Три чашечки кофе

      Любите ли вы кофе, как люблю его я?
      Нет, я не стану перечислять сорта  и способы приготовления…
Вы это и без меня знаете. Я хочу рассказать об аромате кофе…

      С чего начинается ваше утро? Понятно.
Моё утро начинается с аромата кофе.  С закрытыми глазами – умываюсь, чищу зубы,
иду на кухню – зомби. Вдыхаю аромат свежесмолотого  кофе – (две чайных ложечки
с горкой на турку) ….
      
      И вот он меняется….становится насыщенным, наполняет всё моё существо
предвкушением удовольствия.  Наливаю кофе в чашку.  Глоток – и глаза мои
открываются навстречу новому дню. Боже, как же вкусно. Вдыхаю чудесный запах
бодрости и желания свернуть горы.  Хочется петь. Ну или мурлыкать…

     По настроению можно добавить сливки…. Или лимон. Утро задалось.
Спасибо кофе.

     В суматохе рабочего дня выкраиваю минутку. Ну или двадцать… Спускаюсь в
кафе напротив – заказываю чашечку кофе. Совершенно другой аромат…
и совершенно другое восприятие.  Он не так будоражит, как утренний, скорее
даже успокаивает, гармонизируя мое внутреннее состояние. Можно позволить себе
пирожное или ещё какую вкусняшку. Вкус кофе дополнит удовольствие.

    Вечер.  Кофейный релакс.  Немного имбиря – чтобы согреться…. Остренько?
Как с коньяком…. Аромат нежный, расслабляющий…Лёгкая музыка, и по глоточку,
смакуя. Ну правда же, здорово?! Ну вот, а теперь можно уделить внимание делам
домашним. Всё сложилось замечательно.

     Три чашечки кофе – а сколько настроения.  А что такое настроение?
Настрой? А что может быть позитивнее кофе? Попробуйте не просто выпить чашку
кофе, а почувствовать, пропустить через себя его аромат, и настроиться на
удачу. Всё получится.


Рецензии
Вот прочитала...Сварю ка я себе кофейку. С кардамоном. Или без него. Зато с мороженым. Спасибо за эстетическое наслаждение, Марина!

Людмила Козыренко   02.07.2017 16:05     Заявить о нарушении
А сварите!))) Приятного Вам кофепития!

Марина Колотилина   08.07.2017 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.