Ч4. Город. Драконов больше нет. 7

  Ч4.Город. 7(26). Союз.

Нападения драконов я всё же не ждала. Неожиданность этой попытки разрушить и сжечь мой дворец стала причиной испуга. Вряд ли бы я позволила Смарту тащить себя за шиворот к выходу, если бы ожидала такой поворот событий и была готова к нему. Но у двери пришла в себя и даже осознала курьёзность ситуации. Умник, словно снова почувствовал себя моим телохранителем, который спасал свою неловкую спутницу от неприятностей. Или же он торопился доказать мне свою верность и спасал королеву, надеясь на достойную награду за свой подвиг. У самой двери я сбросила оцепенение и резко вырвалась из рук самозваного спасателя. На миг замерла, прислушиваясь к нахлынувшим извне чувствам и не слушая уговоров покинуть здание.

Разобравшись с потоком эмоций, которые буквально обрушились на меня, я нахмурилась и даже сердито топнула ногой. Моё недовольство понеслось к тому, кто пытался безмолвно побеседовать со мной. Смарт перестал меня дёргать и пытаться тащить во двор. Он с любопытством наблюдал за мной, тоже больше не торопясь уходить. Видимо, умный парень сопоставил свои знания о драконах с догадками и пришёл к выводу, что пугаться нападению пока рано. Закончив разговаривать с помощью эмоциональных волн, которые то ловила, то отсылала своему собеседнику, я гневно обрушилась на пробегающих мимо слуг, способных думать в эту минуту только о собственных жизнях. Не обращая внимания на крики и причитания обезумевшей от ужаса прислуги, я громко потребовала прекратить панику и начать тушить крышу дворца. В ответ получила лишь ничего не понимающие выпученные глаза и вопли о том, что дракон всех убьёт. К счастью, Даймонд оказался рядом. Он единственный не поддался всеобщему безумию, словно не был знаком с таким чувством, как страх. Смарт тоже поверил моим уверениям, что дракон для нас не страшен. Он ловко ухватил первого попавшегося лакея за плечи и хорошенько встряхнул. Молодой белобрысый парнишка, не переставая, кричал, брызгая ему в лицо слюной:

- Дракон! Мы все сгорим!

На что умник спокойно ответил:

- Рот закрой! Единственный дракон, которого всем вас следует бояться, это ваша королева. Если хочешь жить, глотни успокоительного и беги выполнять приказание Её Величества.

Парень на миг замолчал, словно захлебнулся собственным воплем, потом перевёл взгляд на моё нахмуренное лицо, на котором горели глаза, как два раскалённых угля, и уже более осмысленно кивнул. Постепенно удалось навести порядок с помощью беспрекословно слушающих своего главу стражей. Мужчины, вооружившись вёдрами с водой, нервно вздрагивая, отправились на крышу. Только женщины разбежались кто куда, не переставая рыдать в голос.

Навстречу подневольным пожарным, осторожно направляющихся в сторону горящей крыши дворца, медленно спустился обнажённый рыжеволосый великан. Он прошёл мимо них, не глядя на испугано отшатнувшихся от него людей. Гор подошёл ко мне и, натолкнувшись на мой сердитый, пылающий взгляд, удовлетворённо улыбнулся.

- Верна, — произнёс гулко вместо приветствия.

После чего дракон сорвал шапку с головы Смарта и надел на свою.

- Моё, — деловито напомнил он умнику, даже не взглянув в его сторону.

- А кто спорит? – хмыкнул Смарт, ехидно посоветовав:

- Только я бы на твоём месте сначала отыскал какие-нибудь штаны, а то неудобно расхаживать нагишом перед самой королевой, да ещё и собственной праправнучкой.

Гор взглянул на себя, равнодушно пожал плечами, но взял всё же протянутый ему Даймондом плащ. Прикрывшись, он прошёл в гостиную, на пороге которой мы стояли, и с интересом изучил остатки обеда. Протянул разочаровано:

- А мяса у вас не едят?

- Ты зачем мой дворец поджёг? – всё ещё сердито спросила я, краем глаза наблюдая, как бегают по коридорам слуги и стражи с вёдрами.

- Не хотел. Случайно вышло. Нужно было поговорить. Ты всё время сердилась. Я слышал. – Объяснившись в привычной для него манере, Гор уселся в ближайшее кресло, которое под ним жалобно заскрипело

- Ещё бы я не сердилась! – сварливо воскликнула я. – Ты не рассказал мне про драконов, не сознался про наше родство! А теперь вдруг заявился, да не один, а с приятелями, и поджёг мой мир!

- Не рассказал, — спокойно кивнул Гор. – Забыл о драконах. Вечный сон, как смерть. И ты тоже, как призрак из прошлого. Очень похожа на её. Похожа на их обеих. Не мог поверить, хотя слышал лишь тебя в этом мире. Потом вспомнил. Могу слышать лишь «свою кровь».

Помолчав, дракон добавил, взглянув через окно на собратьев:

- Не хотел смертей. Людей не люблю, но и ненависти во мне никогда не было. Не было даже тогда, когда люди убивали нас. Но те, кто проснулся, помнят только её. Их трудно остановить.

- Остановить их трудно, но возможно. Древний союз не выдумка! – Я твёрдо заглянула в горящие глаза великана.

- Они поверят только своей крови, — заметил Гор, с нетерпением поглядывая на разочаровавшие его блюда, намекая тем самым, что голоден, так как в отличие от своих сородичей человечиной не питался.

Вряд ли он стеснялся спросить о еде. Просто я не давала ему покоя, забрасывая вопросами. Смарт оказался сообразительнее королевы. Он понимал, что разговаривать лучше с сытым драконом. Успел сбегать на кухню и распорядился насчёт жаркого, подкрепив своё приказ именем королевы и намёком на присутствие в этих стенах голодного дракона. Кухарку, видимо, в срочном порядке отпоили успокоительным, потому что жаркое было приготовлено в рекордно короткие сроки. Позволив дракону отдать должное зажаренным на вертеле курам и свиным отбивным с кровью, я тем временем распорядилась приготовить для него комнату, подобрать одежду, а также наносить воды для омовения. Смарт без спросу занял апартаменты Конрада и присвоил его одежду. Я же вознамерилась вернуться в свою спальную, приказав поставить в ней хотя бы временную дверь вместо сгоревшей.

Прощаясь со всеми до утра, я твёрдо сказала:

- Завтра я выйду к ним. Я сама буду говорить с драконами. Нам нужен Союз всех существ этого мира. Это единственная возможность выжить для всех нас.

- Ты ещё более ненормальная, чем я предполагал, — тихо пробормотал Смарт себе под нос, не веря в успех моей затеи. – Боюсь, что я скоро буду освобождён от своей клятвы, так как за неё не перед кем станет отчитываться.

- Ты человек. – С сомнением протянул и Гор.

- Я дракон, — хмуро отозвалась я. – И завтра ты в этом убедишься. Не нужно торопиться меня хоронить. Я дракон из рода вождей, и поэтому драконам придётся склониться передо мной. И я королева. Кровь древних королей в этом мире не пустой звук. Я всех заставлю вспомнить об этом.

Развернувшись, я направилась в свои покои, понимая, что завтра меня ждёт непростой бой, возможно,  главный в моей жизни. Мне нужны будут силы. Много сил и огня. Но почему-то я была уверена, что справлюсь. Это знание пришло изнутри меня, словно копилось веками в душах моих предков и теперь достигло той, которой было предназначено. За моей спиной склонился в придворном поклоне Смарт, пытаясь скрыть удивление. Гор смотрел мне вслед с надеждой. Он улыбался с таким видом, будто только что пробудился ото сна, в завершение которого уже даже не верил. Послышалось настоятельное распоряжение Смарта поставить, казалось никогда не спящих, стражей у всех дверей дворца. Даймонт, помолчав, всё же одобрительно шепнул что-то в ответ. Гор прогрохотал какую-то фразу о своей пещере, и умник согласился его проводить, так как слуги решительно разбегались от дракона в разные стороны. Я же более не думала обо всех них, сосредоточившись лишь на себе самой. Не не была уверена, что получится  заснуть этой ночью, ведь мне нужно было позволить драконьей крови полностью завладеть собой, забыв о своей человеческой части. Драконы должны были увидеть во мне одну из них, и я собиралась настолько перемениться, чтобы они не смогли усомниться в моём праве призывать их к союзу.

В спальне было убрано, свежие цветы сменили своих увядших предшественников в вазах. Меня ожидала тёплая вода, чистая постель и новая ночная сорочка. Женщины с покрасневшими, опухшими от слёз лицами склонились в ожидании приказаний. Они дрожали от страха, но не смели не подчиниться мне. Взглянув на их неприметные лица, опущенные к полу глаза, я махнула рукой в сторону выхода.

- Можете быть свободны. Я сама.

Не хотелось чувствовать их страх, когда они натыкались на мои горящие глаза. Служанки упорхнули, суетливо поклонившись. За дверью я заметила застывших, словно оловянные воины, стражей.

Омовение помогло мне расслабиться. Шёлк сорочки нежно коснулся горячей кожи. Я подошла к зеркалу. Только теперь поняла ужас женщин передо мной. Бледное, искажённое злобной гримасой лицо и чёрные, словно дно пропасти, на дне которой танцуют языки пламени, глаза. Трудно было узнать во мне человека. Теперь я мало чем отличалась от Гора. Только разве что хрупкостью. Мои движения стали порывистыми и резкими, хотя угловатость, неловкость исчезла. Подумалось с усмешкой, что если бы я такая, какой была совсем недавно, встретила существо похожее на меня теперешнюю, то обязательно испугалась бы.

Сев на кровати, я, как и в башне Принцессы, уставилась в стену, пытаясь отбросить в сторону всё, что связывало меня с людьми. Когда почувствовала, что вот-вот вспыхну и подожгу окружающую меня мебель, заставила себя моргнуть, смирив холодное пламя. Чужие эмоции закружились вокруг меня, больно ударяясь о сознание. В основном это была ненависть, но и толика интереса искрами вспылила в волнах чужого гнева. И тогда я подошла к окну, распахнула шторы и послала во мрак ночи свой холодный огонь, в который вложила чувство спокойной силы. Удивление было мне ответом. Они не ожидали столкнуться с кем-то подобным, кто сможет понять их. Я очень надеялась, что драконы поймут меня, вспомнят благодаря заложенной в них мудрости о том, что ненависть способна нести лишь разрушение даже для них самих. Если не получится достучаться до их разума, то хотя бы инстинкт самосохранения, возможно, остановит их, заставит прислушаться ко мне, принудит к союзу, способному обеспечить всем нам мирное сосуществование в этом мире.

Чувствуя, что очень устала бороться с чужим гневом, я снова вернулась к кровати и обессилено скользнула под одеяло. Завтра, всё остальное случится завтра. Эта ночь дана мне, чтобы я восстановила силы, ведь они мне вскоре понадобятся, все без остатка. Позволяя сну обнять меня пушистыми лапами, я улыбнулась, уверенная в своей победе.

Пробудил меня не рассвет, как ожидалось. Луна заглядывала в открытое окно, словно сводница, устроившая нечаянное свидание влюблённым. Ещё не успев окончательно вынырнуть из мягкой темноты сна, осознала себя заключённой в объятья. Вздрогнула, пытаясь разорвать сплетённые на талии руки. Горячий шепот на ухо:

- Любимая, — и головокружительный травяной запах, остановил меня.

- Это снова сон? – спросила неуверенно того, кто увлечённо целовал мою шею.

- Это снова жизнь, — мурлыкнул кот, стягивая с меня сорочку.

- Как ты смог пройти мимо стражей? – пробормотала я, прижимаясь к его обнажённому телу с неожиданной страстностью, чувствуя, как сильно соскучилась по его нежным и твёрдым рукам, обжигающим поцелуям, по тому безумному наслаждению, которое способен был подарить мне только он.

- Твоя охрана, как оказалось, способна спать стоя, — хмыкнул он, ласково пробегая руками по моему телу, словно проверяя целостность своей собственности, оставленной на время без присмотра. – Поэтому я решил взять их обязанности на себя. Королеве нужна охрана. И я соскучился, Верна.

Больше заклинатель не позволил мне открыть рот, решительно завладев моими губами. А вскоре я и сама забыла обо всём на свете, растворившись в нём. Наши тела сплелись в одно, наши души стали едины, наши сердца застучали в такт, дыхание смешалось. Единая мысль пронзила обоих, связав так же прочно, как были соединены наши судьбы.

- Я люблю тебя, Верна! – прохрипел Лордин, врываясь в меня со всей мощью своей неутолимой страсти.

- Я люблю тебя, Лорд! – жарко выдохнула я неконтролируемое пламя, чуть опалив его кожу.

Выдохнула, отдаваясь ему, бездумно, неудержимо, уверенная, что лишь он сможет утолить мою жажду к нему, мою тоску о нём. Ощутила, как вся содрогаюсь в сладкой истоме, чувствуя, что впитываю в себя всю его кошачью душу. Его стон слился с моим и замер в блаженном восторге. Кот со смешком отклонился, не обращая внимания на опалённые мной волосы.

- Тише, любимая. Ты сожжёшь нас, и мы не успеем стать счастливыми.

- Я уже счастлива, — шепнула я, приникая к его груди. Он ещё крепче сжал объятья, словно боясь потерять хотя бы миг отпущенного нам счастья.

Ещё несколько предрассветных часов я позволяла себе забыться, тая свечой под его поцелуями. Только первый луч рассвета, заставил меня выскользнуть из его рук. Кот нехотя потянулся за одеждой, не отрывая от меня взгляда. Его длинные волосы спутались, чёрная повязка упала на пол, обнажив пустую глазницу. Я накинула сорочку, подошла к нему, застёгивающему пуговки куртки, и, обняв за шею, поцеловала изуродованное проклятьем лицо. Зелёный глаз кота сверкнул, руки ухватили меня за плечи, не желая отпускать.

- Моя, — сказал он непререкаемым тоном с видом собственника, стремящегося удержать, не отпустить свою добычу. Я нехотя покачала головой:

- Только когда он умрёт. – Ему не нужно было пояснять, чьей смерти я желала, ведь он хотел того же.

- Его нет в городе, — с досадой сознался Лорд, вынужденно меня отпуская. – Мои коты рыщут в округе. Он не мог далеко уйти. Думаю, завтра я смогу положить его голову к твоим ногам.

- Завтра, — согласно кивнула я. – А сегодня мы заключим союз с драконами, и мир начнёт свой новый отсчёт.

Кот, поцеловав меня в макушку, выскользнул за дверь, не обратив внимания на удивлённо таращащихся на него стражей. Я успела сделать знак рукой, чтобы охрана не вздумала пытаться его задерживать. Когда дверь за заклинателем затворилась, сделала глубокий вдох, снова становясь королевой, снова превращаясь в дракона. Быть любящей женщиной я больше себе позволить не могла. Позвав служанок, велев им приступить к моему облачению. Мылась, завтракала и одевалась, уже не глядя на них, сосредоточившись на предстоящем мне испытании. Только одежду выбрала сама. На сей раз, это было шёлковое платье цвета пламени, в тон ему туфли и диадема с рубинами, которую подарил мне Конрад к свадьбе. Открытые плечи прикрыла лисьей пелериной. Синяки на лице замазала белилами. Моя бледность привычно контрастировала с чёрными глазами и кровавыми губами. Через час я была готова к встрече с драконами.

Велев подать серого коня в память о старом четвероногом друге, я направилась к выходу из дворца. Смарт присоединился ко мне уже на лестнице. Он был умыт, причёсан и одет в тёмно-синий костюм, расшитый серебром. Чёрный короткий плащ умник небрежно набросил на левое плечо. Сегодня ради разнообразия Смарт был серьёзен и даже хмур. Всё время бросал на меня тревожные взгляды, явно борясь с сомнением. Но моё холодное, бесстрастное лицо, видимо, странным образом успокаивало его. Он с глубоким вздохом последовал за мной, с видом человека решившего вдруг поставить на кон свою жизнь в надежде выиграть ещё одну. Даймонд в обычном чёрном костюме стража безмолвной скалообразной тенью скользил за нами. Охрана замыкала шествие.

Мне доложили, что дракон покинул дворец ещё до рассвета. К счастью, Гор обратился на этот раз не на крыше, а во дворе. Половина выгоревшего сада стала свидетелем пребывания здесь нашего гостя. Наверное, мой единокровный родич решил подготовить к встрече с королевой их мира своих соплеменников. Это решение было очень кстати. Мне совсем не хотелось, чтобы драконы набросились на меня сходу, не позволив вымолвить даже слова.

Наша встреча состоялась на главной площади. Я с удовлетворением поглядела на снова разрушенный и сожжённый ненавистный мне храм науки. Пока добирались по пустынным, выезженным улицам столицы чувствовала горечь и гнев. Трупы успели унести, но запах смерти продолжал преследовать всех, оставшихся в живых. Некогда нарядные, светлые улицы центра столицы за одну ночь превратились в зловонные улочки трущёб. Огонь, пепел и грязь нельзя было подкупить богатством. Эти уравнители мигом стёрли черту, заклеймив каждого болью и страхом, окрасив всё вокруг в чёрный цвет печали. На глаза попалось лишь одно яркое пятно. На дороге лежала сломанная кукла с опалённым безглазым лицом. Я невольно скрипнула зубами. Почему-то именно этот предмет вызвал у меня особенно острый прилив ярости. Теперь это был мой город, мой мир и я никому не позволю уничтожить его впредь. Чёрные, случайно сохранившиеся стены разрушенных домой провожали меня укоризненным взглядом выбитых окон. Люди из подвалов и подземелий старались не высовываться, ожидая результата моей попытки договориться со злобными, огнедышащими тварями. Никто не верил, что это у меня получится, но надеялись все, ибо все хотели жить.

Драконы встретили меня настороженным молчанием. В то время как я подъезжала к площади, они слетелись сюда же, закрыв своими крылатыми тушами небо. Странно, но я совершенно не боялась их. Они казались мне, скорее, вздорными подростками своего племени, чем дикими, неконтролируемыми зверями. Я понимала их настороженность, чувствовала их ожидание малейшей провокации с моей стороны, которая может послужить причиной нападения. Поэтому усилием воли я сохраняла спокойствие, мысленно возблагодарив уроки мэтра, благодаря которым научилась загонять свои эмоции вглубь себя.

Гор сидел на развалинах храма, словно поджидая меня. Он был больше других, и он был здесь единственным красным драконом. Вокруг мелькали зелёные и чёрные. Некоторые крупнее, но большинство совсем мелкие. Упоминаемых в легендах белых драконов так и не заметила. В какой-то момент почувствовала беспокойство Гора. Знала, что он бросится защищать меня, окончательно признав «свою кровь». Теперь в это должны были поверить и другие.

Никто из сопровождающих меня не решился войти в драконий круг. Даймонд со стражами и Смарт остановились под защитой разрушенных зданий, приготовившись в любую минуту броситься к ближайшим подвалам в том случае, если драконы решат наброситься на них. Лошадь я тоже была вынуждена оставить с ними. Животное взбесилось ещё раньше, почувствовав угрозу. К драконам я подошла одна, спокойно глядя перед собой. Они с угрозой заворчали при моём приближении. Нельзя сказать, что я совсем не чувствовала беспокойства. Знала, что могу умереть в один миг. Но не попытаться усмирить их я не могла. Нельзя было отступить, убежать. Вряд ли после этого  стоило продолжать жить.

В какой-то момент почувствовала движение рядом. Кот выскользнул из тени и стал у меня за спиной.

- Зачем ты здесь? Уходи, — прошипела, стараясь не шевелить губами.

- Не хочу пропустить веселье, — хмыкнул Лордин, едва слышно.

Несколько вдохов над площадью висела тишина, прерываемая лишь хлопаньем драконьих крыльев. Эта тишина давила на виски, словно клещи невидимого чудовища. Множество человеческих душ застыли в ожидании. Напряжение настолько накалилось, что я почувствовала, как уплотняется и вибрирует воздух за моей спиной. Мне было легче, чем остальным людям. Я понимала, что происходит. Звуки издаваемые драконами не пугали, так как не были для меня чем-то таинственным. Почти сразу стало ясно, что драконы почувствовали во мне свою кровь, они узнали меня. Я упрямо посылала им волны спокойной силы, усмиряя их гнев. Потом тишина взорвалась многоголосым рёвом. Лордин попытался встать передо мной, но я не позволила.

- Всё хорошо, — сказала тихо. – Они уйдут.

Чувствовала, что в их рёве не было больше однозначной ненависти. Это скорее был спор между теми, кто принял меня в свою стаю и теми, кто всё ещё сомневался во мне. Я внутренне улыбнулась, зная о том, что именно в спорах рождается истина. Чувствуя близость победы, немного расслабилась, и вот тогда один из них ударил пламенем, целясь в лицо. Спас меня не Гор, который, яростно взревев, бросился на моего обидчика, не позволяя ему повторить попытку убить меня, и не заклинатель, которого я успела оттолкнуть за секунду столкновения собственного огня с драконьим. Мой гнев, который я успела выдохнуть ещё до того, как осознала что делаю, отбросил чужое пламя в сторону и жадно его поглотил. Только после этого я поняла, что победила. Они видели мой огонь, они больше не сомневались. Никто из них. Тот, кто пытался усомниться в моей силе, теперь лежал раненым у моих ног. Остальные притихли, с удивлением вглядываясь в меня, признавая во мне своего сородича – странного, похожего лишь на тень дракона, но достаточно сильного, чтобы заставить с собой считаться.

Глядя на поверженного довольно мелкого чёрного дракона, я вдруг сделала то, чего вовсе не собиралась делать. Я шагнула к нему и, протянув руку, коснулась окровавленной шеи. Он открыл глаза, взглянул на меня и застонал, жалобно, словно заболевший ребёнок. Я мысленно коснулась его искренним сочувствием. Произнесла тихо, не надеясь, что он поймёт человеческую речь:

- Мы можем помочь, если ты позволишь.

Дракон снова закрыл глаза, доверчиво дохнув мне в лицо тёплым паром. Я подняла голову и громко произнесла, уверенная, что меня услышат все, кто ждал этой победной минуты:

- Драконы уйдут в горы. Древний союз снова возобновлён. Они поняли, что королева этого мира тоже дракон. Отныне люди будут в безопасности, если также признают право драконов на жизнь.

Громкий рёв Гора, принудил драконов взлететь в небо. Только раненый так и не смог этого сделать. Он лишь вяло бил крыльями по земле, не в силах от неё оторваться. Драконы сделали круг над городом и медленно полетели на север, прощаясь протяжным рёвом. Гор улетал последним. Волна тепла коснулась меня, обещая скорую встречу.

Я выдохнула, чувствуя, как спадает напряжение, и дрожат мои коленки. Как оказалось, я очень боялась, только не смогла это осознать вовремя. Пошатнулась через нахлынувшую на меня усталость, пытаясь справиться с дрожью и не выдать свою слабость. Лордин осторожно поддержал меня за плечи, но я лишь покачала головой и отстранилась.

- Я сама, — сказала тихо. – Королева не может быть слабой. Только не теперь.

Смарт и Даймонд тоже приблизились, хотя и сторонились дракона, который остался среди людей их заложником.

- Ему нужно оказать помощь, — распорядилась я, не оглядываясь на них.

- Но кто решится подойти к дракону настолько близко? – с сомнением протянул Смарт. – Думаю, он всё ещё опасен.

- Я! Я решусь! – Мэтр вместе со Светомаром уже спешили к нам, появившись из-за ближайших развалин. За ними следовали Молчуны, словно верные псы за хозяевами.

- Ну, конечно, — хохотнул умник. – Как же я мог забыть о тебе, папочка. Это же твоя мечта – вылечить ещё и дракона.

Пока мэтр осторожно подступал к дракону, глядящего на людей недоверчиво и хмуро, на площади стали появляться люди, мудрецы и маги. Кто-то из них, потерявший, видимо, своих родных, попытался призвать к убийству зверя. Но я тут же приселка подобные разговоры, напомнив всем о том, что драконы способны мысленно связываться друг с другом. На самом деле не была уверена в этом, но ведь люди знали о драконах ещё меньше.

- Этот дракон должен остаться в живых! – сказала твёрдо. – Я не позволю вам возродить взаимную ненависть между нашими родами и разрушить этот союз снова.

- Они убивали людей! - огрызнулся кто-то из толпы.

- Люди убивали их тоже! – отрезала я. – И давайте закончим на этом. Кто попытается нарушить мой приказ – будет казнён.

Недовольные утихли, натолкнувшись на чёрный огонь в моих глазах. Хотя вряд ли смирились и ещё доставят мне массу проблем. Но это случится не сегодня. Сегодня они ещё боятся возвращения драконов, сегодня они видят во мне их единственную защитницу, поэтому подчиняются мне.

- Конечно, он будет жив, — бодро отозвался мэтр Вендцлас. – Рана неопасная. Он просто потерял много крови и ослаб. Если бы только он позволил оказать ему помощь. Я знаю, что следует предпринять, хотя с драконами, конечно, прежде не имел чести быть знакомым.

- Он позволит, — заверила я мудрецов, и подошла к дракону, снова успокаивающе к нему прикоснулась. Тот глубоко вздохнул и покорно замер, позволяя людям приблизиться к себе. Впрочем, отойти мне так и не удалось. Дракон доверял лекарям, лишь пока я была рядом. Когда на его раны наложили мазь и даже сделали перевязку, я почувствовала тёплую волну его благодарности и улыбнулась. Оставалось лишь приказать поставить стражей вокруг площади, где для дракона был устроен временный лазарет. Мэтр же с коллегами отправился к своим другим пациентам. Смарт по моей указке пошёл искать главного архитектора столицы. Кот исчез, как только удостоверился, что мне больше ничего не грозит. Даймонд отдавал приказы стражам. Я оглянулась, пытаясь заприметить где-нибудь своего коня. И вот именно в этот момент лесовики, проскользнув мимо охраны, начали стрелять по дракону из луков, наивно надеясь его убить.


Рецензии
Доброго дня.
Очень боялась, что Верна сейчас зайдёт в свою комнату в башне Принцессы, а там Кондар ждёт, пользуясь всё той же логикой отца его, мудреца: "Кто ж искать будет здесь?" но я очень рада, что обошлось и теперь союз заключён. Только вот остался Конрад да Лордин. Две проблемы...
И т
Предыдущий ответ комментарий несколько пугает - слишком сил ное заклятие, что и Рояна снять не сможет. Я всё надеюсь на счастливый финал, поэтому есть две попытки спасти Лордина: наука и любовь. Если уж магия тут ничем помочь не может. И отец Смарта и Кондара, если уж он драконов лечит, за всякие "морозайки" может избавить, может, ему и известен способ избежать это заклятие. Или обмануть Смерть тем самым зельем сна, что обмануло Конрада. Другими словами - воображение желает счастья, выкручивается как может.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   02.04.2015 18:55     Заявить о нарушении
Приветик, Анюшка) Я тоже долго с этим мучилась. И целый год роман лежал не дописанным, потому что я не могда найти концовку. Все предложенные варианты хепиэнда выглядели для меня притянутыми за уши и вызивали отвращение. Убивать я не люблю, противно мне это и тоже как бы предсказуемо. То что получилось нельзя назвать счастливым концом. Но я всем оставила надежду) всё что могла)))

Ветка Ветрова   02.04.2015 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.