Познание любимой

Из сборника «Стихотворения в прозе»


Марине


                «Женщина не боится смерти.
                Потому что она сама – смерть»

                *
                «В любимой только умирают»
               

***

Я помню всё.
Ты хотела сказать очень многое,
О чём-то попросить,
Или просто... тихо поплакать
На плече моём.
Знаю.
Знаю давно.
Изначально, наверное, знаю.

Вот уже вечность мы прожили в молчании.
И молчание отвечало нам любовью.

Но,... ты знаешь,... - я... боюсь.
Я всё же очень боюсь одного – что будет после?
После молчания?

Мы так хотели умереть друг в друге – но получилось это только у меня.
Сразу.
Мгновенно.
Ты даже и не заметила.
Впрочем, не знаю, – но с тобою… ничего не произошло.
Увы, ничего.

Что будет потом?
Скажи мне.
Пожалуйста.
И успокой меня.

Дальше Любви ничего нет!
И дольше любви ничего не бывает.
Вообще ничего.
...
Так почему же ты...
Почему же ты… не умерла тогда со мною?


*

16 августа 2009

***


Рецензии