Он меня выбрал

И вот, наконец, любимая девушка. Месяц, как встречаемся. И как-то, не сговариваясь, решили мы с ней этот  наш первый юбилей отметить.  Я узнал, что она очень любит игрушечных мишек.
Мишку так мишку. Пошли мы с другом искать этого единственного мишку, который должен понравиться и мне, и ей.  Исходили много детских магазинов, и всё никак. Вроде игрушка нормальная, но выражение у этих мишек то контуженное, то испуганное, то ехидное, то ещё что-то в этом роде.
Последний магазин. Перебираем мишек, которые продавщица нам выставила на прилавок. Я наклоняюсь, чтобы посмотреть, какие там ещё есть игрушки. И за мой крестик цепляется мишка. Я беру этого мишку, смотрю на него и понимаю - без вариантов. Не я его выбрал, а он меня!


Рецензии
ЗдОрово!
А что - и так может быть!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   09.09.2015 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.