35. Комсомольская свадьба в кафе

НА СНИМКЕ: Сохранившиймся в альбоие "Пригласительный билет на студенческую свадьбу" 4 декабря 1956 года.


Вечером в тот же день была сыграна студенческая свадьба. У меня сохранился пригласительный билет  на нее. Размножали пригласительные билеты тогда фотоспособом. Я не помню, кто делал билет и размножал его, кто-то из ребят в группе. На свадьбе были все мои друзья из двух студенческих групп – мехмаша и физмеха – Олев Кург, Володя Меркин, Арик Якубов, пришел Миша Лесохин. Пришли девочки и из студенческой группы Любочки. Не знаю, как Любочка, а я был, как в тумане. Помню тосты, тосты, ... Поздравления, пожелания.... Объятия, поцелуи... Многократное – «Горько!» Вальс с невестой... И ни с чем неизмеримое счастье.

Моя мама, хоть, по-прежнему, была против нашего брака, но на студенческую свадьбу 4 декабря в молодежное кафе она все же приехала. Выступала. И даже пожелала нам любви и счастья. На следующий день она решила устроить торжественный обед, строго наказав нам не опаздывать.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/19/409


Рецензии