Состояние души

Отчего оно зависит -
состояние души?
Есть душа?
А может нету?
Ладно -
состояние себя.
Со_стояние?
Совместное стояние?
Сольное стояние?
Собственно стояние?
Моё состояние...
Состояние - означает и богатство
и мою реальность.
Одно слово - и богатство и просто реальность.
Выходит состояние человека -
его безденежное богатство,
и если оно хорошее, то человек богат, даже не будучи миллионером.
А если плохое, то беден собой, даже если миллионер.
Состояние себя.
Моё состояние себя.
Чего-то оно сегодня минусовое. Всё в целом хорошо, а вот в частностях,
которые фигня фиговская...
И причина - два неприятных человека и ещё половинка приятного, которые в целом ко мне отношения вообще не имеют. Так пунктир далёкий.

Какая же я нежная!!! Ужас... Я с этой нежностью внутри не гожусь почти никуда - ни в герои-ассенизаторы - никуда-никуда-никуда...
Зачемянекамень. Лежала бы где-нибудь, ничего не чувствовала. Улыбалась бы.


Рецензии