Воды океана

Вода. Много воды. Океан. Толстые, упругие волны перетекают одна в другую, не давая ничему сбить их с ритма. Воздух почти такой же плотный и густой стоит над водой, как бы поддерживая волны с другой стороны. В этой гуще застряли мужчина, женщина и лодка. Никто уже не скажет, как они здесь оказались. Таких историй тысячи и совсем не важно, какая у них предыстория.
Посмотрите на женщину: молодая, но худая. Еле заметные мышцы на руках хорошо говорят о том, что она не особо упражнялась, а потому совсем не подготовлена к чрезвычайной ситуации вроде этой. Надеялась, что никогда с ней не случится подобное. Беспечность доверчивости просто поразительна. К счастью, на ней нет обильного количества украшений, которые бы тянули её ко дну: только тоненькое колечко, не скажем на каком пальце. Платье, которое на суше было воздушным и объёмным, облепило её фигуру в самых неудобных для плавания местах: колени, локти, запястья.
В этот момент мужчина помогает ей освободиться от платья. Так же поспешно, как это происходило на берегу. Только уже не с предвкушением, а с недовольством. Он странно груб, но делает вид, что не потерял отзывчивости. Рассмотрим его поближе. Молодой и обладающий необходимыми для его возраста свойствами: жилистый, крепкий. Накачанные руки и грудь не дадут ему пропасть. Не раз они его выручали: и в споре, и в погоне, а в депрессии просто давали повод подумать о том, что он здоров, а значит всё будет хорошо. Сам он давно скинул майку и шорты. Он ведь не будет по ним скучать так, как женщина по одному из атрибутов своей женственности: платью.
Устав от неподдатливой пуговицы около горловины, он порвал ткань и, наконец, стащил одежду. Женщине он сказал: "На, держи его в руке. Оно может нам понадобиться, когда доберёмся до лодки". Привыкнув верить, она послушно кивнула головой, не особо представляя, что ей это создаст некоторые неудобства. Он развернулся на полкруга и заработал руками. Кролем он отдалился от неё на довольно приличное расстояние за каких-то несколько секунд, пока она отвлеклась на платье. Женщина поспешила за ним.
Каждый, кто попадал в сложную ситуацию, когда не на кого рассчитывать, когда неоткуда ждать поддержки, знает, как греет одна только мысль о возможном спасении. Пострадавшие выбивались из сил, но двигались в направлении лодки. На лице мужчины застыло выражение решительности. Сдвинутые брови, раздувающиеся ноздри, сжатые губы: он был настоящей аллегорией победы. И ему действительно удалось подобраться к хлипкому деревянному судёнышку. Он даже сам себе удивился: это оказалось проще, чем он предполагал. Глаза боятся, а руки делают. Теперь он рассматривал лодку и прикидывал, как в неё забраться, не набрав туда воды. Он не видел, как женщине даётся тот же путь, который он только что проделал сам. Она постоянно открывала и закрывала глаза, сплёвывала воду, переходила с кроля на брасс и обратно, пыталась плыть на спине, несуразно перебирая ногами и дрыгаясь всем телом в сторону лодки. Она видела цель, но у неё было недостаточно средств, чтобы достичь её. Руки уже устали и нещадно ныли, длинные волосы клеились к шее, добавляя раздражения и досады, которые нарастали в ней с каждым слабым рывком вперёд.
Каким-то чудом она всё-таки оказалась у спасительной шлюпки, чему была несказанно рада. Закинула платье, а сама повисла, зацепившись за край, и глупо улыбалась с закрытыми глазами. Казалось, что всё решено и добраться до суши - это раз плюнуть. Вышло солнце. Под закрытыми веками всё загорелось красным. Но дело не в ярком свете. Это мужчина ударил свою женщину тяжёлым деревянным веслом по голове. Никого не было вокруг. Никто ничего не видел. Кроме чаек. "Птицы. Значит берег близко", – подумал он.


Рецензии
Неожиданное но становится естественным когда дочитаешь

Денисов Сергей   13.11.2013 14:08     Заявить о нарушении