Надежда

  Растет у меня два ореха. Один орех так себе - орешки маленькие, ядро выковырять сложно,скорлупа толстая. Второй орех роскошный - орехи большие - втрое больше, чем у первого, скорлупа раскалывается руками и оттуда выпадает целехонькое ядро. И на вкус орехи не одинаковые - с первого дерева они даже горчат немного. Потому орехи с первого дерева я никогда не собираю, всегда собираю только со второго - орехов так много, что больше половины раздаю друзьям.
  Но случилось так, что роскошный орех вот уже второй год не дает урожай - так, с пол ведра со всего дерева. А первое дерево продолжает плодоносить, как и всегда.
  И стал я собирать орехи с первого дерева, какие ни есть, а все ж орехи.
 
  Может, Бог даст, в следующем году мой хороший орех очнется и даст урожай. Надеюсь.
 
  А что я могу!
 
  W.R.9/09/13.
 
 


Рецензии
и-н-т-е-р-е-с-н-е н-ь-к-о...ведь вы милый автор своим произведением высказываете свое в-и-и-д-е-н-и-е окружающего...интересненько.. почитаю-ка я еще...

Наталья Рахматуллаева   10.12.2013 09:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.