Я хочу Вам дать

История эта произошла в один из рабочих дней.Доцент сидел в кресле и дремал, его покой нарушила молодая и смелая заочница.Она подошла к столу и положила на него записку.-Что вы хотели? -  Спросил доцент- там все написано - ответила она. Он развернул бумажку,  там красовались четыре слова:-"Я хочу Вам дать. " Ждите меня после лекции, тогда и поговорим. Он ушел на лекцию, а она ходила по коридору, строя свои коварные планы,  даже собрала группу поддержки. Через два часа пришел доцент на кафедру, посидел не много после лекции и пошел
в 218-ю аудиторию оборудованную под политологию. Студентка,  увидев доцента начала спешно
расстегивать блузку.  Подождите - не спишите, ведь я не врач а , вы  не больная.Да, я здоровая пролепетала она и не бойтесь меня. Это-же "Храм науки", так что блузку немедленно оденьте иначе разговаривать с вами не буду, да я только хотела вам показать синяки, которые муж оставил, когда уезжала на экзамены.
Зачем?-Спросил доцент, да чтоб стыдно было раздеваться - он не верит мне и знает, что тут с
нами делают, а что делают с вами? Да всякое, разное, ведь предметы трудные вот нам и помогают,
то в горы, то на дачу увозят - зато экзамены ставят. Вот Ваш остался -последний, уже затрахали, а у меня вечером билет на самолет -чя и хочу Вам дать. Экзамен ставят за знания - вы мне знания, а я вам экзамен. Я готова, я специалист в этом деле. так что не пожалеете, только Вы время тянете, ведь у меня билет на самолет. Я это уже слышал-
берите билет и готовьтесь да я уже давно готова и снова начала расстегивать блузку. Знаете что - кончайте эти штучки, да я еще не начинала - вот если не поставите - стану кричать и скажу, что эти синяки Вы мне поставили, так что ставьте уважаемый доцент экзамен от греха - подальше. Доцент подумал и попросил зачетку из нее выпали: направление и билет в Оперный
театр.  Что это?указал он на билет, да это то, что я Вам хотела дать. Ну!Слава богу - подумал не верующий доцент. И в зачетку поставил жирный неуд.
Она, не глядя положила зачетку в сумочку и не прощаясь гордо пошла на выход, вертя задом.Она была рада, думала, что получила экзамен, а доцент - рад, что легко отделался.
За ним давно следила КОНТОРА* и эта провакация  была -делом их рук.
* комитет национальной без опасности в Казахстане.


Рецензии
Интересный! Есть интрига! Всего самого лучшего! С уважением, Надежда.

Надежда Люликова   14.05.2016 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо Надежда! С надеждой М. К.

Михаил Кошляк   11.02.2018 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.