Разлука. Глава1. Первое горе

Они сидели рядышком и молчали. Не то, чтобы им нечего было друг другу сказать, но ведь слова нужны тогда, когда ещё можно что-то изменить. А какой смысл говорить, когда всё уже давным-давно переговорено и расставлены последние точки.

Он тяжело вздохнул и, склонив набок голову, попытался заглянуть ей в глаза:
 – Давай ещё поговорим. Может всё тебе лишь показалось, и мы сможем остаться вместе.
 – Нет! Все документы уже сданы. Меня просто затаскали по разным инстанциям.
 – Но наше молчание ничего не изменит. Только всё рассказывая друг другу, мы можем найти решение.
 – Мы уже сто раз всё друг другу рассказали. Я устала повторять и плакать.
 – Значит так?
 – Да!  – ответила она грустно. 
 – И что, теперь я тебя никогда не увижу?
 – Ты же знаешь….
 – Это неправильно! Так нельзя!
 – Перестань, а то я сейчас снова заплачу.  – она еле сдерживала рыдания.
Он стиснул зубы и закусил губу, чтобы сдержать, предательски переполнявшие сердце и глаза, слёзы. Он не мог позволить себе такой роскоши  – разрыдаться. Он не понимал, как будет жить без неё, без её светлой улыбки, милого, звенящего колокольчиком смеха.
 – Ты быстро меня забудешь.  – сказала она, словно подслушав его мысли.  – А я…  – и она снова заплакала.
 – Не плач!  – он хотел её успокоить, но не знал как. Ему и самому хотелось плакать, но он опять сдержал слёзы, чтобы она не подумала, что он  – слабак.
 – Помнишь зелёную бусинку?  – спросил он.
 – Да, ты нашёл её, когда мы все ходили в парк, и не захотел никому отдать.
 – Я дарю её тебе на память, возьми.  – с этими словами он раскрыл ладонь на которой лежал, сверкая всеми цветами радуги, округлый зелёный камень.
 – И тебе не жалко?  – она невольно улыбнулась и ещё сильнее притиснулась к нему боком.
 – Мне для тебя ничего не жалко. Если бы ты захотела, я бы тебе мог подарить всё-всё, что у меня есть.

Они снова притихли и долго сидели молча, изредка заглядывая друг другу в глаза. Их горю не было границ, но что они могли сделать. Разлука неминуема. Все документы уже подготовлены и отданы. Завтра они уже не увидятся. Её отведут в другой садик, ближе к маминой новой работе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.