Как надо писать забойные вещи! или Как стать велик

«Как надо писать забойные вещи!» или «Как стать великим!» Или наоборот.

Для того чтобы написать  произведение достойное пристального внимания нужно соблюдать некоторые правила написания забойных произведений. С радостью хочу поделиться  этим с тобой, дорогой мой читатель! И, может быть, ты тоже захочешь  стать известным и знаменитым как я. И возьмешь в руки перо, пополнив ряды нас – великих писателей и прозаиков. И достигнешь неимоверных успехов, став гением пера на уровне гениальных творителей современности.
Смею надеяться, что мои советы способны помочь и возбудить. Помочь советом и возбудить интерес.

Совет первый:
Все великое - начинается с идеи!
Если есть идея – то это просто ужасно. Именно идея приводит к узости мышления и восприятия окружающего мира во всей своей красе. Именно идея низводит мимолетные высокопаримые в выси  полеты мыслей к узости какой-то вялой и одной темы.  Идея опасна еще и тем – что резко очерчивают круг твоих читателей. Ибо, как правило, сторонников твоего творчества  – минимальное меньшинство из всей массы остальных.  А раз есть сторонники – то значит и противники идеи.
Поэтому, никаких идей! Только спонтанность.

Совет второй:
Спонтанность -  мать гениальности!
Когда начинаешь писать спонтанно – сразу чувствуется легкость слога. Неважно что писать в данном случае. Идеи все равно ведь нет. Поэтому , спонтанность – дитя искренности, дает понять окружающим о твоем великом потенциале. Показывая всем присутствующим, что за словом ты в карман не полезешь. Вся критика твоего творчества твоих оппонентов разобьется  о такие рифы железных отмазок как: «экспромт», «крик души», «исторжение сердца», «всплеск мозга» и многое другое. Ведь понятно всем, что ты это все, как бы,  не специально сделал.  К тому же, спонтанность – сестра непонятности.

Совет третий:
Непонятность – путь к божественности.
Если начинаешь писать спонтанно и к тому же непонятно, то искренне вызываешь у читателя  чувство неуверенности. Это чувство связано, в первую очередь с тем, что читатель вроде бы все понимает, но ничего не понимает. И начинает метаться, выискивая (или, не найдя, создавая вновь) в себе некие логические связи. Которые, как он, читатель, думает, приведут его к какому то логическому пониманию написанного тобой.
Вот тут он попал! И читатель  становится  полностью зависим от тебя. Потому, что ему становится интересно играть в игру: «Я знаю, что ничего этого не понимаю, но ведь я – умный и обязательно в этом разберусь!» И начинает погружаться в пучину твоих дальнейших произведений, стараясь разгадать тебя как загадку. Чтобы потом торжественно крикнуть: «Я узнал тебя, маска!»
Причем напрочь позабыв  известный постулат: « человек человеком – непознаваем»

Совет четвертый:
Не советуй.
А если советуешь – то не более трех советов в одни руки.
Иначе можешь прослыть не только гениальным, но и умным автором. И если с гениальностью мирятся, потому как это вроде от природы. То с умом – никогда!
Сразу начинаются битвы умов. Сравнения длин  мозговых извилин.  Скачки электросигналов гипоталамусов и многое другое из области науки и физиологии не как науки.
Знай, что победить всех в этой битве можно только одним: Заголовком!

Заголовок.
Это твой первый дуэльный выстрел. Твой читатель или критик еще только готовится. Еще только набирает воздуха. И вдруг –ты: «Доздропермы в космосе!»,  «Кляссер текущего года!», «Рыжая Рыба», «Сто рублей? И всего то?!!!» и многое другое. Опять же спонтанное.
Неважно, что потом будет написано в тексте. Пусть только два слова: «Глава первая». Важно что все читатели будут помнить  твое творение: « А! Это тот, который написал рассказ «Суспензия Нюха»…» Причем, совсем не важно с какой эмоциональной окраской. Ведь эмоции затихают, а память – вечна.

На этом пока завершаю свои советы. Ведь переизбыток информации – тоже вреден для восприятия произведения. Необходимо дать время читателю на обдумывание.
А так как ты еще не писатель, а мой читатель, то – думай.
И если ты решил вступить на тернистый путь, то напиши мне. И я напишу тебе ряд следующих нужных для тебя советов.


Рецензии
По крайней мере, один (одна) из твоих читателей (читательниц), ждущих(ая) следующих нужных ему(ей) советов, хохотал(а) от души...В ожидании продолжения, оправившись от приступа смеха, обдумывает, ждя....

Синяя Гусеница 2   30.09.2013 15:46     Заявить о нарушении
в работе. продолжение))

Артем Квакушкин   01.10.2013 20:23   Заявить о нарушении