Рецензия на Пришла она, стуча дождём в окно... Пыж

Рецензия на «Пришла она, стуча дождём в окно...» (Пыжьянова Татьяна)
http://proza.ru/2013/09/05/779

П А Р О Д И Я

Пришла она, стуча дождем в окно,
А утром я осколки подметаю!
И ветер листья рвет, как заводной,
И как бороться с этим, я не знаю…

Рвет листья осень... просто невозможно
Мне не заметить, что темнее ночь!
И ветер воет просто так безбожно,
Что тучи в небе рвутся просто вклочь!

Осенний сплин, холодные дожди,
Окно открыла - ветер шепчет тихо:
«Ты не горюй, под пледом пережди
И на луну не вой волчихой»!

Уходит ночь, стуча дождем не зло,
Как галькою в стекло по бездорожью,
Мне в этой жизни, знаю - повезло,
Но... я дрожу под пледом мелкой дрожью…


Рецензии
Замечательно!
Спасибо!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   06.09.2013 13:18     Заявить о нарушении
Пусть в окно стучится... счастье!

Альф Омегин   06.09.2013 14:56   Заявить о нарушении