про Новую жизнь

Вчера вдруг вспомнила, что в прошлом году писала с этой анкеты. А сегодня вдруг словно опомнилась и подумала: А стоило ли городить огород? А может – ну его. Хватит уже сидеть тут как дурра. Сидеть и ждать, когда его величество случай заявится сюда звеня яйцами.
Светка сказала мне вчера: «Какого  …. уя  ты сидишь как клуша тут? Когда последний раз в солярии была? В марте?» А и правда! Совсем запустила себя, пилатесом  мне по лысой башке моей! И по жопе. Смотреть противно. Все висит кругом. Пришлось на днях юбку любимую племяшке подарить. Знаю ведь, что не влезу, а храню все. Жалко. Все думаю: А вдруг?!
Все! Пора браться за себя. Лето кончается, а я на пляже только пару раз была!
Завтра – на каток. А с понедельника начну новую жизнь.
***
Позавчера в магазине один смотрел-смотрел. Ниче так мущщинка.  Думала, хочет  познакомиться.
Ага! Раскатала губу…   Улыбнулась ему а он: «Че лыбишся! Бюстгалтер мама не учила одевать?» Придурок!
Почему всегда встречаются одни придурки! Карма у меня такая что-ли?
Все! Пора браться за себя. В церковь завтра схожу. Поставлю свечку.
С  понедельника начну новую жизнь.

***
Вечером  жгли со Светиком в клубе. Ди-джей всю дорогу подмигивал лампочками и кричал: «Где лучшие девчонки?!  У нас в клубе!!!».
А потом обе рыдали как дурры на кухне.  Какая, сука, жизнь! И все – мимо.
И как назло, тоналка кончилась …  И тени купила – говно. Фирменные а сыплются как у цыган!
Все! Пора браться за себя.  Выгляжу как дурра.
С  понедельника начну новую жизнь.


***
Понедельник.
Вот дурра! Опять проспала!


Рецензии