Сделай мне курсовой

Ты помнишь анекдот, в котором мужику понадобился утюг и он решил одолжить его у соседки? Пока  шел к соседке, у него разыгралось воображение. Потом представил последствия и когда ему открыли дверь — он выпалил в лицо женщине, - «Да пошла ты со своим утюгом...».


«Сделай мне курсовой», - прошептала на ухо сокурсница и многозначительно потерлась сосцами груди о мое плечо. Провалить курсовую работу по сопромату для нее было равносильно потери учебного года, а для меня лишним геморроем  в зачетную сессию. Я молчал, а ее упругие сосцы продолжали ласкать плечо. Откуда у девственницы такие изощренные методы пыток? Я сдался.


Через тройку дней в лесопарке состоялся акт передачи  документов в обмен на услуги. Расположились на крошечной полянке. Сердце жутко забилось. Брюки встопорщились. Воображение разыгралось: расстегнутая блузка, обнаженные груди, задранная юбка, прерывистое дыхание, короткий вскрик первого оргазма, кровь на белье и немой упрек глаз женщины в ближайшем будущем, — «поматросил  …!». «Да пошла ты ...», - прервал я фантазии. Встал. Помог подняться девушке. Передал курсовую работу и ушел.


P.S. Месяца через три девушка вышла замуж. Я никогда не жалел об упущенной возможности: «Возможность украсть создает вора», - написал Фрэнсис Бэкон и я с ним согласен.


Рецензии
Александр!

Упущенные возможности - это так глупо и обидно...
Но... конечно, не в этом случае.

Спасибо!
С теплом!

Пыжьянова Татьяна   04.05.2019 07:40     Заявить о нарушении
Упущенные возможности... Природа предусмотрела многое, чтобы род человеческий продолжался. Но зачем конкретному мужику брать на себя ответственность за женскую половину человечество? С одной мороки не оберёшься - сначала спаси её, курсовой сделай. Потом доставь ей удовольствие в качестве оплаты за ей же оказанные услуги, а кончится всё её словами-плевком в лицо: "Ты мне всю жизнь сломал! Ненавижу!"

Спасибо за отзыв, Татьяна. Всего Вам доброго.

Александр Козлов 8   04.05.2019 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.