Конкурс на премию Народный писатель. Мои впечатлен

    Конкурс  на премию «Народный Писатель». Мои впечатления

     Благодарю вас, дорогие мои читатели, авторы-коллеги, члены жюри, выдвинувшие меня на номинирование в этом конкурсе и проголосовавшие за мою кандидатуру в его ходе. Большое спасибо за высокую оценку моего творчества, за помощь, ценные замечания и критику.
 
     С этого места хотела бы выразить свои впечатления чуть более подробно…

     Ни для кого не секрет: получать хорошие рецензии в свой адрес всегда приятно. В процессе конкурса приходили рецензии очень разные: и по делу, и не по делу.

     Была одна претенциозно-въедливая. То ли автор хотел(а) показать знание русского языка, то ли уличить меня в его незнании... В последнем – очень непросто, т.к. сама со школьных дней ревностно отношусь к грамоте. Хотя ведь могут быть и ошибки. (стилистические, в лексике и др.).На доброжелательность всегда отвечаю взаимностью. Но никогда не приемлю к себе высокомерного, менторского тона, поскольку всегда стараюсь, если есть повод высказываться, делаю это очень осторожно и уважительно к автору.

     На «Детский сон в зимнюю ночь…» я получила, к примеру, такую малопонятную: «В чём цимес сего труда?» и больше ничего… 

     Запомнился спор с одним писателем.  В результате, он(а) удалил(а) свою рецензию. И это правильно: ведь написанная рецензия является  «лицом» написавшего её, и человеческим, и писательским, как  и «дебаты» с автором в замечаниях по произведению и рецензии.

     По поводу писательства есть замечательное выражение Лескова – «Писательское дело - против беса стоять, а не кружева плести...» Из присланных рецензий «интересной» была ещё одна, но в последний день я её не нашла…Помню её, но приводить не стану по этическим соображениям.

     Испытала неприятное чувство, когда на одной из страниц конкурсантов я увидела в беседе с «гостем» неуважительные со стороны номинанта «экивоки» в свой адрес, и прямые, и завуалированные…
      
     Было и ощущение борьбы. По окончании «состязания» и за несколько дней до него как положительный абрис смотрелся благородный образ номинанта Кандидыча, сложившийся у меня в процессе развития и «развязки» конкурсной коллизии. Спасибо Вам, Сергей, за тактическое спокойствие и порядочность.

     Особенно трудным в конкурсе оказался последний день 31 августа, насыщенный переживаниями и эмоциями близких людей и друзей, в том числе, и на сайте. Благодарна всем вам, дорогие мои, за поддержку, оказанную мне в решающий момент. 

     Вечером буквально вбежала в наш дом соседская девочка с радостным криком: «Вера Калиновна, я проголосовала за Вас!» Посмотрев на таблицу голосования, она добавила: «Как жаль, что нельзя проголосовать два раза!» Какие развитые сегодняшние дети! Вике всего 8лет…

     Обозревая и вглядываясь в весь пройденный непростой этап, хотелось бы отметить мысль о том,что номинирование на конкурс - это большая честь, доверие и испытание не только на качество писательства, но и на человеческую и морально-нравственную зрелость, на честность и порядочность в дружбе и читательстве. 

     Прочитала произведение одного из ныне номинированных авторов... Ведь есть условие недопуска сочинений об эротике, с сомнительной в данном случае сексориентацией!.. Подача этого в любой форме не должна быть допустимой! Простите меня за неравнодушие... 

     Предлагаю внести несколько поведенческих положений для номинантов и рецензентов во время конкурса:

1.    Номинированные не должны допускать на своих, а также на других страницах обсуждения, выражения и слова, дискредитирующие других номинированных авторов.
2. Рецензии должны быть продуманными, по существу, не носить характер «цепляния», тенденциозности.
3. Во время конкурса, в качестве оценки номинированных, иметь в виду при равном количестве голосов (рецензий) и количество читателей у формирующейся финальной тройки номинантов.

С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ КО ВСЕМ АВТОРАМ-КОЛЛЕГАМ, ЧЛЕНАМ ЖЮРИ И ЧИТАТЕЛЯМ!
 
Павлова Вера Калиновна
03 сентября 2013 года


Рецензии
По-видимому, конкурсы имеют резон. Но все же не определяющий. В этом смысле куда важнее количество читателей и дельных рецензий. Даже нелицеприятных.

Александр Скрыпник   09.11.2017 12:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.