Фривольные штучки

         Как-то,  испытывая   определённые финансовые трудности,  я решил продать  доставшийся мне по наследству  деревенский  дом.  В связи с этим пришлось  вызывать работника  из бюро технической инвентаризации для  обмеров   и  оформления технического паспорта. Ну, вы знаете эту бодягу …

       Приехавшая ко мне женщина-техник  оказалась просто красавицей. Увидев её, я  даже слегка  присвистнул от  восхищения.  Этакая пухленькая  блондинка лет тридцати - тридцати пяти  среднего роста  с   большими тёмными глазами и ладной волнообразной  фигурой.   Ей очень шли  узкие светлые джинсы , облегающие то, что нужно, белые кроссовки   и  элегантный игривый цветной платочек на шее.  Лёгкий  запах  импортных   духов  слегка кружил  голову.

-  Наташа,  -  представилась  она, войдя в дом.

-  Сергей Горцев, писатель  - отрекомендовался  я.

-  Не слышала…

-  Ну, что  Вы…  Пелевин, Акунин  да я -  последние могикане отечественной литературы. Так сказать, надежда нации,  -  мне вдруг  захотелось  напустить туману и произвести на даму незабываемое  впечатление.

Есть такой магический тип женщин,  которые за две – три минуты вызывают у большинства  мужчин желание близости…   Наташа была из таких.  И наверняка знала об этом.

      Обойдя строение  и сделав основные замеры, мы спустились в подвал.  Он у меня небольшой – три на три.  Маленькое  окошко  создавало волшебный  полумрак.  Лазерная линейка  красотки  начала работу, а  я,  с улыбкой наблюдая за женщиной,  решил  вспомнить  эпизод из своей  бурной  биографии:

- Знаете,  милая Наташа,  когда  служил в армии, при выходе из КПП в увольнение …

- Что такое КПП? – прервав меня, вскинула  она тонкие брови .

- Контрольно-Пропускной  Пункт.  Так  называется  вход - выход из воинской части. Так вот, на выходе наш прапорщик   –  здоровенный  бугай  с красным лицом  -  каждый раз  нас, молодых солдатиков,   громко напутствовал:  « Зарубите себе на носу, салаги! Если  понравилась  женщина, то дело мужчины  –   сразу предложить.  А дело женщины – согласиться или отказать.  И чтоб никакой  психологии – шизофрении не разводить!  Только лобовая атака! » 

Рассказывая,   я  сделал шаг к  Наташе и как бы случайно  легонько коснулся  рукой её  груди.  Она с недоумением  прервала замеры и  вопросительно посмотрела   на меня, будто  гадая ,  к чему я  всё это.   Потом  медленно отложила свою лазерную линейку в сторону, как-то испуганно оглянулась вокруг, дотронулась   пальцами  с перламутровым  маникюром  до  красных кирпичей стены:

- Это что – прямо здесь и сейчас? – широко раскрыв глаза,  спросила  Наташа  и красиво прикусила нижнюю губу.

 Тон и приятный  тембр  её голоса способен был возбудить  даже мёртвого - не то , что мою крайне ранимую психику, отягощённую  месячным  одиноким  проживанием в лесу.   Я, глотнув слюну,  продолжил  игру :

- Здесь и сейчас!

Женщина  затихла,  опустила глаза  и вдруг  неожиданно  шепнула:

- Я согласна.


Сработало!

 

 

 

Слушать  -  http://www.youtube.com/watch?v=ll4fBm1apsA

 

 

 

Август 2013,  дер. Рай

 

 


Рецензии
А я всё думаю паачиму за границей всех наших девушек "наташками" кличут.... Наверно это синоним слова "согласная" )))))))))))))

Маргарита Фортье   24.08.2013 17:42     Заявить о нарушении
Да Риты тоже бывают...)
Рад Вам Марго. Давненько...
Спасибо!

Сергей Горцев   24.08.2013 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.