Трудности Красной Шапочки, и проблемы Волка

День начался как-то сразу.
Вскочила, помыла посуду в посудомоечной машине, бельё в стиральную запихнула, живность покормила, разбудила младшую дочку, которую позвали в школу учебники получить, и убежала в магазин за продуктами и посмотреть своей восьмидесятилетней бабушке халат. Ей очень хотелось самой приехать и купить его.
Но когда я позвонила бабуле, она расстроенно сообщила мне, что чувствует себя не очень. Я предложила привезти два халата пятьдесят второго и пятьдесят четвёртого размера, что нашла на её вкус в магазине, и уже отложила на кассе.
Старушка моя в свою очередь попросила меня привезти ей пятьдесят второй размер. Сказано - сделано.
Отнесла сумку с продуктами, покормила дочь, и мы с ней уехали, каждая по своим делам.
Второпях я забыла мобильник, а она ключи от дома. Поэтому договорились, что Даша придёт к своей прабабушке за мной.
И вот я уже вхожу в лифт бабушкиного дома, нажимаю их этаж, представляю радостное родное лицо, и свет в кабине гаснет, я никуда не еду.
Перепугаться я особо не успела, только в темноте не видя кнопок решила долбить по всем подряд.
Проехав немного лифт остановился, свет загорелся, двери открылись и я пулей вылетела из западни.
"Бабушкин этаж немного странный, но вроде номера квартир совпадают, странно дядя переделал звонок...",- размышляла я стоя у знакомой двери.
Я позвонила. Вижу в глазок на меня кто-то смотрит, да и шаги услышала, но дверь не открывается.
Кричу:" Бабушка!!! Это я - Инна, открой скорей, в чём дело?" За дверью молчат, но в глазок смотрят.
Я продолжаю свой монолог:" Бабушка, миленькая, ты что меня не узнаёшь, или тебе плохо?"- меня начало потрясывать, показалось что бабушка упала и лежит.
В момент, когда я принимала решение позвонить ли в дверь соседям, или выбежать на улицу, и кричать в окно, из соседней квартиры вышел мужчина, удивлённо глядя, как я ломлюсь в закрытую дверь, ведь мне было мало позвонить, чтобы привести старушку в чувства я стучала кулаками, дёргала интенсивно за ручку.
Мужчину я тут же спросила, знает ли он своих соседей:" Понимаете в этой квартире восьмидесятилетняя бабушка у меня живёт, сейчас она одна, тётя с дядей уехали отдыхать, даже не знаю что делать?!"- пожаловалась я невольному слушателю.
"Понимаете,"- ответил мне мужчина, косясь на мои татуировки."Сосед по этой квартире у нас один, молодой парень, судя по всему, Вы его сильно напугали, раз он даже дверь не открыл."
Всё это мужчина говорил с трудом сдерживая смех, потом он поинтересовался на каком этаже живёт моя родня, выяснилось, что я вышла этажом выше.
Мы сели в лифт, через несколько секунд мне открыла абсолютно здоровая и улыбающаяся бабушка. А когда услышала мой рассказ, то стала ещё и хохочущей.
Я порывалась пойти к её соседу, извиниться, но она предположила, что парень не поймёт, если я опять начну рваться в дверь, уже под другим предлогом.
Вскоре пришла дочь из школы, втроём мы попили чай, бабушка померила халат, который оказался ей впору.
Я забрала его подшить и мы уехали с дочкой домой.
Завтра еду подстригать свою бабушку, надеюсь не застрять в лифте.


Рецензии
Ничего случайного в мире не происходит. Встреча с соседом этажом ниже ещё ожидается. Посмеялся.

Эдуард Снежин   31.08.2013 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард!) Надеюсь я его не очень напугала)

Инна Велькина   31.08.2013 08:50   Заявить о нарушении
Таинственное, подсознательное ожидание новой встречи кормит дьявольское вожделение...

Эдуард Снежин   31.08.2013 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.