Ветер вдоль берега, гендер - с детства
Я поцеловал ее и повалил на снег. Она не сопротивлялась. И лежала совсем без движения, готовая, казалось на все. Широко распахнув огромные черные глаза, она смотрела, как бы, сквозь меня и ждала. Ждала и не сопротивлялась. Доверившись мне в этот раз. И я, хоть был очень пьян и распален как никогда, чувствовал, что сегодня она никуда не уйдет от меня.
Я ждал от нее этого многие годы. Можно сказать – с детства. И вот – дождался. Дождался того момента, когда полностью вдруг и окончательно осознал, что сегодня она в моей власти. И сегодня все свершиться!!!
И, все-таки, была она чертовски холодна. И этот холод отрезвляюще действовал на меня. В минуту просветленья, я вдруг подумал: «Что я делаю здесь? На ней. Что я делаю сейчас с ней? И - зачем?» Но не мог остановиться. Ибо это было сильнее меня.
Из окна второго этажа маленький мальчик с интересом наблюдал, как пьяный вдрызг дядька с какой-то дикой радостью крушил Снежную Бабу. Он смотрел на это и мечтал, что когда-нибудь он тоже вырастет и выйдет ночью в зимний безлюдный двор и разнесет и развеет в снежную пыль это порождение соседского Петьки и Мишки. Эту ненавистную Снежную Бабу.
Свидетельство о публикации №213090700398
Ольга Балабкина 08.09.2013 08:59 Заявить о нарушении
Артем Квакушкин 08.09.2013 10:50 Заявить о нарушении