Рецензия на Осенние заморочки Маша Самурайко

Рецензия на «Осенние заморочки» (Маша Самурайко)

Приходит ревматизм к старухе.

О, как же Пушкин не любил
Зной-пыль, да комаров, да мух,
Что лезут в пузырек чернил,
Куда залез уже паук…

Так мне осенний дождь не мил,
Как листопад. Синдром распух,
Тебя он сильно притомил,
Мой милый, нежный друг…

В постели, как в душе, - так пусто!..
Ты в туалет пошел и… задремал!
А мне одной так стало грустно,
Что я стишочек накропал(а).


Рецензии
http://www.stihi.ru/2013/09/03/8541

Рецензия касается меня,
Ведь не бывает дыма без огня...
Так и Манюня... пишет из души,
И обижать её ты не спеши.))

Пыжьянова Татьяна   06.09.2013 15:12     Заявить о нарушении
Ды кто ж ея забижал?!

Токмо поддержка всея руками и слогами!)))

Альф Омегин   07.09.2013 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.