Прощай. Не клянись. Прости

Время сказок прошло,
Мечты улетели ввысь.
Все уже решено,
Знаешь, в любви не клянись.

Ты чуть - чуть опоздал
Или пришел слишком рано
На опустевший вокзал
Или на еще пустой... Так странно.

Ведь глядя в твои глаза,
Я вижу жизнь и мечту.
И хочется обернуться назад
И ощутить чувств глубину,

Испытать волнение, жар крови,
Жить жизнью истинной...
Прости за многословье,
Но лишь Он - единственный.

Знаешь, лучше жить в пустоте,
Чем без любви.
Поэтому прощай.
          Не клянись.
                Прости.


Рецензии
Лина, еще раз здравствуйте. Зашел на Вашу страницу и никак не могу уйти. Опять изумительное стихотворение. Чистая мелодия.
"Знаешь, лучше жить в пустоте,
Чем без любви.
Поэтому прощай.
Не клянись.
Прости" - А вот это правда, хоть и горькая.
И еще - "Но лишь Он - единственный", Он - это человек или Бог, мне кажется вы имели ввиду второе. Иначе зачем с большой буквы?
С огромным уважением к Вашему таланту

Никонов Андрей 2   19.06.2021 08:59     Заявить о нарушении
Андрей, большое спасибо за проникновенный отклик к одному из самых моих неоднозначных стихов!
Вы первый, кажется, задали вопрос, кто Он? И Вы правильно поняли)
Я верующий человек и, иногда, желание радовать Создателя подсказывает мне, как правильно поступить...)
С глубоким уважением и признательностью,
Лина

Лина Флай   21.06.2021 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.