Настоящему полковнику

А если я ещё тебя увижу,
То расскажу, как я тогда страдала,
Как сердце замирало от тоски,
При мысли, что уже мне не коснуться твоей руки...

Воспоминаний молнии живые
Безжалостно усталый мозг пронзают...
Как наяву, вдыхаю лёгкий бриз,
И голову кружит наш черноморский ночной круиз....

Мы в тот пробег отчаянно сорвались,
На семь часов забыв про всё на свете.
МерсЕдес километры отмерял.
И не меня всю ночь, а руль послушный ты обнимал.

Ты про Афган рассказывал, про горы,
Про случай с нераскрытым парашютом,
Про дУшманов, которых ты бивал...
Никто вопрос о том, как быть нам дальше, не задавал.

Я только об одном тебя спросила,
Признаться честно, кто я в твоей жизни?!
Ты грустно улыбнулся мне в ответ:
- Ты для меня - икона! Нет - богиня!, каких уж нет.

Я молча и в смущении вздохнула.
Ты продолжал задумчиво и строго:
- Ещё ты, как музейный экспонат,
Чужая, недозволенная роскошь, что мне нужна.

Хочу, чтоб, как реликвия святая,
Ты только мне всегда принадлежала,
Но приказать судьбе я не могу.
И лишь надежду на Пути Господни я сберегу.

И всё!... как сон мелькнуло Побережье,
Твои слова, луна, песок и волны.
Ты завтра собирался в дальний путь.
А я не ведала тогда, хотела ль тебя вернуть?...

Но если я ещё тебя увижу,
Я не скажу о том, как я страдала,
Свободно моё сердце от тоски!
И лишь коснусь с доверчивой улыбкой твоей руки.

1999 год


Рецензии
Полковник- собственник!
И эгоист!
Готов запереть " красоту " в чулан ...
Кошмар.

Александр Вершинин   14.10.2013 22:02     Заявить о нарушении
Почему в чулан?) В Красный угол поставить...

Галина Према   14.10.2013 22:52   Заявить о нарушении
Красный Угол? Тоже ни к чему!

Александр Вершинин   15.10.2013 00:18   Заявить о нарушении
Так если б была его - куда деваться?! "Мои калоши - куда хочу, туда и ставлю" - есть такая шутка)).
Спокойной ночи, Алекс!))

Галина Према   15.10.2013 00:21   Заявить о нарушении
Это всё было так давно...Почти четырнадцать лет назад...
Пора бы выбросить из головы,забыть и не морочиться...
Живите мечтами!
Это просто и романтично!
Спокойной ночи!

Александр Вершинин   15.10.2013 00:29   Заявить о нарушении
Алекс! Это просто притные воспоминания). Я прошлым НЕ заморачиваюсь, будущим не обольщаюсь. Пребываю в настоящем).

Галина Према   15.10.2013 15:57   Заявить о нарушении
Опять опечаталась(( Жить мечтами?... Кажется, я разучилась это делать))....

Галина Према   15.10.2013 15:59   Заявить о нарушении
Учитесь!
Учиться никогда не поздно!
Успехов.

Александр Вершинин   16.10.2013 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.