Остров надежды роман по главам

   "ОСТРОВ  НАДЕЖДЫ"

       Роман




        "Величайшая опасность
        скрывается в нас самих."
                В. Гюго
                "Отверженные"



    Часть первая

  ГДЕ КОНЧАЕТСЯ "ДОБРО" И НАЧИНАЕТСЯ "ЗЛО"?
           КТО РАССУДИТ?

         "Не будешь ли ты так добр
         подумать над вопросом:
         что бы делало... добро, если бы
         не существовало зла, и как бы
         выглядела земля, если бы с неё
         исчезли тени?"
            "Мастер и Маргарита"
               М.А.Булгаков



  ----------------------

      Я, Илья Ольшанин, до сих пор не знаю: для чего я родился и живу,
на какие дела я годен. А пора бы уж знать!
      Прожил я двадцать лет, ничего хорошего пока не сделал, но успел
прочесть много умных книг и понял две вещи: во-первых, это то, что
все мы - люди, "человеки" - очень разные. Каждый из нас - это отдельная
личность, неповторимая, уникальная; и хотя мы такие разные, но должны
жить вместе, терпеть друг друга, и мириться со всеми нашими причудами.
Иначе - всем нам - смерть! Вот, например, что говорит герой одной из
моих любимых книг: "Вечно я говорю: "Очень приятно с вами познакомиться",
когда мне ничуть не приятно. Но если хочешь жить с людьми, приходится
говорить всякое."
      Во-вторых, я понял, что каждый из нас для чего-то да родился и
обязан выполнить какую-то, заложенную только в него, миссию. Жаль только,
что мы не знаем её и вынуждены тыкаться наугад и гадать: а в чём же
именно моя суть? в чём же именно моя - и больше никого другого -
эта миссия? Вот и я ищу себя, свою стезю. И за перо я взялся,
чтоб прощупать: а на что я способен? Ведь, когда пишешь, то так переворошишь
свои мозги, так глубоко их вспашешь, что... что и додумаешься до чего-нибудь
хорошего. А я очень хочу быть полезным, возможно даже - это моя беда...

  ---------------------




               1

  ТОПОР, И "СТРАСТИ-МОРДАСТИ"


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.