Хочется... Так хочется. Vip

#медленный_вальс / #вальс_бостон


"ХОЧЕТСЯ... ТАК ХОЧЕТСЯ"
(текст песни)               

1)
Хочется... Так хочется
Твоего прихода
встретить хочется...
Протянуть ладони,
в тёплых строчечках...
Окунуть в бездонность,
в дождь, в безвольность
тёплых волн...

М-м-м...

2)
Хочется... Так хочется...
Обнимая с лаской,
осторожненько, -
Чутко улыбаться,
очень хочется...
Приближаться ветром,
улетать при этом
в лёгкий сон...

М-м-м...

3)
Хочется... Так хочется...
Говорить слова
своим молчанием...
Говорить о важных
начинаниях...
В горизонты верить,
и мечтать без меры
как в любовь...

М-м-м...

4)
Хочется... Так хочется...
Разукрасить радугу
по полосам...
Чтоб лилась её помада
волнами...
Чтоб искрилось ярко,
и томилось лаской
существо...

М-м-м...

Хочется... Так хочется...
М-м-м...

13.07.2013
Братислав Либертус-Кармина



ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ

БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ


Рецензии
Какой чудный вальс! М-м-м

Лариса Плотникова   08.04.2015 13:27     Заявить о нарушении
Я его тоже очень люблю! Это один из моих любимейших... На днях хочу сделать разбор мелодии, чтобы отдать самому лучшему композитору на аранжировку и озвучивание. В моей голове этот вальс звучит просто прелестно... От него вся нервная система сразу расслабляется, как от звука дождя, - и становится так хорошо-хорошо...

Этот вальс изначально наделён магическим действием: он задуман как особый, обладающий исцеляющим эффектом: у него даже музыка особая, не совсем стандартная для вальс-бостона. Впрочем, таких вальсов у меня несколько (надеюсь, ещё будут). И, насколько я понимаю, такие создаю один только я, - поскольку подобных я не слышал ни у одного из знаменитых композиторов-вальсистов... Хотя, конечно, у меня нет музыкального образования, - но, музыка, которая звучит у меня в голове - она ведь моя... Я могу только сделать разбор музыки, подробно описав её словесно: как её слышу. А задача профессионального композитора - только записать её в нотах, адекватно музыкальным терминам...

И, когда это зазвучит - это будет особая магия... Ведь в условиях нынешнего ускоренного ритма жизни в мегаполисах, накапливающего стресс, - подобная музыка особенно остро необходима людям. Так же, как звук дождя необходим, в качестве восстановительного сеанса для всей нервной системы...

Хвала Богу: за то, что Он придумал музыку дождя... Слава Богу, что мы с тобой, тётушка, живём в такой экваториальной полосе, где дожди идут часто...

Братислав Либертус-Кармина   08.04.2015 18:30   Заявить о нарушении
Но, без песен и музыки люди не могут. Им необходимо петь слова, и необходимо играть на музыкальных инструментах, чтобы слышать мелодии. А песен с исцеляющими словами и исцеляющей музыкой - очень мало на земле... Я живу, чтобы заполнить этот пробел.

Братислав Либертус-Кармина   08.04.2015 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.