Хочешь быть счастливой?

 
    Не тот счастлив, у кого много, а тот, кому хватает.
Мне? Хватает. Всегда. Всего.

   Живу по принципу - в любой, даже вроде бы безвыходной ситуации, можно
найти положительные стороны.

   Меня считают оптимисткой. Да при чём здесь это? Если включать мозги,
всегда можно что-нибудь придумать.

    Сидим как-то с подругой, беседы за жизнь беседуем. Варим пельмешки.
Заболтались - пельмени разварились. Подруга чуть ли не  слёзы - есть
невозможно, выбрасывать жалко. Пельмени домашние. Так. Спокойно.
Режу мелко пельменную массу, обжариваю на сливочном масле до золотистой
корочки. Меленько рублю зелень с чесночком.. Присыпаем. Раскладывает по
тарелочкам. Вкусно.

  Или вот еще. На море. Захожу в воду, с ужасом чувствую, что верхняя часть
купальника безвозвратно уплыла. Подруга на берегу, понимает, что произошло и
с удовольствием ждет, как я из этой ситуации вывернусь. Смеясь, показывает,
что намазалась кремом, и в воду не пойдет. Ладно. Снимаю с головы косыночку,
перекручиваю её посередине, прилаживаю на груди.... Незадача - чуть-чуть не
хватает, чтобы завязать. Подруга подпрыгивает от удовольствия - ждет меня,
размахивая полотенцем, как флагом.
   Не-а! Я могу, конечно, выйти топлес. Но - зачем? Снимаю сережку, скалываю
концы косынки - застежка готова. Гордо выхожу из моря.

   Или вот. Недавно любимая белая маечка нечаянно простиралась с цветными
вещами - стала чистой, но с разноцветными разводами. Жалко. Но не выбрасывать
же! Любимая ведь. Покупаю краски для росписи по ткани. Шедеврально.
Была просто белая, теперь - эксклюзив!

   Вот что такое - неудача? Это то, что ты запланировала, а кто-то другой
успел раньше тебя. Да ну и ладно! Просто порадуйся, что кому-то повезло.
И тебе обязательно повезёт - попозже. Просто подумай, что ты не доделала,
чтобы дотянуть до своей - удачи?! И ни в коем случае - не вешай нос!

   Просто надо сделать так, чтобы ситуация работала на тебя. Попробуй. Это,
правда, просто.

   И перестань себя жалеть! Никто не виноват в том, что у тебя что-то не
получилось. Никто, кроме тебя.

   И я не стану тебя жалеть, разобраться - помогу. И подскажу, конечно же!!!,
как сделать себя счастливой. Ну же - улыбнись!

   Хочешь быть счастливой? Будь ей!!!


Рецензии
Марина, Ваш оптимизм и умение выходить из "безвыходных" ситуаций мне очень импонируют.
Зелёная))

Евангелие От Меня   05.11.2015 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.