Рецензии на произведение «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7»

Рецензия на «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7» (Ветка Ветрова)

Доброго дня.
Очень боялась, что Верна сейчас зайдёт в свою комнату в башне Принцессы, а там Кондар ждёт, пользуясь всё той же логикой отца его, мудреца: "Кто ж искать будет здесь?" но я очень рада, что обошлось и теперь союз заключён. Только вот остался Конрад да Лордин. Две проблемы...
И т
Предыдущий ответ комментарий несколько пугает - слишком сил ное заклятие, что и Рояна снять не сможет. Я всё надеюсь на счастливый финал, поэтому есть две попытки спасти Лордина: наука и любовь. Если уж магия тут ничем помочь не может. И отец Смарта и Кондара, если уж он драконов лечит, за всякие "морозайки" может избавить, может, ему и известен способ избежать это заклятие. Или обмануть Смерть тем самым зельем сна, что обмануло Конрада. Другими словами - воображение желает счастья, выкручивается как может.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   02.04.2015 18:55     Заявить о нарушении
Приветик, Анюшка) Я тоже долго с этим мучилась. И целый год роман лежал не дописанным, потому что я не могда найти концовку. Все предложенные варианты хепиэнда выглядели для меня притянутыми за уши и вызивали отвращение. Убивать я не люблю, противно мне это и тоже как бы предсказуемо. То что получилось нельзя назвать счастливым концом. Но я всем оставила надежду) всё что могла)))

Ветка Ветрова   02.04.2015 19:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7» (Ветка Ветрова)

Прости за назойливость, но это совсем финал или что-то еще будет?

Еще Один Дождь   10.04.2014 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо за назойливость. Должно быть. Это моя беда - не дописала сразу, так зависает надолго. Был долгий вынужденный перерыв. Только весной вернулась к данному сюжету. Но пока на стадии мучительного обдумывания. Мужественно стараюсь ни на что не отвлекаться и закончить книгу. Надеюсь, у меня получится)

Ветка Ветрова   10.04.2014 16:30   Заявить о нарушении
И я надеюсь, что получится. И, уверен, что не только я на это надеюсь. Хорошо, тогда со своими вопросами повременю, пожалуй.

Еще Один Дождь   10.04.2014 17:23   Заявить о нарушении
Если есть вопросы, лучше сразу задавай. Будет пища для размышлений. Я и медлю оттого, что на некоторые вопросы сама не могу ответить. Ищу варианты)

Ветка Ветрова   10.04.2014 17:25   Заявить о нарушении
Кстати, всё забываю сказать, что эта моя история имела предысторию

http://www.proza.ru/2013/03/31/1211

http://www.proza.ru/2013/03/31/1296

Задумка была интерессная, но мы рассорились с соавтором, поэтому пришлось мне писать свою личную историю)))

Ветка Ветрова   10.04.2014 17:32   Заявить о нарушении
"Я и медлю оттого, что на некоторые вопросы сама не могу ответить."
Тогда лучше напиши, что тебя беспокоит. Дело в том, что если я начну задавать вопросы, то это может несколько повлиять на повествование, а мне бы этого не хотелось бы.

Кстати, история, написанная в соавторстве с Торбейном, очень даже неплоха.

Еще Один Дождь   10.04.2014 18:49   Заявить о нарушении
Я знаю, что совместная история неплоха. Вот год спустя мне очень жаль, что не получилось её закончить.

А по поводу вопросов - самый насущный на сегодня: Что делать с лесовиками, поставившими столь хрупкий союз под угрозу? По логике вещей - показательная казнь, чтобы другим неповадно было, так как ситуация и так нестабильна. Но у меня рука не поднимается на Авэ и прочих. Ищу выход из положения.

Ветка Ветрова   10.04.2014 19:14   Заявить о нарушении
Два вопроса:
- зачем лесовикам устраивать резню? Желание спасти лес от пожаров? Но прирезав одну живую зажигалку они не изменят ситуацию в принципе.
- какова вообще смысловая нагрузка и причины введения лесовиков в повествование?

Еще Один Дождь   10.04.2014 19:18   Заявить о нарушении
Зачем лесовикам устраивать резню? - Подозреваю, что они и сами не смогли бы внятно ответить. Подожжён Лес - их святыня, их дом, их жизнь, их сущность. Скорее это вспышка гнева, жест отчаяннья, а не продуманный акт. Мне кажется для лесовиков подобное поведение характерно было бы в данной ситуации. Спокойные дети леса, они практически не участвовали в сваре между учёными и магами, пока в их лес без согласия не совались. Но когда было затронуто самое дорогое, лесовики не могли не прореагировать.

Конечно этот народец не главная группа, но данный мир без них я вообще не представляю. Так же как горы принадлежат драконам, степи - кочевникам-заклинателям, города людям со способностями, так лес - лесовому народцу.

Ветка Ветрова   10.04.2014 19:31   Заявить о нарушении
Тогда, если сделать лес некой разумной сущностью, а лесовиков - народцем насамодостаточным, казнить лесовиков - это будет все равно, что отсечь пальцы руки, которая взмахнула молотком. Для восстановления равновесия нужно бы драконам договариваться с лесом. Если драконы в курсе этого расклада, то нарождающемуся союзу людей и драконов это нападение не угрожает. Лесовики - не люди. В джунглях слоны вряд ли перетопчут всех макак лишь потому, что слонам досаждают мыши. И от макак требовать уничтожить всех мышей тоже вряд ли потребуют.
Как вариант?

Еще Один Дождь   10.04.2014 19:41   Заявить о нарушении
Ой, спасибо!!!! Я уловила мысль. Я вскользь упоминала об особенности лесной магии - неизвестной толком ни магам, ни драконам( которые нынче совершенно иные - значительно ближе неразумным животным, чем бывшим владыкам мира). Правда, её сила сохраняется лишь в пределах Леса. Но зная о наличии этой магии и не понимая её, люди могут поостеречься лишать жизни детей леса, опасаясь вызвать новые неизвестные беды. Всегда больше всего боимся того, чего не понимаем( мне так кажется)

Ну, теперь можно на выходных начинать пытаться втискивать свои мысли в новую главу)

Ветка Ветрова   10.04.2014 19:57   Заявить о нарушении
Вообще мне твой лес видится не разумной сущностью, а кем-то или чем-то вроде стаи саранчи, муравейника или мигрирующих леммингов. Ну вот напали муравьи - можно легко затоптать десяток, но это мало поможет. Остальные обглодают до костей. И с ним невозможно договориться на уровне слов или образов. Можно сделать только так, чтобы муравьи-лесовики ходили другими дорогами, а не лезли в города и горы. В данном случае, нужно как-то убедить лес, что с пожарами накладка вышла. Кстати, понять и рассказать что нужно делать, могут маги, живущие в лесу как симбионты. Это и может стать причиной, по которым драконы заключат союз с людьми, а маги перестанут быть изгоями.
Как вариант, драконы могут, к примеру, выжечь рощу, пораженную гусеницей. С точки зрения леса - несомненное благо, а потеря части ради сохранения целого - это в природе сплошь и рядом. Драконам лес нужен как источник пищи - в горах не разъешься, а тырить у людей мелкий рогаты скот - это тоже нехорошо. Но драконы должны перестать вести себя в лесу и в мире вообще как слоны в посудной лавке и не ломать дерево ради одного яблока.
Странно как-то получается... А личный вопрос можно?

Еще Один Дождь   10.04.2014 20:13   Заявить о нарушении
Личный вопрос можно))

Обдумываю пока твоё виденье)) Интересный взгляд, мне кажется частично пересекается с моим. Мне виделось общее сознание - лесовики, звери, деревья, но при этом способность быть индивидуальным в периоды покоя и становиться единым в момент опасности.

Ветка Ветрова   10.04.2014 20:19   Заявить о нарушении
Да, вот это важный нюанс, кстати, что в момент опасности организмы становится единой сущностью, а в периоды покоя - существуют в таком ненавязчивом симбиозе, но как отдельные сущности.
А личный вопрос у меня такой. Вот ты довольно много работала в соавторстве. Расскажи, если не секрет, как оно у вас получалось. Как работу разбивали, как и по каким поводам обменивались мнениями, как клеили куски написанные? Прости, если это очень нескромный вопрос...

Еще Один Дождь   10.04.2014 20:25   Заявить о нарушении
Не извиняйся, вопрос в общем-то больше деловой. Своё первое соавторство я попробовала с девушкой Натали( было очень интересно получить новый опыт в творчестве). Обсуждение вели через почту, что крайне не удобно. С Торбейном для обсуждения использовали аську и скайп. А ещё эмейл. Но проблема в том, что очень трудно найти компромисные решения, когда взгляды на многие вещи часто противоположны( например, я не стремлюсь объяснить магию логически - для меня она просто есть, как необычная способность у человека). Таким образом, я н6 могу считать себя экспертом по созданию соавторских проектов)

Ветка Ветрова   10.04.2014 20:40   Заявить о нарушении
"Не извиняйся, вопрос в общем-то больше деловой."
Нет, ну край моей навязчивости все-таки должен быть. И потом совсем уж личный вопрос на публичном ресурсе - это некоторый перебор даже для меня.

"я не стремлюсь объяснить магию логически"
Ну, видишь ли... магию логически объяснить крайне затруднительно, потому что сама возможность магии несколько алогична. В основном все к тому сводится, как мне кажется, что мир должен бы быть логически непротиворечивым, свойства персонажей не должны вступать в противоречия одно с другим и с действиями персонажа. Почему маг, к примеру, берется за меч, если может поразить врага магией?
Ну хорошо, как вы делили мир и сюжет, я примерно представил и противоречия представил. А вот чисто литературную работу как распределяли?

Еще Один Дождь   10.04.2014 20:54   Заявить о нарушении
Сначала писали свои куски( после обсуждения, достижения компромису по сюжету и прочим спорным моментам). А после обменивались, определялись с замечаниями к друг другу и вопросами. Потом обсуждали их, редактировали. На самом деле это очень интересный процесс, увлекает и затягивает)

Ветка Ветрова   10.04.2014 21:00   Заявить о нарушении
"Потом обсуждали их, редактировали. На самом деле это очень интересный процесс, увлекает и затягивает"
... (задумчиво) "Не может быть..."
Понятно, спасибо. А сюжет кто по большей части создавал? Кто-то один? Или он был продукт коллективного творчества?

Еще Один Дождь   10.04.2014 21:07   Заявить о нарушении
Сюжет рождался в спорах)))

Ветка Ветрова   10.04.2014 21:10   Заявить о нарушении
Понятно, спасибо. Последний вопрос по этой теме, я тебя и так сильно отвлек. У тебя сильно отличается стили написания, скажем "Завитков" и "Драконов...". У тебя есть какие-то причины чтобы писать одно произведение так, а другое этак? Какие они? Ты можешь с равным успехом писать в рамках многих стилей? Спасибо заранее.

Еще Один Дождь   10.04.2014 21:17   Заявить о нарушении
Мне интересны твои вопросы и совсем не напрягают)

Вот честно, многие вещи я делаю не от ума( не продумываю), а пишу интуитивно. Иногда я знаю только идею или весьма схематический сюжет. Я просто сажусь начинаю писать и ловлю себя на мысли, что кто-то нашептывает мне фразы в ухо. Или впадаю в некий транс( хотя вроди во всех других случаях совершенно адекватная). Заканчиваю главу или рассказ- перечитываю и удивляюсь: неуже ли я могла такое написать или придумать. И "Завитки" пришли ко мне именно так, целииком, вместе с манерой изложения.

Именно поэтому я не считаю себя писателем. Я не могу просто задумать и написать что-то( могу, но получается ужасное, косноязычное и бессмысленное чтиво) Рассказы или повести - это скорее, моё хобби, с которым я не могу бороться. Когда увлечена - проваливаюсь в иной мир и перестаю реагировать на реальность.

Ветка Ветрова   10.04.2014 21:34   Заявить о нарушении
И, кстати, ты заглянул в мою любимую повесть " Предопределение Судьбы". Так вот для примера, её я написала за две с небольшим недели( кажется так). Не продумывала, не планировала. Просто услышала однажды мелодию. Помню: сидела в наушниках, музыка на всю громкость, а я набирала текст, даже не вдумываясь почти в смысл фраз. Делала перерыв, если утыкалась во что-то не знакомое, ко как-то быстро находила ответы( гуглила, распрашивала всех и прочее)

Ветка Ветрова   10.04.2014 21:41   Заявить о нарушении
Да, это серьезно. И мне давно так любопытно не было. Мне остается только промычать, как Набокову, о том, что меня (в данном случае - тебя) нет, а есть только тысячи зеркал, в которых ты отражаешься. Но ведь ты-то где-то и как-то есть.
Спасибо тебе большое за ответы. Слушай, а ведь это выглядит как совершенно дикий сюжет...

Еще Один Дождь   10.04.2014 21:53   Заявить о нарушении
"ты заглянул в мою любимую повесть " Предопределение Судьбы"
Да, заглянул. Надеюсь, что дома сегодня успею ее прочитать...

Еще Один Дождь   10.04.2014 21:55   Заявить о нарушении
Я бы хотела прочесть историю с диким сюжетом)))

Мне было очень интересно, кстати. Ведь нет ничего более привлекательного, чем разговор о себе любимой)) А по поводу творчества я общаюсь с ещё большей охотой.

Повесть - наверное, единственное произведение, к которому я по-прежнему отношусь с трепетом, хотя и осознаю его несовершенство))

Ветка Ветрова   10.04.2014 22:02   Заявить о нарушении
"Я бы хотела прочесть историю с диким сюжетом)))"
А вдруг ты внутри этого сюжета живешь? Это я шучу. А если серьезно, то если доживу до конца мая, то постараюсь реализовать. Вот только к тебе за помощью придется обращаться, по-видимому.

"Мне было очень интересно, кстати. Ведь нет ничего более привлекательного, чем разговор о себе любимой))"
Если разговор о тебе, то таки да, вряд ли есть что-либо более привлекательное. Вот скажи, пожалуйста, где в твоей прозе описано нечто, что отображает твое самое сильное разочарование?

"А по поводу творчества я общаюсь с ещё большей охотой."
Да, творчество. Знаешь, мне страшно браться за фентези. Кажется, что все сюжеты уже давно реализованы и многие реализованы очень неплохо. Найти что-то новое крайне сложно.

Ну а это - мне просто песенка понравилась на фентезийную тему:
"http://www.youtube.com/watch?v=1AF9toc9lJg&list=RD15RMjHN1coE&feature=share&index=18"

А "Предопределение" я начал читать...

Еще Один Дождь   11.04.2014 00:36   Заявить о нарушении
Хорошая песенка - не только на фэнтезийную, к жизни очень даже применима.

Самое сильное разочарование в жизни? - Жизнь длинная, трудно найти первенство. Есть рассказ, который отображает довольно сильные эмоции.

"История о несостоявшейся любви" ( рассказ находится в сборнике "Истории Перепутья") - http://www.proza.ru/2013/09/30/701

А если уж совсем честно, практически в каждой истории часть меня( эпизод жизни, момент настроения, сильное переживание). Если история явно слабая - значит, в неё от меня ничего не попало, надуманная. В моих первых рассказках все главные героини звались Ветками( разные, но и в чём-то похожие). Потом я стала взрослеть( в творческом смысле)

Доживи до конца мая!!! Так интересно. Согласна пожить в зазеркалье. Я вообще натура увлекающаяся, что не есть хорошо, для нормальной жизни. И обращайся, конечно))

Про фэнтези ты прав: всё уже написано-придумано до нас. Никогда не придумываю сюжеты специально( очень редко и всегда с нулевым результатом - никогда не читай "Веткины рассказки" - висят только по просьбе друзей-геймеров). Но если идея стучит в висках и не уходит годами, она обязательно выльется в историю( так у меня раз в год, да бывает). Очень часто уже в процессе написания ловишь себя на мысли, что какие-то приёмы или эпизоды заимствуются откуда-то- приходится переписывать или застревать в сюжете, не сумев придумать что-то оригинальное.

На эту тему я тоже отметилась:

http://www.proza.ru/2011/08/17/172

Ветка Ветрова   11.04.2014 01:23   Заявить о нарушении
"Хорошая песенка - не только на фэнтезийную, к жизни очень даже применима."
Думается мне, что твоя жизнь может оказаться куда богаче обдумываемого мною сюжета...

"История о несостоявшейся любви"
Спасибо большое, я посмотрю.

"всё уже написано-придумано до нас."
Не совсем так, Веточка. Есть у меня мысли и по этому поводу. Реальность куда богаче вымысла, хотя и жестче, само собой. Но родить что-то принципиально новое в сфере фентезийного сюжета непросто, конечно.

"что какие-то приёмы или эпизоды заимствуются откуда-то"
... тут я просто и тианственно молчу...

Вот еще о чем я не спросил. Про геймеров. Ты сюжетами для компьютерных игр когда-нибудь занималась?

Да, до конца мая хорошо бы дожить, но материал я буду собирать потихоньку. Хотя вот даже и не знаю, может тебе лучше сразу объяснить идею? Может быть "игра не стоит свеч, а результат труда", как писал Виктор Цой?

Еще Один Дождь   11.04.2014 02:26   Заявить о нарушении
Хочу верить, что игра всегда стоит свеч)) Надеюсь, ты не передумаешь писать. Про идею было бы интересно послушать, только на свежую уже голову и, наверное, не на Прозе. Ты в контактах случайно не прописан?

Сюжетами для игр не баловалась, хотя и зазывали. Но каждый год пару-тройку зимних месяцев у меня игровой запой, после чего я впадаю в творческий( по играм есть истории и не одна)

Ветка Ветрова   11.04.2014 02:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7» (Ветка Ветрова)

Ай да концовка! Действительно неожиданно!)
А вот тут: "- Зачем ты здесь? Уходи, - прошипела, не разжимая зуб" ты, кажется, хотела сказать, "зубов"?) И тут: "чувствуя, как спадает напряжение, и дрожат мои коленки" - после "напряжение" запятая ни к чему.)
З.Ы. Надо же, я у тебя два месяца не был... На следующую главу не забудь позвать.)
З.З.Ы. А я пятую главу написал.)

Алексей Пислегин   11.11.2013 01:58     Заявить о нарушении
Приветик Лёш)) Спасибки что не забыл. Я тут тоже на пару месяцев пропадаю. По возможности к тебе загляну) Поправлю по замечаниям.
С теплом))

Ветка Ветрова   11.11.2013 04:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7» (Ветка Ветрова)

ООООчень понравилось! С большим нетерпением буду ждать продолжения!
Творческих успехов!

Диана Альбертова   04.11.2013 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое Диана))) К сожалению, продолжение не очень скоро. Не имею возможности пока заниматься творчеством.
С теплом, Ветка))

Ветка Ветрова   05.11.2013 12:31   Заявить о нарушении
Пусть не скоро, но я дождусь!))

Диана Альбертова   05.11.2013 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7» (Ветка Ветрова)

Гор хорош. Честный такой... Наверное, такими и должны быть драконы.

Пятнистая Нэко   06.10.2013 19:34     Заявить о нарушении
Не знаю, какими бывают драконы) У меня получился вот такой)

Ветка Ветрова   06.10.2013 19:39   Заявить о нарушении
Я знаю парочку )))) Похожи )))

Пятнистая Нэко   06.10.2013 20:11   Заявить о нарушении
Веточка, а продолжение будет?

Пятнистая Нэко   07.10.2013 09:04   Заявить о нарушении
Будет Нитушик))) Пока не очень получается писать. Буду стараться включить голову))

Ветка Ветрова   07.10.2013 10:26   Заявить о нарушении
Буду ждать ) У меня тоже что-то "Ведьма" застряла... Не пишется - и все тут )

Пятнистая Нэко   07.10.2013 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7» (Ветка Ветрова)

Привет. Вот, прочла :) Глава мне понравилась. В целом. Хотя не без вопросов. Мне вот как-то напряжения не хватило. Конкретно, я про переговоры с драконами. Как-то уж все слишком быстро, легко и не развернуто получилось. Побольше бы... траблов :) Ну, это как на мой вкус. А вообще, смотри сама.
Зато концовка суперская. К чему интересно приведет выходка лесных? Не, понятно, конечно, что все каким-то образом устаканится. Но каким? Вот вопрос.

По фразам:

"поВЕРил моим уВЕРениям" - однокоренные

"Единственный дракон, которого всем вас следует бояться" Опечатка. ваМ.

"Навстречу подневольным пожарным, осторожно направляющихся в сторону" - направляющиМся

"и надел себе на ГОЛОВУ:
- Моё, - деловито напомнил он умнику, даже не повернув ГОЛОВЫ в его сторону".
Слишком близко одинаковые слова. Можно "даже не повернувшись", тогда повтор уберется

"Очень похожа на её. Похожа их обеих" Эээ... это такой говор Гора? Или опечатки?

"распорядился насчёт жаркого, подкрепив своё приказ именем королевы" - опечатка. своЙ

"я тем временем распорядилась приготовить для него комнату, подобрать костюм, а так же наносить воды для омовения" О_о Тут одну сцену назад носили воду, чтобы крышу тушить. Как-то странно... Мне кажется, сейчас как-то не до омовения... И еще здесь "также" - слитно.

"Это знание пришло изнутри меня" Ясно, что не изнутри Лорда или Смарта :) Лишнее уточнение

"Гор смотрел мне в след с надеждой" Вслед - слитно

"Прислушавшись к эмоциям, звонко вибрирующие вокруг" - вибрирующиМ

"в любую минуту БРОСИТЬСЯ к ближайшим подвалам в том случае, если драконы решат наБРОСИТЬСЯ на них". Однокоренные. Можно, например, "кинуться к ближайшим..."

"осторожно подступал к дракону, глядящего на людей недоверчиво и хмуро" - глядящеМУ

Марина Аэзида   15.09.2013 04:06     Заявить о нарушении
Привет Маринк))По обольшому счёту я не хотела делать из переговоров с драконами экшн. Надоела уже немного суета. Поэтому делала упор на предварительной работе: её безмолвное общение, подготовка их Гором. Но если ты считаешь совсем уж вяленько, то я буду посмотреть при редакции. Пока вот даже на правке сосредоточится не получается. Пеку пироги - у мелкой день варенья завтра(8 стучит).
Спасибо за правочки))))

Ветка Ветрова   15.09.2013 13:53   Заявить о нарушении
Да я не об экшне.=) Я о психологическом напряжении. Вот его мне не хватило. Ну, знаешь, когда психическое противостояние, борьба воли, кто кого к ногтю прижмет :) ну и т.д.

Марина Аэзида   17.09.2013 10:39   Заявить о нарушении
Я буду посмотреть этот момент Маринк)) Поняла теперь о чём ты)

Ветка Ветрова   17.09.2013 11:31   Заявить о нарушении
Все понравилось. если объяснишь как это "сварливо воскликнула"? Попыталась эдак воскликнуть - не вышло.

Аллиса   20.09.2013 01:57   Заявить о нарушении
А я вот очень даже представляю, как это - сварливо воскликнуть =)

Марина Аэзида   20.09.2013 09:52   Заявить о нарушении
Привет девчонки)))Задумалась над словосочетанием:сварливо - с надеждой на скандал, возможно. ну, и в виде восклицания)))

Ветка Ветрова   20.09.2013 10:39   Заявить о нарушении
Кстати. меня тут ромка рвёт в 15 главе. Что скажете? Жажду больше мнений)

Ветка Ветрова   20.09.2013 10:41   Заявить о нарушении
Про поведение магов (про то, что торопятся, а в диалогах этого не видно) - согласна.
Про "амебную" реакцию героини - тоже согласна, но... но... ведь эта черта (амебность) в ней и раньше присутствовала, так что это кагбэ характерная особенность героини. Хотя в конце 14-ой главы, помню, меня тоже несколько смутило, что она так спокойно отреагировала, когда ее маги увели с собой.

Про леших и язык (что выбивается) - не согласна. Вернее, выбивается, конечно, но я не считаю это недостатком. Мне, наоборот, контрастик этот понравился.

Про то, что они отправились призрачной тропой, хотя можно добраться по земле. Тут, мне кажется, Рома просто недопонял. Они, конечно, могли бы пойти и обычным путем, но, во-первых, это в разы дольше. Во-вторых, перемещаться такому количеству магов по данной территории (учитывая отношение к ним ученых и населения)- куда более самоубийственная затея, чем путешествие по Тропе.

Марина Аэзида   20.09.2013 10:52   Заявить о нарушении
Спасибки Маринк)) У ромки всё это несколько более сумбурно получается. а ты мигом разложила по полочкам)

Ветка Ветрова   20.09.2013 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7» (Ветка Ветрова)

Домашний дракон! Мечта...) а вдруг он еще и мурлыкает...благостная такая главка, где же наши главные злодеи?
Спасибо, Веткин, мне очень понравилось!

Дина Дан   27.08.2013 20:52     Заявить о нарушении
Привет Динуш) Я почти вернулась. К инету уже могу прорваться))
Надеюсь, малыш не разочарует. Не захочет мурлыкать - заставим, не умеет - научим. Нам это недолго)) Злодии, как всегда, - в засаде дремлют))Придётся вытаскивать за уши)
С теплом)))

Ветка Ветрова   10.09.2013 16:59   Заявить о нарушении
ураура)) а то осень, а тебя нет! неправильная такая осень))

Дина Дан   10.09.2013 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7» (Ветка Ветрова)

Вот королева и получила своего ручного зверька и охранника.

Галина Кочергина   25.08.2013 23:34     Заявить о нарушении
Очень верное замечание))) Приучила дракончика и даже не заметила))
Спасибочки за отзыв, Галина))
С теплом)

Ветка Ветрова   26.08.2013 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ч4. Город. Драконов больше нет. 7» (Ветка Ветрова)

Супер просто! Вот подарочек перед отпуском! Будешь править, обязательно дай знать. перечитаю с удовольствием.
Ну Верна, ну Королева. Таки гены пальцем не раздавишь:))))))))))
И картинка как всегда потрясающе подходит..
Чтож будем восстанавливать королевство. Ну и мир заодно подлатаем:)))))))
Жду с нетерпением продолжения.
И знаешь, чем дальше разворачиваются события, тем интереснее. Вот и леших приплела:)))))))))
Хорошего отпуска тебе!

Алёна Сорокина   25.08.2013 22:43     Заявить о нарушении
Спасибочки Алёнка!!! Выкладывала уже сидя на чемодане - не застёгивается, гад)))
Править может придётся, если в последующей вылезет что-то не учтённое. Я же обычно выкладываю не сразу, а после написания ещё одной главы. Но тут уже не до реверансов. Всё в инет, чтобы не рисковать текстом( были случаи гибели ноутов)
С лешими вообще беда. Язык их раскритиковали - нужно поработать над ним. Вот поэтому чуток и зависла) Да и выскочили они здесь вообще самовольно без моего разрешения)
Буду стараться оправдать пожелание - оторвусь по полной)))
Увидемся после 10 сентября))( ну где-то так))

Ветка Ветрова   25.08.2013 23:02   Заявить о нарушении
Ок! Счастливо отдохнуть, получить массу положительных эмоций и ярких впечатлений. И вообще, отпуск - это наше всё! Дерзай, чтобы хватило на год:))))))

Алёна Сорокина   25.08.2013 23:09   Заявить о нарушении
Буду страться!!! Отчёт предоставлю в лучшем виде)))

Ветка Ветрова   25.08.2013 23:13   Заявить о нарушении