Дарите женщинам цветы

Утро 29 августа только разгоралось, когда пришла Таня.
Она всегда приезжает из села в этот утренний предпраздничный час, и квартира сразу наполняется всякими  разными запахами сада- огорода: сладкой малиной, острым чесночком, солнечно-сытным ароматом спелых домашних помидоров и, конечно, тонким нектарным  запахом цветов.
Чаще это бывали розы, но нынче были три больших, удивительно кудрявых гладиолуса; два – нежно-розовых и один -  красным огнём горящий.
Я поставила цветы в вазу, и они, как шёлковые волосы, рассыпались по её граням.
Прошло ещё какое-то время и, проходя мимо цветов, стоящих в прихожей на трюмо, я подумала: что-то они уж очень распушились, надо их чуть присобрать: не задеть бы, не уронить бы вазу.
Стою и сочиняю удобную икебану, думая по ходу: цветы что ли подросли, или распушились  - уже проход задевают.
И никаких мыслей на тему, что их уже не три,  а целая охапка.
Просто дурман какой –то в голове, затмение в мозгах.
Когда уже легли спать, муж говорит: «ты отнесла цветы в кабинет?
Как бы ночью ненароком не задеть!
И вдруг меня осенило: мой Любимый дополнил букет кипенно-белыми цветами (где были мои глаза!?), создав почти радугу, мимо которой я ходила и восхищалась, нимало не задумываясь: «а откуда эта чарующая взор красота?».
Глаза затуманились слезами благодарности, и благодатный сон унёс меня в заоблачную даль счастья.


Рецензии
Какое счастье, когда рядом с тобой такой мужчина,
и любовь его греет всю жизнь!
Спасибо за красивую миниатюру, Нелли!

Пыжьянова Татьяна   13.10.2018 19:21     Заявить о нарушении
ТАнюша, спасибо за внимание и понимание.
Лёгкого и содержательного вам пера!

Нелли Мельникова   22.10.2018 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.