Глава 7. Анариэль

Когда, он ушел я встала с пола. Меня всю трясло, дрожь по всему телу не давала мне спокойно двигаться. Он обязательно спасет моего отца, и мне все равно какую плату придется за это платить... А если все таки он не сдержит данное обещание?
 Открылась дверь и вошла та же толстая прислуга, в со провождении еще нескольких слуг.
 -Молодой господин, велел нам вас умыть. Принцесса, пройдите в умывальню.
 Я молча прошла в комнату, с меня стянули всю мою липкую и грязную одежду. Я закрыла глаза и вдохнула дивный запах трав, опустившись в горячую воду, мое тело блаженно стало ныть от заработанных ссадин и синяков. Я прикусила губу, злясь на саму себя, за мое неуклюжее поведение.
 Минут через двадцать, слуги обтерли меня на сухо и замазали мои раны, неприятно пахучей мазью. Одев на меня шелковое серебряное платье, я посмотрелась в зеркало. Лиф подчеркивал мою грудь, корсет был вышит золотыми нитями. Расчесав мои запутанные волосы, они оставили их распущенными. Мои локоны завились большими волнами.
 -Как вас зовут?- может она поможет мне...
 -Лара, госпожа.- ее тоненький голосок был мне приятен. Большие раскосые серые глаза, бледная кожа, черные волосы заплетены в косу и сделана в шишку. Черное, строгое платье.
 -Скажи мне, Лара а где находится мой отец?-меня учили влиять на слуг, с помощью движений и интонаций, но это были не простые слуги...
 -Принцесса, он в соседней комнате. Пока к нему нельзя.-что надо сделать, что бы она впустила меня? Именно сейчас.
Мои глаза наполнились слезами, я стала тихонько вытирать их и всхлипывать носом.
 -Я скучаю по нему.. Как он там? Мне нечего не известно... пожалуйста скажите мне.
 -Хорошо, хорошо я провожу вас к нему. Только не плачьте, господин будет не доволен. Бедное дитя, столько слез вы из-за нас проливаете. Мне вас очень жалко. Смотря на вас, так тоскливо становиться на душе..-дело сделано, а она быстро согласилась. Ей меня жалко? Оказывается, не все эльфы плохие.
 -Я хочу домой...-мои слезы не переставая текли по щекам.
 -Думаю он вас скоро отпустит и вы вернетесь домой.
 -Нет! Он не собирается отпускать меня! Я не вернусь домой! Ненавижу его...-Она обняла меня. Наконец успокоившись, она отпустила меня из своих объятий.
 -Я вас провожу к отцу, дорогая.
 Мы вместе вышли из комнаты и направились в сторону комнаты отца.
 Когда мы вошли, стоял пряный запах, вокруг его кровати было полно разных ингредиентов. Подойдя ближе к кровати, мой отец был бледен, дотронувшись до его руки, меня обдало холодом. Нет! Только не умирай, родной мой.
 Я дотронулась своими дрожащими губами до его ледяного лба. Только не это!

-Он жив? Скажите мне, немедленно!-мой голос стал срываться на крик, еще чуть-чуть и я впаду в истерику. Его тон кожи сливался с белыми простынями. Я не могла услышать его дыхания. Он умирал.
 -Простите, госпожа но вам пора.
 -Что? Куда это? Я никуда не уйду! Мой отец умирает! Разве вы не видите?-Я отпустила руку отца и приготовилась к защите, если они меня насильно отправят обратно в комнату.
 Не успев что либо сделать, передо мной уже стоял Морнэмир, как всегда хмурый и устрашающий.
 -Что у вас тут стряслось? Столько шума подняли...
Во мне бушевали эмоции, вот-вот выйдут наружу. И я не выдержав, дала ему звонкую пощечину. Его лицо повернулось в сторону.
 -Ты обещал мне, что с ним будет все хорошо! Но это не так, он умирает...-не выдержав давление, мои ноги подкосились и я осела на пол. Опять подчинение. Грубо взяв меня под руку, он поднял меня с полу и встряхнул, мои волосы стали разлетаться в разные стороны.
 -Он поправиться и я тебе обещал. А я держу слово!
 -Я не могу тебе верить,что мой отец окрепнет. Только не тебе...-его глаза только что были полны энергии, и после моих слов они превратились в ледышки, его губы сжались в тонкую линию, а брови нахмуренны.
 -Это ваше право, Анариэль.-повернувшись ко мне спиной он стал разговаривать с Ларой. Разве я не права? Но почему он, так отреагировал, как будто я его оскорбила. Но чем? Что я ему не верю, как я могу ему верить после всего что со мной случилось, причем по его вине. Не похитив меня, возможно со мной все было хорошо и отец мой не лежал в предсмертном состоянии.
 -Он поправится, его лечат самые сильные целители и лекари. Не тревожьте себя попросту.
 Наконец успокоившись я села к отцу на кровать. Погладив его все еще холодную руку, мой живот не произвольно сжался и издал звук, молящий о еде. Когда я в последний раз ела? Не припомню, по моему вчера.... или позавчера....
 -Ты голодна? Я как раз собирался завтракать, может составите мне свое общество. Если конечно, я этого достоин.-его насмешливый взгляд и дурацкая улыбка, выводит меня из себя. Я вся покраснела, как мне было стыдно, в таком глупом состоянии оказалась. Но я же не виновата, что меня не кормят, я как никак пленница.
 -С вами ни за что!
 -Очень жаль, принцесса что вы так яростно отказываетесь со мной позавтракать. Очень жаль.... Долго не задерживаетесь около отца, все равно он сейчас без сознании и нечего не чувствует.-Направившись в сторону двери, он не взглянул на меня, пряча свою ухмылку и заигравшие огоньки в его глазах. Как, он может оставить меня голодной, точно бесчувственный, как стекло. И еще я должна ему верить? Смешно.
 -Ты ошибся!-Круто развернувшись ко мне лицом, Морнэмир удивленно посмотрел на меня. Его уголки губ поднялись вверх, да что он вечно-то смеется? Кривляка!
 -Что вы сказали, принцесса? Простите меня, я не расслышал.-да он смеется надо мной. Над кем? Принцессой людей! Невежество!
 -Я сказала, что ты ошибаешься. Отец все чувствует, хоть и без сознания. Он знает, что сейчас я рядом и поддерживаю его!-мои руки не произвольно сжались в маленькие кулачки, готовые дать ему отпор.
 -Глупышка, ты как малое дитя! Ну впрочем зачем тебя огорчать? Думай как хочешь.
 -Я не маленькое дитя! Что вы себе позволяете, вашей наглости нет предела!-не успев моргнуть глазом, как он оказался около меня, и угрожающе стал нависать надо мной, как бесплотная тень.
 -Ох, простите меня Анариэль, за мою грубость, вы уже взрослая женщина.-его глаза стали рассматривать меня и так неуместно похотливо, что мне опять хотелось дать ему пощечину. Теперь мне показалось, что вырез шелкового платья, слишком глубокий и все выставляет на показ. Мое тело, отреагировало его пленительному взгляду, и я не ожидая этого взяла за шею и коснулась его губ. Ох, какие они оказались твердыми и жесткими, но мне это страшно понравилось. Мой поцелуй продлился не долго, он не стал целовать меня, только рассмеялся и шепотом сказал:
 -А вы горячая, Анариэль!-что? Горячая? Нахал! Не успев замахнутся, он остановил мою руку в жестком захвате. Отцепив свою руку, от его цепких лап, я стала потирать свою онемевшую кисть руки.
 -Это вы меня заколдовали? Все ваша магия! Я бы вас, сама ни за что не поцеловала, вы отвратительны мне!
 Его глубокий смех, пронизывающий меня до самых глубин, заставил мое сердце биться быстрее.
 -Я бы с вами еще остался, но меня ждут дела. Так, что до встречи, кокетливая Анариэль.
 Распорядившись, что бы принесли завтрак в эту комнату, он молниеносно покинул комнату. Его быстрая рука врезалась в стену. Из последних сил держась, что бы не ворваться в комнату и не взять ее на полу. Его достало это лживое притворство, эта девчонка посмела его поцеловать! Да кто она такая, что бы прикасаться своими отвратительными губами! Он был удивлен, когда она поцеловала его, он почувствовал желание, горячее и не обузданное. Да что это с ним? Я не должен так реагировать, она всего лишь моя пленница. К тому еще и дочь предательницы. Придется все еще быть таким, пока не влюбит ее...вот тогда он не будет сдерживать эмоции...


 Мои губы все еще пылали, все мое тело трясло и было в непонятной истоме. Что происходит? Как я могла осмелиться к нему притронутся? Он же мне противен! Нет! Это не я! Это все магия, этот бессовестный эльф воспользовался своей магией! Поправив свою помятую юбку, я оглянулась на лежащего отца. И вы все видели, отец! Вот жалость то!
 -Госпожа, мы вам принесли завтрак, не могли бы вы пройти к столу.-подойдя к столу, где все уже было накрыто. Тут было все, до икры и рыбы, булочек и блинов. Мой живот вот-вот издаст урчание, которое вводит в краску. Поспешно сев за стол, я начала быстро все уплетать, вкусную и горячую еду, не заботясь о том, что обо мне по думают. Ну подумаешь, у меня хороший аппетит, а у кого его нет, когда ты не ешь несколько дней. Когда, я насытилась полностью, то встала из стола,мне захотелось прогуляться.
 -Можно, мы выйдем в сад? Если он у вас есть, мне срочно нужен свежий воздух. Немедленно.
 -Но господин, нечего не говорил о прогулке...
 -Мы не надолго. Ну пожалуйста.-я стала упрашивать ее, не могу сидеть в этом душном замке. Хочу на свободу!
 -Если только не на долго.... совсем чуть-чуть.- ура! Мне нужен чистый воздух.
 Выйдя из каменного замка, я очутилась в прекрасном парке. Его просто не возможно описать словами, насколько он был просторен и великолепен. Он захватывал дух, не позволяя выдохнуть обратно. Захватывающей своей красотой я стал молча с полу открытым ртом, взирать на божественную красоту. Вся зелень, обвивала своими листьями огромный  светло-коричневый фонтан. Пройдя по извилистой тропинке, мы оказались около небольшого озера. Где плавали утки и лебеди. Их было так много, что было невозможно сосчитать.
 -Как тут восхитительно! Аж, дух захватывает!- чистый горный воздух, успокаивающе действовал на меня и я забыв про все хлопоты, закрыла глаза и закружилась вокруг себя. Меня отвлек внезапный шум около меня и я открыла глаза. Все стоявшие слуги стояли в реверансе, перед мужчиной. Высокий, крупный, в его волосах виднелась седина, на нем были одеты черные бриджи, белая рубашка и темно-синяя мантия.
 -Вы как молодой, прекрасный цветок! Позвольте представится, король Гэлтон.-Ох, неужели передо мной сам король эльфов! Я насторожилась и застыла в немом движении. Не зная как реагировать...
 -Не бойтесь меня, принцесса Анариэль. Я не причиню вреда вам.-Подойдя ко мне ближе, он остановился и дотронулся до моих волос. Как мне хотелось бежать без оглядки, я чувствовала себя как лань, в пасти тигра.-Как вы похожи на свою мать, Анариэль. Она была очаровательной женщиной.
 -Вы знали мою маму?
 -Конечно, дорогая. Я ее знал... Каталиона прислуживала у меня, она была гувернанткой моих детей.-моя мама воспитывала его детей? Я это не знала, что привело меня в шок.
 -Неужели? Так почему она сбежала из вашего замка?-почему моя мама, убежала из такого прекрасном места, что послужило побегу.
 -Знаете Анариэль, когда нибудь я обязательно вам расскажу. Но, а сейчас меня ждут дела. Я рад был с вами познакомится.-он тут же исчез, Странно... Почему он так быстро ушел? Скрестив руки, я стояла и любовалась захватывающим пейзажем.


Рецензии
Кристина, прочитав сие произведение , я вспомнил красавицу Анжелику- Маркизу Ангелов!
Ваши Эльфы тоже так романтичны!
Они то появляются,то исчезают..
В итоге,это всё напоминает курение опиума...
Когда перед нами ,то появляются,то исчезают Образы..
В целом , задушевно .
Спасибо.

Александр Вершинин   27.08.2013 21:47     Заявить о нарушении