Моя Родина там, где леса

Моя Родина там, где леса
Тянут руки свои в небеса,
Где прохладные воды реки
Так загадочны и глубоки!

Там, где помнят меня все поляны,
И ведут, и встречают грибами.
Обнимают деревья ветвями
И болота пружинятся мхами!

Там, где ласковы солнца лучи,
И над озером чайка кричит,
И пышны ежевичные склоны.
Как уютно мне здесь и спокойно!

Где я радуюсь каждой сосне,
Травам в утренней щедрой росе.
Каждый миг дарит здесь чудеса.
Моя Родина здесь - где леса...


(Фото Автора)


Рецензии
Давно к Вам не заходил - и зря. Вы успели написать так много чудесных стихов! Особенно это.Это про меня! Благодарен Вам. Вы выразились так, как я не умею (Не умею писать стихи). Василий.

Василий Дубакин   06.03.2015 16:31     Заявить о нарушении
У Вас восхитительная проза, Василий, так что это Вам спасибо! И за прозу, и за теплый отклик! С уважением,

Ксюта Северо-Южная   09.01.2022 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.