Монологи с совестью

Привет Z.
Как у тебя дела на большой земле? Как твои братья и сестры?
Впрочем, мне плевать, потому что тебя не существует.
Ты живешь только у меня в голове. В моем больном воспалённом мозгу. Я сам тебя придумал.

А я сейчас я где-то на другой стороне мира или света. Где-то далеко от дома. Ем вкусные блюда и пью местные вина. Рядом со мной мои друзья и коллеги. Да в общем-то скука смертная.

Я просто.. Я просто хотел с кем-то поговорить, кому-то рассказать, но так чтобы об этом не распространялись, понимаешь.
Вся фишка в том что я недавно кое что понял. Ну то что я полный кретин, я давно знал, а вот то что я нравлюсь одному человеку узнал совсем недавно. Поначалу это было забавно и даже приятно. Черт, было правда забавно, но теперь это меня мучает, не то чтобы сильно но..
После того как я узнал, все изменилось. Знаешь, если бы это был кто-то кого я почти не знаю, и мне было бы на него плевать, как на тебя например, я бы даже думать не стал. Но твою мать, это же Он, мы же с ним типа хорошие друзья. Я ведь знал, что он тот еще извращенец, но теперь я больше не могу с ним даже обняться, не думая о том что он ко мне чувствует.

Каюсь, я сам виноват. Я слишком много и часто подыгрывал ему в его улыбках, я же знал что он способен влюбиться в меня, я знал, но мне было, весело смотреть как он смущенно отводит глаза, и убирает мою руку со своего колена. В те моменты он был похож на школьника, влюбленного в свою учительницу. Только вот я в отличии от учительницы не такой недосягаемый. Только я тоже мог бы дать слабинку.. И он знал это черт возьми. Наверняка знал, и надеялся, что однажды сможет уложить меня рядом, чертов извращенец. Может и до сих пор надеется.
Вот только он понял что я теперь знаю все. Я его теперь раскусил и избегаю тех неловких моментов которые, ну ты понимаешь..
Я запутался, черт. Я совсем запутался.

Однажды мы закончили пораньше и вдвоем пошли прогуляться по городу. Было лето и мы сели в небольшом кафе на улице, он рассказывал о своих собаках, а я вдруг подумал, что будь он девушкой я мог бы влюбиться в него. Он добрый, веселый, и этот его взгляд. Я тогда так подумал..  Господи, я точно не гей, говорю тебе, но возможно мне было бы интересно попробовать заняться с ним сексом, но я же не обязан потом влюбляться в него, так?
Ты же меня понимаешь, ты же понимаешь о чем я? Думаешь я спятил? Думаешь что..? Да мне плевать что ты думаешь.

Знаешь, я никому не говорил о том случае, потому что сам мало что помню, какими-то отрывками, но чем дальше, тем все больше мне вспоминаются детали. Я помню его лицо очень близко. Близко понимаешь, как будто мы до этого собирались целоваться или целовались, мать твою. И он что-то говорит так тихо, что я не могу различить, только его теплое дыхание возле моего уха, а слова сливаются в один большой поток. Ни черта не помню о чем он говорил. Не помню, да и понять невозможно было..
Я был в каком-то месте под названием «Кассиопея», музыка была очень громкая, а напитки очень крепкие, у меня еще тогда проблемы с подружкой были. Я туда пришел и надрался, а потом все крутил телефон.. Позвонить ей или нет? И позвонил ему. Почему именно ему, не знаю даже.
Он быстро приехал как будто был где-то рядом, и я все говорил-говорил ему что-то, ругал себя, ее, его, за то что они все чертовы эгоисты и не понимают моей сущности.
А дальше пошли провалы.
Помню, как разбил телефон.
Как он не давал мне, заказать еще выпивки.
Как орал на меня, помню как меня мутило в туалете.
Потом мы уходили и возвращались, а потом помню его шепот, и он близко так близко, что мои чертовы глаза не могли сфокусироваться на его лице.
Что же он говорил мне тогда?
И почему был так близок ко мне и почему я тогда не подыграл ему или не врезал? Или все же что то было? Но я не спрашивал больше об этом у него. Было стыдно за то что я был так слаб, что расклеился у него на глазах. Но было приятно что он не бросил меня что это был именно он. Может нужно было в благодарность с ним переспать? Ведь это лучшее как бы я мог его отблагодарить. Вот идиот, зачем ему это? Неужели бы я не помог ему, будь ему так плохо..
Я слишком пекусь о своей заднице, о своем спокойствии, а мог бы немного подумать о других. Я обещаю, что буду думать о других. Серьезно с этого дня я перестану быть ублюдком. Я прямо сейчас позвоню ему и спрошу что он тогда говорил мне. А тебе допишу потом. Давай счастливо Z.


Рецензии
Всё чаще и чаще мы "натыкаемся" на ...как-то бы помягче сказать...
Товарищ, выйди на улицу и посмотри,как прекрасен этот мир!
Какие красивые девушки окружают нас!
А тут по статистике на десять девчонок ,девять ребят...
Идём?
Девушки ждут.

Александр Вершинин   27.08.2013 17:43     Заявить о нарушении
Не переживайте =) У меня не все так плохо)

Мысли По Полочкам   28.08.2013 12:01   Заявить о нарушении
Я не говорю про плохо,я только ЗА ХОРОШО!
Успехов в творчестве Вам!

Александр Вершинин   30.08.2013 00:02   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам =)

Мысли По Полочкам   30.08.2013 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.