Перо

Когда наша математичка Татьяна Николаевна, в плотно обтягивающей все ее выпуклые места водолазке и короткой юбочке,   ходила по классу между рядами парт, негромко постукивая каблучками, и склоняясь то над одной , то над другой тетрадкой,   пацаны  провожали ее восхищенными взглядами.

Ну, по сколько нам тогда было? По двенадцать-тринадцать лет всего. Но толк в женской красоте мы уже знали. Да и что там знать, когда вот она, ходит перед тобой, обворожительно пахнущая духами,  волнующе покачивая крутыми бедрами и рвущимися из-под тонкой водолазки упругими грудями с четко выпираемыми сосцами? Такую красоту мужское естество осознает уже на животном, подсознательном уровне даже с таких с малых лет.

На очередном уроке математики Татьяна Николаевна, посверкивая своими чудными коленочками, привычно обходила все парты  и вскоре остановилась  около меня.

- Ну, как у нас дела? – склонившись над моей тетрадкой и близоруко щурясь , пропела она своим мелодичным голоском.
- Да чё-то запутался я, Таньниколавна, - признался я – задача у меня не шла.

- А ты не сдавайся! – легонько поворошила она своей теплой ладошкой мои волосы,  и у меня захватило дыхание. Да после такого внимания ко мне я десять задач решу!

А Татьяна Николаевна уже отвернулась к моему соседу напротив –  Кольке Кубышеву. Она заботливо склонилась над его тетрадкой, и тут же громко взвизгнула,  схватившись  рукой за свою округлую ягодицу.

И только тут до меня дошло, что произошло. Я сидел в глубокой задумчивости, вперив взгляд  в тетрадку с упрямой задачкой, а рука моя с зажатой в ней ручкой свисала с края парты. Татьяна Николаевна, склоняясь к парте Кольки Кубышева, оттопырила свою изумительную попку и уткнулась ею в зажатую меж моих пальцев ручку.

А ручка та была еще не шариковая,  а перьевая, то есть оснащенная острым стальным пером. И вот кончик этого пера, к тому же еще недавно обмакнутого в чернильницу, легко преодолев ткань юбки и трусиков, плотоядно воткнулся в нежнейшую филейную часть нашей красавицы-учительницы, чем причинил ей сильную боль и вызвал громкий вскрик.

Я буквально обалдел, осознав, что только что натворил. И не нашел ничего лучшего, как, вскочив с места, в сильнейшем волнении ляпнуть во всеуслышание: 
-Таньниколавна, извините, что я вам перо в попу воткнул!..

Класс вместе с пострадавшей от моей неосторожности (но и от ее невнимательности) учительницей  бился в конвульсиях все оставшиеся пятнадцать минут урока и еще половину перемены. Конечно же, я был прощен. А история эта, говорят,  передается из уст в уста в нашей школе (ставшей сейчас,  увы, уже просто начальной) и до сих пор…


Рецензии
Спасибо, повеселили. Юморист Вы, однако.

Иаков Липянский   06.02.2016 03:27     Заявить о нарушении
Он самый, Иаков! Спасибо.

Марат Валеев 3   26.07.2017 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.