Мне не жаль...

     Опавшие листья наших надежд ветер унесёт далеко, далеко.
Туда, где рождается новый рассвет, где обретается смысл нового вдоха.
Мне не жаль больше их, мне не жаль больше лет, я имя твоё выдыхаю спокойно.

 27.08.2013


Рецензии
Красиво. Мне вспоминается почему-то: Если бы желтые листья не плыли, о Тацуба река, кто бы подумал, что осень в твоих водах...
С уважением, Доннерветтер.

Вадим Вегнер   18.12.2013 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Что означает - Донерветтер? Извините за любопытство )

Анна Некращук   18.12.2013 01:14   Заявить о нарушении
Это не любопытство, а любознательность) Доннерветтер - немецкое ругательство, дословно - плохая погода, но в контексте - черт побери. В нашем искусстве применяется часто чтоб подчеркнуть немецкость или показать себя эдаким иностранцем, как Остап Бендер с Эллочкой - сердцеедкой. Я сам тяготею к куртуазному маньеризму, люблю русский панк, поэтому... как-то так)
С теплом, Доннерветтер) Один из примеров куртуазной немецкости - http://www.proza.ru/2013/12/01/477 Но тогда мне действительно очень плохо было.

Вадим Вегнер   18.12.2013 19:27   Заявить о нарушении