Случай на рыбалке

Пошел Антон рыбачить. Посидел полчаса на берегу реки, поймал несколько небольших рыбешек. И вот ему попалась щука. Только Антон взял ее в руки, как в голове зазвучал голос:
– Если отпустишь, исполню твое сокровенное желание.
– Что значит «сокровенное»? – не понял Антон.
– То, чего хочет твоя душа.
– А что хочет моя душа?
– Придешь домой и увидишь.
– Ладно. Я не жадный. Если надо – отпущу. А там увидим.
Отпустил Антон щуку, собрался и пошел домой. По дороге о щуке забыл. А дома ему мама и говорит:
– К тебе в гости подруга пришла.
Антон удивился и прошел в свою комнату. Там была Жанна, самая красивая девочка в классе. Она обрадовалась Антону:
– Привет. А я мимо шла, дай, думаю, зайду в гости. Посидим, поболтаем.
– Привет. Ты чаю хочешь?
– Знаешь, давай лучше погуляем? Мне есть что тебе сказать.
Антон согласился. И они отправились на улицу.
– Антон, – сказала Жанна, – мне нужная твоя помощь.
– Всегда готов, – ответил Антон.
– Это не совсем обычная помощь. Я хочу проверить на вшивость своего кавалера.
Вот тебе раз! У Жанны, оказывается, есть кавалер. А ведь все в классе знали, что она мальчиками совсем не интересуется. Но никто на нее никаких ярлыков не вешал. Мало ли что бывает с человеком в ранней юности. Главное, чтобы потом во взрослую жизнь не перешло.
– Что я должен буду делать? – поинтересовался Антон.
– Я хочу посмотреть, не клюнет ли он на тебя. Если да, то придется с ним раздружиться.
– Это как – клюнет?
– Понимаешь, Антон, мне нужна обольстительная подруга. Ни одной девушке я эту роль доверить не могу, так как все должно остаться в тайне.
– И ты, значит, хочешь, чтобы я побыл в роли твоей подруги? Но я же не девушка.
– А ты больше всего подходишь. Если тебя переодеть, то будет в самый раз.
Антон почувствовал, что ему стало как-то вдруг приятно.
– А во что я переоденусь?
– У меня классная одежда есть на этот случай. Я не я, если он на тебя не клюнет.
– И что я буду делать, если он клюнет?
– Выкрутимся. Не переживай.
Разговаривая, они подошли к дому, где жила Жанна. У нее в квартире Антон увидел свой новый «прикид» Это было эффектное боди, которое выглядело совсем как гимнастический купальник, и полупрозрачное симпатичное платье.
– Ноги тебе закрывать не будем. У тебя они подходящие.
Антон переоделся, чувствуя необыкновенное волнение.
– Слушай, а ты часом художественной гимнастикой не занимался? – сказала с улыбкой Жанна, увидев Антона в боди.
– Нет. Не довелось.
Вообщем, после переодевания и кое-каких дополнительных косметических процедур они отправились в гости. Антон нисколько не боялся идти по улице рядом с Жанной. Она ему сказала, что он выглядит вполне соответственно своему костюму, но даже если и похож немного на парня, то ведь и девушки такими бывают.
Далее все прошло достаточно буднично. Антон и Жанна побывали в гостях часа два. Были угощение, болтовня и танцы. Кавалер Жанны два раза пригласил и Антона. Тот только почувствовал, что ему неприятно танцевать с парнем. Но из образа не вышел.
Вернувшись к Жанне домой, Антон спросил:
– А можно к тебе еще прийти?
– Конечно, можно, – охотно разрешила Жанна. – Ты – хороший друг и... классная подруга! Но он на тебя не клюнул. Все-таки по уши в меня влюблен. Кстати, тебе было комфортно в дамской одежде?
– Нормально.
– Будешь еще играть роль подруги?
– Если понадобится.
Здесь Антон признался себе, что периодически у него действительно появлялось желание побывать в роли девушки. Не навсегда, конечно, а так, на часок.
– Когда придешь? – спросила Жанна.
– Через недельку. Не рано?
– В самый раз.
На этом миниатюра заканчивается. Антон же, повзрослев, поступил на актерский факультет театрального института и успешно закончил его. Потом часто с улыбкой вспоминал о своем первом удачном перевоплощении в образ другого человека. Что же касается личной жизни, то она сложилась у Антона и Жанны вполне традиционно. Антону всегда нравились только женщины, поэтому на одной из них он и женился, став мужчиной во всех отношениях. А Жанна вышла замуж за своего кавалера. Того самого.

                * * *
Не ищите в этой миниатюре пропаганду нетрадиционных отношений. Она лишь рассказывает о том, какие приключения иногда случаются в жизни из-за любви двух полов друг к другу.


Рецензии
История необычная, тем и интересна.
Порой нам хочется почувствовать себя в "чужой шкуре"))))).

Мира Лисовская   31.05.2014 09:46     Заявить о нарушении
Весь мир - театр...

Мессир Всадник   14.06.2014 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.