Карколомный лишай

Шёл я как то  по улице, вдруг вижу, из за угла, на меня женщина смотрит!
Я подошёл к ней, и говорю, - выходи за меня! Она на меня глянула, и ни чего не сказала.
Да только как побежит, и прям под машину попала. Лежит, стонет. Я к ней подошёл, и говорю,- выходи всё – таки за меня замуж! Она опять на меня глянула, и начала ползти в сторону Ташкента.
Так я женился впервые.  Сидим на кухне, вспоминаем  былое, улыбаемся. Она улыбается, я улыбаюсь, улыбался, улыбался, пока жена меня за зубы руками не схватила, схватила  и держит.
Целый час держала, а я отбивался! Я за ней такую интересную  традицию заметил. Теперь при ней стараюсь, не скалится. 
Люблю в окно смотреть, пока жена лицом на электро - плитке спит. Вообще, я очень соль люблю, могу за раз, 9 ложек съесть, а если сильно хочется, могу и десятую. А жена у меня всё - таки хорошая, ей всё абсолютно нравится, и не капризная. Как то я её случайно с балкона уронил, а она лежит в низу, на меня смотрит, и воздушные поцелуи шлёт. – всё хорошо говорит, нормально всё!
А как то мы мясо резали, так я ей два пальца случайно отхватил. Она на меня глянула, и говорит, всё хорошо, нормально всё, и духи подарила!
К нам часто  приходили гости, и жена по их приходу, любила прятаться за телевизором, но её всегда видно было. А когда гости начинали уходить, она выскакивала с криком Аааааа! Гости дружно начинали  смеяться, не зная о интересной традиции моей жены. И она их по очереди хватала за зубы. Дружно мы жили, застенчиво.


Рецензии
Шедеврально!
Поднимаете настроение, сижу весь день улыбаюсь.
Скалиться осторожничаю, вдруг Ваша жена где-то прячется за телевизором.

Лиза Верская   21.11.2013 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо Лиза! Улыбайтесь на здоровье!) Телевизор у меня есть, а жены нет, всёже лучше бы наоборот!) С ув Сергей К.

Сергей Курьян   21.11.2013 17:37   Заявить о нарушении