Disillusion

Однообразие и серость - вечные спутницы работы, монотонность убивает мозг, и восприятие мира изменяется. Но вдруг чу! останавливаюсь как вкопанный, оглядываю помещение.

- Ты чего?
Пожимаю плечами, и продолжаю оглядываться, чертово подсознание, что ты делаешь? Наконец я замечаю причину своей остановки, за стеклом-аквариумом, в соседней комнате, за компьютером сидит девушка.

-Ага, я тоже на нее смотрю, она пока ждет - то книжку читает, то музыку слушает, то рубится во что-то, то вышивает, прикинь!
- Даа, очень разносторонняя девушка.
- Именно, где такую встретишь?
Да где угодно, девушки an mass в твоем понимании односторонние что ли? Смотреть с разных сторон надо... Но я не стал нагнетать и без того дурную рабочую обстановку лишними спорами.
Хотя и правда, редко увидишь чтоб кто-то вышивал. Я о таком виде народного творчества с детского сада не вспоминал.


С тех пор я стал поглядывать за аквариум, и действительно из всех девушек временами появлявшихся за стеклом, вышивальщица была явно самой разносторонней и не умевшей скучать. Круг ее интересов был невероятно широк, она бы наверное и на пианино играла, если б его можно было затащить в комнатушку. Каждый раз проходя мимо окна я улыбался и кивал ей, она если замечала - улыбалась в ответ.


Тук-тук - пробарабанил я костяшками пальцев по стеклу, скорее не услышав, а уловив вибрацию девушка подняла голову от книги и вопросительно взглянула на меня.

"Привет!=)" - гласила надпись на листочке который я приложил к стеклу. Она улыбнулась и сказала что-то в ответ. Я тут же поднес еще один заранее подготовленный листок. "Чего читаешь?"
Она задрала для меня обложку увесистого тома, называние гласило "Цифровая обработка сигналов". Я присвистнул. Но тут же опомнившись приложил третью табличку к разделяющему нас аквариуму.
"Как насчет кофе?"
Она, немного поколебавшись кивнула в сторону выхода, встретимся в коридоре, пять минут, показала она жестом. И я, в приподнятом настроении, удалился в лабиринт коридоров, чтобы встретить ее у выхода из кабинета.


- Привет, - глуповато улыбнулся я.
- Здравствуй. Давай на чистоту, чего это тебе в голову пришло?
Сбитый с толку я начал пространно объяснять почему захотел познакомится с ней.
- У тебя такой поразительный круг интересов, ну, я не мог не заметить знаешь ли, и в общем ты очень интересная и привлекательная поэтому я и захотел познакомится с тобой, вот.

Помоему вышло неочень, как ответ у школьной доски.
- Ага очень мило, но я откажусь от кофе, и вообще не приставай ко мне, - она сунула мне под нос руку с золотым кольцом на безымянном пальце. - Пока.


Я стоял там ошарашеный до глубины души, сколько раз мне отказывали не счесть, но к этому привыкаешь. Однако - замужняя женщина... Что, вот так и осознаешь свой возраст? Вообще это должно было случится много раньше, мне просто везло, и я пребывал в счастливом заблуждении, ощущяя себя вечным студентом? Я было совсем погрузился в грустные мысли, но взглянул на удаляющуся от меня замужнюю даму, имя которой я даже спросить не успел. На третьем ее шаге я сбросил оцепенение.
- Ха, классная попка! - она возмущенно обернулась. - Попытаться то в любом случае стоило!


Рецензии
а я думала, только девушки понимают степень своего взросления, посредством обнаружения на понравившемся субъекте кольца. ;)

Мистресс   09.03.2014 19:33     Заявить о нарушении
Ну, я пожалуй тоже так думал, а оно вон видите как.

Макс Освальд   20.03.2014 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.