Поэма о Любви

Привет, прекрасная Богиня,
И всё во здравие тебе!
Печально мне ,лица не видя,
И грустно, вспомнить о тебе.
Я вдалеке и жизнь проходит,
Тюрьма не делает добрей.
Здесь день ко дню луной заходит
И шелест слышен тополей.

Вдали озёр,вдали полей,
Не зрею вольных я степей
И что же мне теперь поможет,
Сдержать ту боль, что сердце гложет?

Во мраке мрак ещё скверней,
Но я, утешенный любовью,
Тобой журчу,как тот ручей,
Что напоит желанной новью
И даст мне сил в начале дней
Ещё два года ждать вестей...

Любимый,здравствуй, я твоя
Неразлучённая жена!
Люблю и думаю всегда:
Вернёшься ты ко мне когда?!

Когда не знаю, весь в печали;
Пишу роман в одну тетрадь,
Твои листы перебираю,
Прости, взволнован,что писать?!
.."Мой друг,тебе ведь не понять,
   О чём я думал эти годы...
   На Украине всё морозы,
   И люди хуже, чем тогда.
   Отец милейшей герцогини
   Гостил у нас четыре дня,
   А там, где дом её поныне
   Живёт уж ставленник Кремля.
   Я не любил бывать в том доме,
   Его убранство тяготит
   И блатовство в моём укоре,
   Оно ничто нам не сулит"...
Я арестант в "моей квартире"
Окно с решёткой точно врыли. 


К чему нелепые нападки?
И поздно думать о былом!
Ведь Малорусь сейчас вверх дном.
Пора понять - любовь важнее,-
Спасибо скажут за неё,
Но те , кто были всех умнее,
В стране уж не живут давно.
Их виллы где-то на Майорке,
На лучезарных берегах,
А дети их в большом Нью-Йорке,
При деньгах !


Рецензии
Хороший стих получился. Автор! Удачи!

Иван Таратинский   01.05.2014 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.