Моё кредо

               
  *
     ВЫ СЛЫШАЛИ, ЧТО СКАЗАНО В ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНЕ ПРОШЛЫХ ЛЕТ: «МОЙ АДРЕС - НЕ ДОМ И НЕ УЛИЦА,
 МОЙ АДРЕС - СОВЕТСКИЙ СОЮЗ…».

     А Я ГОВОРЮ ВАМ: «МОЙ АДРЕС – МОЙ ДОМ, МОЯ УЛИЦА – ТИХАЯ МОЯ РОДИНА.


   Бывшего адреса уже нет! Да и сама Россия сейчас другая. Она разношёрстная и постоянно меняется. Я не чувствую себя в своей тарелке даже в соседнем городе, а на 99% её территории я вовсе никогда не был и не могу даже представить. Тогда как свою тихую родину всегда ношу в памяти и часто мыслями возвращаюсь в отчий дом так же, как прилетает к своему бывшему  гнезду ласточка. Здесь сформировался мой характер. Здесь я впервые познал добро и зло, любовь и ненависть, - вкусил сладкого и горького.

    Эта малая родина всегда со мной, где бы я ни был, куда бы меня ни заносила судьба.
    Это называется ностальгией.



  *


    ВЫ СЛЫШАЛИ, ЧТО СКАЗАНО: «САМОДЕРЖАВИЕ, ПРАВОСЛАВИЕ, НАРОД».

    А Я ГОВОРЮ ВАМ: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО НА ХРИСТИАНСКИХ НАЧАЛАХ.

 Православное государство – абсурд, так как всякое государство – аппарат насилия, а христианство отвергает насилие и предполагает самопожертвование, основанное на любви.

  *

    ВЫ СЛЫШАЛИ, ЧТО СКАЗАНО: «ТОЛЬКО У ТОГО НАРОДА ЕСТЬ БУДУЩЕЕ, КОТОРЫЙ СВЯТО ЧТИТ ЗАВЕТЫ ПРЕДКОВ».

    А Я ГОВОРЮ ВАМ: ТОЛЬКО У ТОГО НАРОДА ЕСТЬ БУДУЩЕЕ, КОТОРЫЙ СОБЛЮДАЕТ ЗАВЕТЫ ИИСУСА ХРИСТА.

    Какие заветы предков? Предки разные были на протяжении истории человечества, которые следовали своим традициям своего племени. Людоеды съедали себе подобных, а человек, отказавшийся есть человечину, становился «диссидентом».
    И во время пришествия Иисуса Христа было разделение между народами и верованиями, поэтому и былосказано в Послании к Колоссянам (гл. 3) о нравственном облике истинного христианина, который должен отказаться от «ветхого человека» в себе, то есть от человеческих пороков (гнева, злобы, лжи, злоречия, любостяжания и т. д.) и духовно обновиться (ст. 10-11) — «по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос».



    ВЫ СЛЫШАЛИ, ЧТО СКАЗАНО: «ЛЮБИТЬ СВОИХ ВРАГОВ, ГНУШАТЬСЯ ВРАГОВ ХРИСТА И СОКРУШАТЬ ВРАГОВ ОТЕЧЕСТВА».

    А Я ГОВОРЮ ВАМ: ЛЮБИТЬ СВОИХ ВРАГОВ, ЛЮБИТЬ ВРАГОВ ХРИСТА И ЛЮБИТЬ ВРАГОВ ОТЕЧЕСТВА.

    -Три меры муки, где каждая содержит любовь.

    Тогда как в первом случае: одна мера муки содержит любовь, а две других – ненависть. На такой опаре Божье Царство не взойдёт, а выйдет Вавилонская башня, или как в анекдоте: в каком порядке ни складывали детали, а, вместо швейной машинки, выходил всегда автомат Калашникова.

    Лк. 6, 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.

  Но этот минимальный минимум постоянно отвергается человечеством. Когда Господь призывает любить врагов, Он перечисляет, из чего состоит любовь к врагам: "благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас" (5:44).

 *
     ВЫ СЛЫШАЛИ, ЧТО СКАЗАНО: «У НАС ОДНИ ТОЛЬКО СОЮЗНИКИ И ДРУЗЬЯ: АРМИЯ И ФЛОТ».

     А Я ГОВОРЮ ВАМ: У НАС ОДИН ТОЛЬКО СОЮЗНИК И ДРУГ – ИИСУС ХРИСТОС.

    Если Бог за нас, то кто против нас? Ибо если союзники только армия и флот, тогда Иисус Христос – третий лишний.

 К несчастью, думает народ:
 Наш друг лишь армия и флот.
 Ну, а Христос, хоть Он и Вышний,
 Всё остаётся третий лишний.

 Народ, похоже, не дорос,-
 Коль не востребован Христос!

  *


Рецензии
\ Народ, похоже, не дорос,-
Коль не востребован Христос!\
Да, Вы правы, обычные ДЕТИ, которые (в очередной раз) поменяли ИГРУШКУ!
КОММУНИЗМ им уже,
поперёк ФАБЕРЖЕ.
Подавай им теперь -
ПРАВОСЛАВИЕ !
http://www.proza.ru/2013/10/15/475
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   29.05.2014 18:40     Заявить о нарушении
Свято место пусто не бывает.

Владимир Дьяченко   17.06.2015 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.