Баллада кровати со скрипом

Стара я стала, потому скриплю. Особенно
когда хозяйка разойдётся.
Не с мужем, нет, а с тем,
который мускулистый, с глазами синими как небо.
А он и впрямь хорош....  Будь помоложе, сама
ему бы отдалась.
Без денег и без звука: никакого скрипа никто бы не услышал.
Теперь  здоровья нет....  И ведь
не много надо для здоровья:
три шурупа. Их в ножки закрутить и в спинку, что в ногах.   
И я б тогда помолодела лет на двадцать.
И никакого скрипа...
Так в чём же дело?  Им шурупов жалко?  Нет.
Им  нужно, чтоб соседи знали,
что они нормальная здоровая семья.
Кровать скрипит? Скрипит, и с сексом всё в порядке,
Любовь у них на первом месте. Всё.
Ага, на первом. Мужики
мгновенно набегают, когда глава семьи в командировке.
И тогда, поверьте – скрип стоит ужасный: и днём и ночью. Я
соседям не могу смотреть в глаза.
Ведь скажут:
старая кровать-то, а туда же. Любовь ей подавай,
в таком кошмарном темпе. Хоть я здесь  непричём.
Шурупов не хватает.  А может, дело не в шурупах?
Тот, с волосатыми ногами и с глазами
небесной синевы
Горяч уж больно: с ним – кранты любой кровати.
Хоть молодой, хоть старой.
Хоть с шурупами, хоть без.
Да-да, я не ошиблась.: кранты.
Будь  помоложе я – ушла б отсюда
К какой-нибудь другой, порядочной семье.
Теперь уж поздно... И какой же вывод?
Да здравствует любовь!
А наше дело - скрипеть по  мере сил...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.