.2013 09:21   Заявить о нарушении