Любовь - заноза

      
   
В стихах касаться не хочу любовной темы,
Но лезут в голову лишь строчки про любовь.
Привыкла чувствовать, что в жизни есть проблемы,
Но мне совсем другое будоражит кровь. 
   
Так неприятно мне самой себе признаться,
Что день и ночь мечты лишь о тебе.
Так трудно насовсем с тобой растаться,
Я ж знаю, ты не вспоминаешь обо мне.

А капля гордости ещё осталась,
Навязываться я не буду никогда.
Не раз с тобой я раставалась,
Ты ж возвращался, как всегда.

Но, что мне делать? Где взять силы,
Чтоб я смогла не замечать
Как удивительно красиво
Твоё лицо? Как устоять?

Всё повторится,знаю точно,
Тебя прощала сотни раз.
И ты привык не ставить точку.
Так было, будет и сейчас.

О, Господи, даруй мне силы,
Чтоб положить всему конец.
Устала быть твоей любимой,
И не идти нам под венец.

Мне надоело молча слушать
Медово-сладостный твой бред,
О том, что лучшая на свете,
Конечно, я...

Что этот твой загул последний,
Что в жизни больше никогда...
Я буду слушать эти бредни,
Зная, что грош  им всем цена.

Нет, милый мой, довольно!
Не стану больше я  прощать.
Но, Господи, как это больно
Любовь-занозу с сердца рвать. 
   


Рецензии
Правильно - любовь, как заноза, саднит и напоминает о себе. С уважением, Надежда

Виталий Мур   01.09.2013 09:40     Заявить о нарушении
Очень признательна Вам за отклик на стихотворение. С искренней доброжелательностью, Надежда

Нануля   01.09.2013 16:38   Заявить о нарушении