Когда в утреннем небе...

Когда в утреннем небе, упоённом рассветом,
В необъятных просторах его синевы
Крикнет первая птица, парящая где-то
Над темнеющим лесом, обретающим сны;
Когда нежно сверкнут в темноте бархатистой,
Средь ветвей и листвы, средь цветов и травы,
Капли рос лучезарных, невесомых и чистых,
Пустоту наполняя пробужденьем души;
Когда солнце проникнет в глубь дубравы зелёной,
В недра скверных болот; бурелом озарит;
Когда горный хребет, янтарём золочёный,
Загремит той рекой, что в ущелии мчит...
Когда скалы, грозящие пиками небу,
Воссияют агатовым блеском камней,
И каскад, белой пеной, низвергаемый в чрево
Озёр тёмных, глубоких, силы вновь возродит...
И в тот час... в ту минуту... в то мгновенье аморфное
Я проснусь среди древ, под листвою ветвей нежно храним,
Узы сна сброшу с плеч, как оковы бесплотные,
С влажной зелени мха подымусь, лишь мечтой одержим.

Женственно тело моё, облаче'нное
В лёгкий шёлк белоснежных туник;
Печально и бледно лицо, окаймлённое
Ангельским золотом длинных волос;
Изящество рук моих озаряемо солнечным бликом,
что меж веток проник;
В движеньях моих красота нескончаема;
И в тёмных очах – очертания грёз.

Взирая на мир взглядом нежнейшим,
Я шествовал тихо сквозь счастье лесов...
Средь елей и пихт, надежду обретший,
Я что-то искал, что терял среди снов.
Взойдя на вершину холма одиноко,
Воссел я на древа поваленный ствол;
И созерцая горизонта свободу,
Осудил бытие безответно своё.
Среди сновидений (бесконечно прекрасных),
Средь леса, средь солнца, средь пологих холмов,
Мне не найти никогда того счастья,
Что увидел однажды в глуби звёздных миров:

Было женственно тело её, облаченное
В лёгкий шёлк белоснежных туник;
Печально и бледно лицо, окаймленное
Ангельским золотом длинных волос;
Изящество рук её озаряемо ярким лучом,
что сквозь звёзды проник;
В движеньях её красота нескончаема...
и в нежных очах – лишь Любовь.

                2004


Рецензии
Фёдор, доброе утро(день,вечер, ночь)!Не знаю что там у Вас, а написали здорово! Спасибо! С уважением,

Ленина Кудренко   27.09.2014 06:53     Заявить о нарушении