От одиночества

"Да зачем мне такое счастье!" —
Рассмеялась,
а он мне нужен.
Ты хоть раз рядом с ним сидела,
Когда болен он был,
Простужен?

Ты хоть раз ему звонила,
Целый день перед этим пугаясь?
Ты хоть раз говорила: «влюбилась»,
А в ответ лишь «спасибо… я занят»?

Ты желала им счастья с другою,
Ты любила в душе и страдала?
Ты хоть знала, как быть это мною,
Ты хоть раз… ты хоть раз понимала?

Ты писала ему сообщенья,
От которых весь день улыбалась?
Ты считала, что это спасенье,
То, что с ним ты тогда повстречалась?

Ты не знаешь и сотой доли…
Вынося эти все страданья,
Ты не знаешь, как быть безвольной,
Утопая в своей печали.

Что любовь?
Когда сердце рвётся
От тоски, от любви…
Расстояние…
Мне не нужно его слов.
Мне бы просто чуть-чуть понимания.

Он, наверно, меня забыл…
Смейся, сколько тебе хочется,
Но я думала, он другой.
Оказалось, от одиночества.


Рецензии
Обманываться все мы горазды, женщины. Ведь он, Принц, в мечтах всегда лучше, чем в действительности. ))) Вот и рисуем-ваяем его образ, обманываясь и обманывая. Потом стенаем, ручки ломая: "Ах, он мерзавец! Я на него год жизни потратила!" ))) А стоило ли? "Не мечите бисер перед свиньями" - ещё в Библии сказано. А вот кем быть в этой жизни, животным или глупым человеком и выбирать не хочется: уж очень неказист выбор.
Улыбнулась, прочитав стихотворение. Нет, оно невесёлое, конечно. Улыбку вызвала предсказуемость. Частое явление в жизни женщины.
Молодец, Анфисоль, что отважились тему поднять! Может, отрабатываете заранее версии будущего? Готовите таким образом душу к предстоящим потрясениям? )))
Хорошо написано, нервно и немного наивно. Браво, понравилось.
С мягкой и понимающей улыбкой,

Ирина Дыгас   02.10.2014 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.