Верные друзья

Ярко светило  солнышко, весело щебетали птички, на лугу за околицей деревни спокойно пасся  Бычок Смоляной бочок. Неожиданно он заметил, что мимо по пыльной тропинке катится  Колобок, насвистывая радостную песенку.

- Ты ли это, дружище?! Какими судьбами?! Неужели в этот раз тебе удалось и от Лисицы убежать?- обрадовано воскликнул Бычок.

- И самому не верится, приятель! Отказалась меня есть Рыжая. Говорит, калорий во мне слишком много и холестерину немеряно. Она сказала, что теперь ни сладкого, ни мучного себе не позволяет, будет теперь исключительно здоровую пищу употреблять. Например, Курочку Рябу мечтает изловить к обеду, - объяснил Колобок.

- Экая проходимка! В чужие сказки проникнуть пытается! Надо бы за ней проследить – не случилось бы и на самом деле чего непредвиденного, - возмутился Бычок. 

- А по мне – так гораздо лучше, я цел-невредим остался, а до посторонней Куры мне и дела нет,- проворчал Колобок.

- Неужели тебе Рябушку не жалко? Нет, надо бы Лисе помешать. Пойдем-ка к деду с бабой,  предупредим, чтоб усилили бдительность.

- Не пойду я к ним, неудобно как-то,  я же из дому сбежал без спроса. А ты глянь вон туда, Бычок, не они ли сами из деревни по тропинке идут, по сторонам оглядываются? Спрячусь-ка я вон за тот большой лопух да послушаю, чего это им здесь понадобилось
Посмотрел Бычок – и правда, приближаются к нему дед да баба, тяжко вздыхают на ходу.

- Здравствуй, Бычок Смоляной Бочок! Ты, случайно, Лису не видел? Большая беда у нас произошла – исчезла Курочка Ряба.  Пока мы на золотое яичко засмотрелись-залюбовались,  прокралась тихонько Рыжая да и унесла ее к себе в нору. Может, теперь уж от нашей любимицы одни перышки и остались, - горестно рассказали они.

- Не плачь, дед, не плачь, баба, жива ваша курочка. Время уже вечернее, а Лиса теперь после шести не ест. Так что до утра Рябу надо вызволять.

- Ой, помоги нам, добрый Бычок! Мы тебе за это даже золотого яичка не пожалеем!

- Му-у-у! Ну что вы надумали! Зачем мне оно? У меня на лугу сладкой сочной травки хватает, а больше ничего и не надо. Я вам просто так помогу. Только где лису найти – не ведаю. Ну да ничего, по ходу дела разберемся!

Пошли дед с бабой и Бычок в лес, а Колобок следом тихонько покатился. Навстречу им – Ежик - ни головы ни ножек.

- Привет, Ежик! Не подскажешь ли, как нам Лису разыскать? – спрашивает Бычок.
- А зачем вам плутовка понадобилась?
- Украла из дома Курочку Рябу, мы хотим ее спасти! Помоги нам, Ежик! А мы за твою доброту тебя золотым яичком отблагодарим! – говорят дед да баба.
- Ах, злодейка! Идите за мной, я прямо к самой норе приведу! А благодарности мне никакой не надо. Нам в лесу драгоценности ни к чему. Я от чистого сердца помочь хочу,- ответил Ежик.

Подошли дед с бабой к норе и пригорюнились: «Как же Курочку Рябу вызволить?»
Пошептались Бычок с  Ёжиком – придумали  выход: «Брать надо на живца!»

Пробегал мимо Зайчик-попрыгайчик – пригласили они его подсобить:
- Зайка, скачи сюда, без тебя не обойтись, помоги Курочку Рябу вызволить!
А дед с бабой умоляют:
- Выручи, Заюшка, мы с тобой расплатимся, золотое яичко отдадим!

Зайчик-попрыгайчик на эти слова расхохотался:
- Ох, и смешные же вы, дед да баба! Не все на свете драгоценностями измеряется. Мы в лесу привыкли друзьям бескорыстно помогать. А что мне надо делать?
 - Притворись, будто лапку поранил, двигаться не можешь, услышит Лиса твои стоны – выскочит из норы, чтоб поймать – а мы тут как тут, - объяснили Бычок и Ежик. 
- Ой, боюсь я, ребята, рискованно это - вдруг вы не успеете.
- Эх, зайчишка-трусишка, напрасно ты нам не доверяешь. Мы тебя не подведем, решайся!
- Ладно, только я подальше от норки отойду и кричать погромче буду.

 Отскочил Зайчик на другой край полянки да запричитал так жалобно:
- Ой, несчастный я разнесчастный Заюшка, поранил невзначай свою бедную лапочку! Ой, так болит-болит, что идти невмочь!

Услышала Лиса крик  - обрадовалась:
- Как же мне сегодня повезло! Как выскочу из норы, как схвачу Зайца – вот уж полакомлюсь!  У него мясо диетическое!

Выскочила Лиса из норы, кинулась к Зайчику, да наступила на колючего ежа. Взвизгнула от боли – кинулась в сторону – и прямо на острые рога бычка угодила. Пустилась было наутек – а тут ей Колобок под ноги выкатился. Шлепнулась Лиса наземь и лежит, плачет от досады.

Тут и дед с бабой подоспели:
- Отдавай, воровка, нашу Курочку!
 Лиса испугалась расправы, зовет:
- Цыпа-цыпа!

А Ряба услышала голоса деда и бабы – сама из норы выпорхнула:
- Кудах-тах-тах! Счастье-то какое! Верной смерти избежала! Спасибо вам, друзья, что спасли меня!

Дед с бабой на радостях всех целуют, обнимают и Колобка тоже – ведь он помог в трудную минуту.

Стали все плясать и веселиться, а Лиса незаметно в норку прокралась, смотрит оттуда и завидует – у нее то таких верных друзей нет.

- Ну ничего, - себе под нос бормочет, - разгрузочный денек мне не помешает. Слыхала я, что рыба для здоровья еще полезнее. Буду теперь возле речки себе обед добывать! Глядишь, Золотую Рыбку поймаю! Потребую от нее, чтобы меня супрмоделью сделала. На подиум выступать пойду! А то не ценят меня в нашем лесу, ох, не ценят!


 




 


Рецензии
Забавно, весело, и мудро...
"Не надо золота ему, когда простой продукт имеет..."
С улыбкой,

Владимир Митюк   01.09.2013 10:30     Заявить о нарушении
Как это Вы удачно и к месту процитировали))). Вот-вот, именно так - дружескую поддержку ни за какие деньги не купишь.
Внучка подрастает, уже 4 года, вот бабушка и тренируется сказки писать)).
Вот тут еще можно ознакомится, решила в конкурсе поучаствовать я. Всегда Вам рада, Владимир.


Наталья Рыжих   03.09.2013 15:27   Заявить о нарушении
Я по определению, в конкурсах не участвую. Но могу помочь!

Владимир Митюк   03.09.2013 20:05   Заявить о нарушении
Спасибо за желание помочь! Но мне ценно просто Ваше внимание.
http://www.skazka.com.ru/story/sekretnaya-missiya693

Наталья Рыжих   09.09.2013 13:19   Заявить о нарушении
А мне че-то туда не попасть, не пускает браузер...
Надеюсь с книжками на след. неделе...,
сейчас завал на работе.

Владимир Митюк   09.09.2013 18:57   Заявить о нарушении
Тогда просто наберите в поисковике: Конкурс "кулинарная сказка". Буду ждать книгу с автографом. Заранее благодарю!

Наталья Рыжих   15.09.2013 18:38   Заявить о нарушении
Наташа, все пришлю, только надо собрать несколько посылок.
А отправка у нас - это нечто, часа два-три в очереди...

Владимир Митюк   15.09.2013 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.